Страница 1 из 1

Чистка форсунок!!!!

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:23
maxim_goncharuk
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой! Залил промывку инжектора в бак, проехал 400 км по трассе и ЧУДО!!! ПОЕХАЛА!!! Но, чудес не бывает и вот пожал плоды. Все что в баке было в виде осадка перешло во взвесь и пошло в топливную систему. наступило "Черное время" Двигатель начал троить, двоить и попросту глохнуть. Разбор форсунок и чистка решила проблему. Понравилось, даже. Но средство ABRO для промывки карбюратора решает только проблему с поверхностным загрязнением. Повторная, более "тщательная чистка" не помогла надолго. В итоге изучение просторов Интернета натолкнуло на это http://www.youtube.com/watch?v=qaDRFDHU … ure=colike Только поправка, не надо подключать напрямую, надо либо Крону на 9 вольт, либо последовательно включать лампочку. Реально движок задышал. Жидкость для промывки Winn's. Я предварительно "замочил" ижектора в небольшой емкости за это время изготовил данное устройство. В качестве компресора использовал электрический насос. Затем, поочередно промыл каждый инжектор. Затем сборка и тестирование Супер, супер, супер. Пропал чек на кислородный датчик. Даже как-то обидно!!! :D . Ну вот и все!!! Есть вопросы пишите в личку.

Re: Чистка форсунок!!!!

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 10:46
TENK
Весчь, конечно, интересная, но на мой взгляд есть решение попроще. К "Волговскому" топливному насосу цепляем два рукава. Один опускаем в ёмкость с промывочной жидкостью, другой через переходник соединяем с предварительно отсоединённой от сборки бензонасоса напорной линией. Обратку, также, отсоединяем от бензонасоса и через переходник и рукав опускаем в ёмкость с промывкой. Питание бензонасоса автомобиля отключаем, на внешний подаём его от АКБ. Заводим машину, промывка пошла.
Минус такого способа — стоимость бензонасоса, шлангов и переходников. Плюс — впускной коллектор не трогаем, форсунки не снимаем.

Для наглядности:

Изображение

Re: Чистка форсунок!!!!

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 19:26
DimTS
Базу знаний почитываем иногда. ;)

Re: Чистка форсунок!!!!

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 07:45
maxim_goncharuk
Я примерно по этому пути пошел, но вместо бензонасоса использовал пластиковую бутылку с двумя нипелями и автокомпрессор, Вопрос, как отключить обратку?

Re: Чистка форсунок!!!!

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 10:40
TENK
maxim_goncharuk писал(а):как отключить обратку?

То есть, если использовать твой,
maxim_goncharuk писал(а):но вместо бензонасоса использовал пластиковую бутылку с двумя нипелями и автокомпрессор
, "прибор", но мыть систему целиком?
Отсоединить обратку от бака и заглушить, либо не давить больше двух кг — регулятор не откроется, топливо (или промывочная жидкость, в нашем случае) в обратку не пойдёт. Но, думаю, пластиковая бутылка для этого — не самая подходящая и удобная ёмкость.

Re: Чистка форсунок!!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 16:20
TENK
Последние пару лет пользуюсь приспособой описаной мной выше, но с той лишь разницей, что подключаю её к топливной магистрали в моторном отсеке.
Если изначально упростил себе жизнь возможностью не снимать для чистки форсунки, то теперь и под седенья лезть, лючок снимать, с хомутами и трубками в тесноте возиться не надо.
Правда, пришлось для этого напорную топливную магистраль чуть переделать. Впрочем это так и так было необходимо, покольку с "быстроразъёмами" не дружу, к топливному фильтру хоть и редко, но между АКБ и движком лезть неохота, а самое главное МОЙ фильтр, по размеру и с "в нужном направлении" развёрнутыми штуцерами ни разу привезти не смогли. Каждый раз пробивали по VIN, и каждый раз — "не может быть, у Вас именно этот фильтр должен стоять!", привозили не тот. В результате поставил фильтр с прямым штуцером под хомут на раму и забыл про этот головняк.

Изображение

Теперь можно воткнуть любой фильтр, вплоть до "Волговского".

За фильтром поставил тройник. Рукав выведен в моторный отсек и "заглушен" манометром. Нечего без дела болтаться, пусть давление топлива показывает! :D

Изображение

Единственное НО: чтобы не давить промывочную жидкость через обратку в бак, подключение идёт через регулятор:

Изображение



Как говорится — чем дальше в лес, тем больше партизан. :D

Re: Чистка форсунок!!!!

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 21:38
maxim_goncharuk
Прикольно, особенно с манометром. Но если чесно то нихрена ни понятно про регулятор. :cry:

Re: Чистка форсунок!!!!

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 10:45
TENK
maxim_goncharuk писал(а):ни понятно про регулятор.

Тот что на фото? Как работает или для чего нужен?
Если промываешь форсунки и топливную систему отсоединив подачу и обратку от бака, происходит следующее: промывочная жидкость забирается из ёмкости и насосом под давлением (конкретно для этого насоса) 3,5 кг. гонится по напорной магистрали через фильтр и рампу. Далее часть жидкости через форсунки летит в цилиндры, часть через регулятор давления и обратную магистраль сливается в ёмкость с промывкой. И так по кругу.
Если моем не отсоединяя обратную магистраль от бака, давление в рампе больше 2 кг. поднимать нельзя. Иначе откроется регулятор и жидкость через обратную магистраль пойдёт в бак. Собственно для этого и нужен "прибор" с последней фотографии. К левому штуцеру присоединям шланг от насоса, к правому шланг идущий к рампе (заглушенный манометром на 2-м фото). Нижний штуцер — обратка, цепляем на него шланг и опускаем в ёмкость с промывкой. Включаем насос, смотрим на манометр и регулируем давление.
Кран закрыт (перекрыта обратка) — все 3,5 кг. давления пошли в рампу. Кран открыт, как на 3-м фото — топливо пошло в обратку, давление на ноль. Выставляем 2 кг., сидим курим — контролируем процессс.

Re: Чистка форсунок!!!!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 10:34
TENK
Вчера для профилактики мыл форсунки. К вышеназванному сам процесс:

Собрал вот такую схему

Изображение

Предварительно отключил бензонасос, вытащив реле насоса из главного блока, и сбросив, запустив двигатель, давление в магистрали. Как вариант — вынимается предохранитель из салонного блока, а давление (не самый лучший метод) сбрасывается, приотдавая штуцера, "на землю".
Крокодилы на АКБ:

Изображение

Три метра кабеля на тот случай, если подключаться от бака и мыть систему целиком, включая напорную и обратную магистрали, регулятор давления.
Включаю подачу моющей жидкости, в моём случае Wynns

Изображение

и, "прижимая" обратку, выставляю давление в два кг.
Изображение

Запускаем двигатель и ждём-с, процесс пошёл. Время промывки 10-15 минут. Работу двигателя на холостых оборотах периодически "разбавляю" повышенными до 2 с половиной тыс.

Какие есть подводные камушки. Спецы говорят, что промывка "убивает" свечи и масло, рекомендуют сразу менять. Может быть. Свечи после такой процедуры действительно страшные, но пять минут на повышенных оборотах и они снова чистые с красивой искрой и никаких к ним претензий на стенде. Масло? Не знаю. Возможно, для самоуспокоения, лучше мыть форсунки перед заменой масла, но было дело, сдавали слитое, отработанное масло, после промывки на анализ — ничего необычного не нашли. Да и сколько её — жидкости, при таком способе промывке в поддон попадёт?

Если нет под рукой сканера :D или мультитроника со сбросом ошибок, необходимо контролировать уровень промывки. В железной банке, как у меня, его не видно.
Изображение
Соответственно, выработал жидкость — схватил воздух, двигатель затроил — выскочила ошибка, например "Пропуски зажигания".

По окончании промывки собираю как было ;) , стираю, если есть, ошибки, "прибор" — до следующего года на полку
Изображение
и на трассу, чистить свечи. Можно, конечно, и на месте дать повышеннных, но хочется разницу почуствовать, до и после… :P

Re: Чистка форсунок!!!!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 11:30
Himchanin
В теории правильно, но……
15 минут на холостых, 15 минут все стоит (Отходит), 15 минут на повышенных, после промывки — замена свечей.
А ни проще, чем все покупать и собирать, доверить это "специально обученным людям"?

Re: Чистка форсунок!!!!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 11:41
TENK
Himchanin писал(а):А ни проще, чем все покупать и собирать, доверить это "специально обученным людям"?

Иногда нет. ;)
Ситуации, возможности, желания и "специально обученные" у всех разные бывают. :D Иначе ни приспособы, подобные этой, не изобретались, ни вопросы по ремонту наших машинок на форуме не светились.

Re: Чистка форсунок!!!!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 12:06
vlad34
TENK писал(а):Какие есть подводные камушки. Спецы говорят, что промывка "убивает" свечи и масло, рекомендуют сразу менять. Может быть. Свечи после такой процедуры действительно страшные, но пять минут на повышенных оборотах и они снова чистые с красивой искрой и никаких к ним претензий на стенде. Масло? Не знаю. Возможно, для самоуспокоения, лучше мыть форсунки перед заменой масла, но было дело, сдавали слитое, отработанное масло, после промывки на анализ — ничего необычного не нашли. Да и сколько её — жидкости, при таком способе промывке в поддон попадёт?
есть сольвенты после которых не требуется замена свечей и масла

Himchanin писал(а):А ни проще, чем все покупать и собирать, доверить это "специально обученным людям"?

хочешь сделать хорошо — сделай сам ©
и по постам тенка видно что он сделает лучше специально обученных

Re: Чистка форсунок!!!!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 13:19
TENK
vlad34 писал(а):видно что он сделает лучше специально обученных

Ой, спасибо… :oops: :D

А если серьёзно… Может быть, только я так неудачно попадаю, в прямом и переносном смыслах, но вот пара примеров:
На Спорте SL, после первых полутора тысяч, по совету дилера, необходимо было заменить масло в движке. Поскольку первое ТО только через 15, какое-либо «нулевое» отсутствует, дилеры что-либо делать отказываются (но при этом сменить масло О-Очень рекомендуют), а самому мне менять масло (т.е. трогать промаркированные фильтр и сливную пробку) нельзя — гарантия, принято решение откачать масло через щуп. Самому мне, на тот момент, заниматься было недосуг, отогнал к «специально обученным». Те взялись с большим воодушевлением. Чего проще, схема-то отработанная. Откачали масло, залили свежее. Вот только вошло четыре литра вместо шести. Я рядом стоял, видел. Спросил: « почему четыре, а не шесть»? — узнал много нового о себе и своей машине. Звонок к ОД и его разъяснения про объёмы поддонов и цвет масляных щупов впечатления на ремонтников не произвели. Уехал. В ближайшие выходные, у себя в гараже, своей приспособой, так же через щуп, откачал положенные шесть литров.
Первый Спорт, JA. Ребята (тоже «специально обученные»), по моей просьбе, поменяли топливный шланг. Именно шланг, потому как топливный рукав из бензостойкой резины постеснялись поставить и его раздуло с десятки до дюйма, а «жидкой резиной» вымытой из него топливом засра забило форсунки. Движок – «колбасит», Чек – горит. Что, снова на сервис, на замену свечей и чистку форсунок? Промыл сам, как – чуть выше было, ошибку стёр.
Продолжать приводить примеры и дальше можно, только есть смысл? Понятно, не умею я железо рихтовать или блоки прошивать – нечего и браться. Есть для этого ЗНАКОМЫЕ ЗНАЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. Если же речь о ходовой, развале, электрике…, а тем более замене масел и жидкостей, зачем приключений искать? Знаешь, умеешь, а самое главное, хочешь и можешь – делай сам. Особенно акцентирую на «хочешь и можешь», ясно, что если негде и нечем…
Ни на чём не настаиваю. Для кого-то машина – средство передвижения, не более того. Поломалась – в сервис, устарела – в утиль. А как ещё? Иначе и не представляет.
Другой, может быть, и сам что-то сделал, но из мест для ремонта только балкон, где зимняя резина храниться, а из инструмента – одинокий баллонный ключ в багажнике.
Для третьих – гаражи, инструменты и… все сопутствующие радости. :D

P.S. … и пусть наши машинки не ломаются! :hb: