Страница 1 из 1

Немного о глушителях

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 20:40
maxim_goncharuk
Здравствуйте! Была такая беда, в глушителе что-то отвалилось и сильно мерзко дребезжало. И вот добрался до ремонта, как выяснилось отвалились две маленькие трубочки в перегородках. Сделали, заварили и вот…. Перестал включатся ЧЕК лямда зонда. Кто нибудь может это объяснить??? Двигатель заработал ровнее и однозначно тише. :think: :roll:

Re: Немного о глушителях

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 01:22
B a i k o n u r
Может быть, речь идет о катализаторе?

Re: Немного о глушителях

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 07:10
maxim_goncharuk
Катализатора уже давно нет.

Re: Немного о глушителях

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 17:44
Panzer38
А что значит "ЧЕК лямбда-зонда" ? И когда он должен включаться? :think:
.. что-то я сегодня туплю….

Re: Немного о глушителях

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 20:15
TENK
maxim_goncharuk писал(а):Перестал включатся ЧЕК лямда зонда.

Совпало? :D
А вообще есть такая вещь, как продувка цилиндра и сопротивление выпускного тракта. Катализатор, вернее его отсутствие, плюс две отвалившиеся "трубочки в перегородках" — возможно та последняя капля…

Re: Немного о глушителях

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 14:38
RN3QTB
ошибка 17, я полагаю? киа американская? две лямбды или только в коллекторе?