anvar_525 писал(а):Доброго всем здоровья!Вчера все-таки залез покрутил- посмотрел,РАСТРОИЛСЯ!!! Ступечные подшипники на передке совсем кончились,при вращении переднего вала есть люфт(думаю крестовины) да и грешу на подшипники в мосту,сальники текут-ПЛАЧЕТ МОЙ РЕТИВЫЙ.С финансами сей час разберусь -И ВСЁ-ТАКИ доведу до ума. Сам хотел попробовать да времени нет и не где(город-мать его-НИЗЗЯ!!!)
Короче мужики Советуйте кто чем может.
А как определил, что передние ступичные подшипники "совсем кончились" ??
"вращении переднего вала есть люфт" — люфт где? — в шлицевом соединении?
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:Да! и если "люфтят" ступичные подшипники в заднем мосту - НЕ СПЕШИ ИХ ВЫБРАСЫВАТЬ!
Продольный люфт около 1.5 мм, как это ни странно, заложен конструктивно (или ошибочно). Но все равно - это неизбежость, наступающая рано или поздно.
Задние ступичные подшипники при этом АБСОЛЮТНО нормальные.
При нормальной езде (без прыжков с отрывом колес от земли) задние ступичные работают в штатном режиме.
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:TENK писал(а):Дима1964 писал(а):На диагностике спец качал монтировкой шаровую(верхнюю)-в вертикальной плоскости люфт….Он должен быть?
Видеть бы как он качал…
По идее, люфт в вертикальной плоскасти — песец к шаровой пришёл. По уму, лучший вариант — раскручивать шаровую и смотреть в руках. Провернулся палец шаровой/рулевого наконечника от руки по оси (даже без люфта по оси или горизонту) — под замену.
Наша Спортяга - странная машина
Можно ездить с люфтом в верхних шаровых ГОДАМИ. И ничего им не будет. Как образовался люфт примерно в миллиметр так и остается.