Страница 1 из 1

Замена помпы

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:54
Spart
Я делал это всё по глупой книге, в которой толком не чего не понятно и по этому решил поделиться опытом с Вами, друзья :)
Начну свой рассказ с того, что у меня в прошлые выходные ушел антифриз и не вернулся :z)
За рабочую неделю (4-9 июня) я прикупил новую помпу 0FE1H15010H, прокладку к ней 0K01A15116A и новую вискомуфту 0K01W15140, так как моя была какая то страшненькая и молотила постоянно.
Приехав на дачу в длинные выходные (10-12 июня) я начал "реанимация" Кабанчика.
Итак, начинаю процесс реанимации ранним утром в воскресенье. Только я стал "расчехлять" инструменты, в дали загремели раскаты грома и я стал продумывать варианты "походной ремзоны". Стихийно вспомнив о гараже типа "ракушка" на моём дачном участке, я воплотил первые же мысли в жизнь и получилось как то так:
Изображение
Изображение

После этого был натянут тент от бассейна от верхней части "ракушки" до крыши Кабана, образующий подобие крыши.
Вот так выглядело подкапотное пространство до ремонта:
Изображение

Открываем пробку радиатора и видим там фигу:
Изображение

Для удобства снимаем защиту картера и, представляя себя отлетом, вытаскиваем ее, вместе с глиной, землей и прочим безобразием на улицу, под дождик:
Изображение

Скручиваем вискомуфту, и кладем ее в сторонку.

Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и видим вот это:
Изображение

Скручиваем ролики ремня ГРМ, скидываем ремень ГРМ и видим вот такую картину:
Изображение

Сливаем антифриз (в моём случае его сталось вот столько)
Изображение

Скидываем для удобства оба радиатора (в моём случае это было реально, так как система кондея были пробита бывшими хозяевами и давления в системе не было).
Не пробуйте снять радиатор кондея, если в системе есть давление и кондей работает!
Изображение

Ослабляем ремень генератора и снимаем его, заправив его в сторону (что бы не мешался, гад такой)

Снимаем пластиковую защиту/щиток с помпы.

Скручиваем с помпы 6 (если мне память не изменяет) болтов.
Изображение

В моём случае помпа выглядела так:
(не пугайтесь только:) )

http://www.youtube.com/watch?v=m9e0mwRgzMs&list=UU5PNT6MjtJWwHpjUR0KCFWA&index=1&feature=plcp

Изображение
Изображение

Оттираем посадочное место помпы, промываем его и ставим на него новую помпу.
Изображение

После всего этого собираем всё обратно (как обычно пишут в книжке, "в обратной последовательности"),
и получаем что то типа того:
Изображение

Заливаем антифриз:
Изображение

И наслаждаемся процессом работы новой помпы.

Итог:
Вискомуфта 2 210,77р. (0K01W15140)
Помпа 3 025,79р. (0FE1H15010H)
Прокладка помпы 96,34р. (0K01A 15 116A)


Всего: 5 332,9р.

(!) За данный материал авто ответственности не несет и повторять это можно лишь на свой страх и риск :)

Надеюсь, что кому-нибудь поможет мой опыт:) Всем СпАсИбО за внимание! ;)

Re: Замена помпы

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 23:53
darkpsyho
ты молодец)))не каждый стал бы это делать!знаю какая работа!

Re: Замена помпы

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 00:46
Spart
darkpsyho, спасибо :) Я старался :)

Re: Замена помпы

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 14:26
pyfnrjd
darkpsyho писал(а):не каждый стал бы это делать!

Да на этом форуме, как-раз, ребята рукастые собрались.