Страница 1 из 2

передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 20:07
anvar_525
Уважаемые Кураторы,прошу простить если моя тема повторяется,но хотелось бы услышать авторитетное мнение.У меня Киа Спортейдж 2002 2.0 16клапан(американец),так вот при езде по мелким кочкам, да и по большим -раздается дребезжание спереди,как-будто железяка болтается .Заезжал на СТО сказали у вас суппорта гремят,сам поднял посмотрел-вроде ни чего не болтается.При включении передачи в движении 2,3,4 слышен лязг где-то под коробкой,но карданы вроде хорошие.Помогите-много на сайте прочитал,заглядывал,щупал,подтягивал-теперь вы последняя инстанция ,сам новичок в этом деле.С Уважением Анвар (anvar_525),республика КАЗАХСТАН,город Астана.

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 20:51
kubykk
anvar_525 писал(а):Заезжал на СТО сказали у вас суппорта гремят

Анвар,проверяется просто. Подойти и пнуть как следует по колесу,усшлишишь звон-супорта значит.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
По остальному,подскажут гуру,но сейчас пятница,народу мало.

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 21:07
anvar_525
Спасибо,бить как-то жалко :think: Ведь родной все-таки,но советом воспользуюсь.

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 21:25
pyfnrjd
anvar_525 писал(а):Спасибо,бить как-то жалко

А ты пинать-то будешь не со зла, а для диагностики :D А бренчать могут, колодки ( в прошлом году у меня такое было), а в этом бренчали гранаты (развалились игольчатые). Вывешивай колеса, и пинай, дергай, тряси. Кто ищет тот найдет ;)

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 21:30
anvar_525
Понял-для пользы ради-ну что же придется пнуть :ooi:

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 21:32
Mark_KA
У меня несанкционированные звоны/стуки возникали такие:
- открутился болт крепления кенгурина и защиты. Закрутил.
- теплозащита глушителя вылетела из завальцовки.
- кардан передний издавал странные звуки — как колокольчик стучал когда на маленькой скорости едешь.
- щелкал ШРУС.

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 21:36
anvar_525
С карданом что было? может у меня то же,завтра залезу еще раз пройдусь-затяну,потом отпишусь.

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 23:12
Mark_KA
anvar_525 писал(а):С карданом что было? может у меня то же,завтра залезу еще раз пройдусь-затяну,потом отпишусь.


Вопрос был решен заменой.
А предположение такое — оторвалась заглушка внутри (которая закрывает шлицевую часть от остальной внутренней полости).
Дело было зимой. Пока машина холодная — все тихо. А как подъезжаешь к работе или гаражу (видимо смазка оттаивала) — мелодично позвякивало :)
Вывешивал передок, залазил вниз, крутил рукой кардан (думал задевает что) — при определенном повороте внутри раздавался негромкий но звонкий удар (как будто по кардану гаечным ключом слегка стукает кто).
Но это наверное экзотика.
Обычно карданы либо изнашиваются в шлицах, либ \о в крестовинах. Появляется вибрация.

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 23:22
anvar_525
нет у меня не так,когда переключаюсь то такой дцинь,особенно когда резко сцепление отпускаешь.То же грешу на крестовину, а вибрация есть после набора где-то 90 км-может резина?или развал-надо проверить…Константин что можете посоветовать при минимум вложений,сам понимаю что надо--коня своего жалко,буду рад любому совету

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
На счет суппортов то же если знаете подскажите,до это была мазда 626, так что с Спортягами у меня о-о-очень туго.

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 01:22
Дракула
.
anvar_525 писал(а):когда переключаюсь то такой дцинь,особенно когда резко сцепление отпускаешь

Приветствую! У меня такой-же дцинь вылечился заменой заднего кардана,звенело в шлицах,хотя когда дергал руками было тихо,после замены кардана наступила тишина,но :vip: это у меня. А впереди ,на кочках брякали разбитые игольчатые подшипники,тоже вылечил заменой онных :D . А вибрация,проверь сход-развал,резина отбалансирована? И чтоб потом проблем не было проверь ход в шлицах переднего кардана,смазочку обнови там ;) . Удачи!

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 00:28
Mark_KA
anvar_525 писал(а):нет у меня не так,когда переключаюсь то такой дцинь,особенно когда резко сцепление отпускаешь.

Если резко переключаться — у меня тоже некий удар слышен. Как-бы люфты выбираются…
Насколько я знаю это у многих так (может у всех?).
По крайней мере у меня так было с покупки (в 2007 с пробегом 44ткм) до сегодняшнего времени. Если плавно сцеплением работать — все тихо. Если резко — стук. Говорят это одна из особенностей спортажа.

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 12:42
Дима1964
подскажите плиз сельскому жителю :oops: -где на картинке в Элкатсе передней стойки опорные подшипники? На ямках брякает здорово….суппорта исключаю, шаровые? вроде свежие совсем…. :think: :think:
На диагностике спец качал монтировкой шаровую(верхнюю)-в вертикальной плоскости люфт….Он должен быть?

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 13:37
SSB-KIA
Дима1964 писал(а):подскажите плиз сельскому жителю :oops: -где на картинке в Элкатсе передней стойки опорные подшипники? На ямках брякает здорово….суппорта исключаю, шаровые? вроде свежие совсем…. :think: :think:
На диагностике спец качал монтировкой шаровую(верхнюю)-в вертикальной плоскости люфт….Он должен быть?

у нас передние амморты, а не стойки… соответственно нет опорных подшипников… ищи другую причину

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 13:58
Panzer38
anvar_525 писал(а):Уважаемые Кураторы,прошу простить если моя тема повторяется,но хотелось бы услышать авторитетное мнение.У меня Киа Спортейдж 2002 2.0 16клапан(американец),так вот при езде по мелким кочкам, да и по большим -раздается дребезжание спереди,как-будто железяка болтается .Заезжал на СТО сказали у вас суппорта гремят,сам поднял посмотрел-вроде ни чего не болтается.При включении передачи в движении 2,3,4 слышен лязг где-то под коробкой,но карданы вроде хорошие.Помогите-много на сайте прочитал,заглядывал,щупал,подтягивал-теперь вы последняя инстанция ,сам новичок в этом деле.С Уважением Анвар (anvar_525),республика КАЗАХСТАН,город Астана.


Это нормально — фича трансмиссии Спортажа. :D

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 14:52
Дима1964
SSB-KIA, некоторые и задний амморт наш стойкой называют…. :roll:
я думал что наша передняя сборка аммо и пружины и есть стойка… :oops:

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 15:25
Mark_KA
Дима1964 писал(а):я думал что наша передняя сборка аммо и пружины и есть стойка… :oops:

Все правильно. Амморт внутри пружины (сборка) = стойка.
Но опорных подшипников у нас нет. Это у макферсонов они есть.

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 15:26
Panzer38
Дима1964 писал(а):подскажите плиз сельскому жителю :oops: -где на картинке в Элкатсе передней стойки опорные подшипники? На ямках брякает здорово….суппорта исключаю, шаровые? вроде свежие совсем…. :think: :think:
На диагностике спец качал монтировкой шаровую(верхнюю)-в вертикальной плоскости люфт….Он должен быть?


Езжу не первый год с люфтом в верхних шаровых — не брякает.
А вот брякают на кочках весьма ощутимо ручные AVM-ы (муфты), когда в разлоченном состоянии.

А тут недавно открутился (всего на пол-оборота!!!) один из болтов, крепящих защиту КПП. Вот это звон стоял — будто машина сейчас развалится :D :D

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 15:41
TENK
Дима1964 писал(а):На диагностике спец качал монтировкой шаровую(верхнюю)-в вертикальной плоскости люфт….Он должен быть?

Видеть бы как он качал… :think: По идее, люфт в вертикальной плоскасти — песец к шаровой пришёл. По уму, лучший вариант — раскручивать шаровую и смотреть в руках. Провернулся палец шаровой/рулевого наконечника от руки по оси (даже без люфта по оси или горизонту) — под замену.

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 20:33
anvar_525
Доброго всем здоровья!Вчера все-таки залез покрутил- посмотрел,РАСТРОИЛСЯ!!! Ступечные подшипники на передке совсем кончились,при вращении переднего вала есть люфт(думаю крестовины) да и грешу на подшипники в мосту,сальники текут-ПЛАЧЕТ МОЙ РЕТИВЫЙ.С финансами сей час разберусь -И ВСЁ-ТАКИ доведу до ума. Сам хотел попробовать да времени нет и не где(город-мать его-НИЗЗЯ!!!) :cry: Короче мужики Советуйте кто чем может.

Re: передний мост и подвеска

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 15:14
Panzer38
anvar_525 писал(а):Доброго всем здоровья!Вчера все-таки залез покрутил- посмотрел,РАСТРОИЛСЯ!!! Ступечные подшипники на передке совсем кончились,при вращении переднего вала есть люфт(думаю крестовины) да и грешу на подшипники в мосту,сальники текут-ПЛАЧЕТ МОЙ РЕТИВЫЙ.С финансами сей час разберусь -И ВСЁ-ТАКИ доведу до ума. Сам хотел попробовать да времени нет и не где(город-мать его-НИЗЗЯ!!!) :cry: Короче мужики Советуйте кто чем может.


А как определил, что передние ступичные подшипники "совсем кончились" ??
"вращении переднего вала есть люфт" — люфт где? — в шлицевом соединении?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Да! и если "люфтят" ступичные подшипники в заднем мосту - НЕ СПЕШИ ИХ ВЫБРАСЫВАТЬ!
Продольный люфт около 1.5 мм, как это ни странно, заложен конструктивно (или ошибочно). Но все равно - это неизбежость, наступающая рано или поздно.
Задние ступичные подшипники при этом АБСОЛЮТНО нормальные.
При нормальной езде (без прыжков с отрывом колес от земли) задние ступичные работают в штатном режиме.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
TENK писал(а):
Дима1964 писал(а):На диагностике спец качал монтировкой шаровую(верхнюю)-в вертикальной плоскости люфт….Он должен быть?

Видеть бы как он качал… :think: По идее, люфт в вертикальной плоскасти — песец к шаровой пришёл. По уму, лучший вариант — раскручивать шаровую и смотреть в руках. Провернулся палец шаровой/рулевого наконечника от руки по оси (даже без люфта по оси или горизонту) — под замену.


Наша Спортяга - странная машина :roul:
Можно ездить с люфтом в верхних шаровых ГОДАМИ. И ничего им не будет. Как образовался люфт примерно в миллиметр так и остается.