Текущее время: 28 мар 2024, 20:48

передний мост и подвеска

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

передний мост и подвеска

Сообщение anvar_525 » 25 май 2012, 20:07

Уважаемые Кураторы,прошу простить если моя тема повторяется,но хотелось бы услышать авторитетное мнение.У меня Киа Спортейдж 2002 2.0 16клапан(американец),так вот при езде по мелким кочкам, да и по большим -раздается дребезжание спереди,как-будто железяка болтается .Заезжал на СТО сказали у вас суппорта гремят,сам поднял посмотрел-вроде ни чего не болтается.При включении передачи в движении 2,3,4 слышен лязг где-то под коробкой,но карданы вроде хорошие.Помогите-много на сайте прочитал,заглядывал,щупал,подтягивал-теперь вы последняя инстанция ,сам новичок в этом деле.С Уважением Анвар (anvar_525),республика КАЗАХСТАН,город Астана.
anvar_525
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 54
Откуда: Казахстан,Астана
Имя: Анвар
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2002

Re: передний мост и подвеска

Сообщение kubykk » 25 май 2012, 20:51

anvar_525 писал(а):Заезжал на СТО сказали у вас суппорта гремят

Анвар,проверяется просто. Подойти и пнуть как следует по колесу,усшлишишь звон-супорта значит.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
По остальному,подскажут гуру,но сейчас пятница,народу мало.
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: передний мост и подвеска