vlad34 писал(а):видно что он сделает лучше специально обученных
Ой, спасибо…

А если серьёзно… Может быть, только я так неудачно попадаю, в прямом и переносном смыслах, но вот пара примеров:
На Спорте SL, после первых полутора тысяч, по совету дилера, необходимо было заменить масло в движке. Поскольку первое ТО только через 15, какое-либо «нулевое» отсутствует, дилеры что-либо делать отказываются (но при этом сменить масло О-Очень рекомендуют), а самому мне менять масло (т.е. трогать промаркированные фильтр и сливную пробку) нельзя — гарантия, принято решение откачать масло через щуп. Самому мне, на тот момент, заниматься было недосуг, отогнал к «специально обученным». Те взялись с большим воодушевлением. Чего проще, схема-то отработанная. Откачали масло, залили свежее. Вот только вошло четыре литра вместо шести. Я рядом стоял, видел. Спросил: « почему четыре, а не шесть»? — узнал много нового о себе и своей машине. Звонок к ОД и его разъяснения про объёмы поддонов и цвет масляных щупов впечатления на ремонтников не произвели. Уехал. В ближайшие выходные, у себя в гараже, своей приспособой, так же через щуп, откачал положенные шесть литров.
Первый Спорт, JA. Ребята (тоже «специально обученные»), по моей просьбе, поменяли топливный шланг. Именно шланг, потому как топливный рукав из бензостойкой резины постеснялись поставить и его раздуло с десятки до дюйма, а «жидкой резиной» вымытой из него топливом
засра забило форсунки. Движок – «колбасит», Чек – горит. Что, снова на сервис, на замену свечей и чистку форсунок? Промыл сам, как – чуть выше было, ошибку стёр.
Продолжать приводить примеры и дальше можно, только есть смысл? Понятно, не умею я железо рихтовать или блоки прошивать – нечего и браться. Есть для этого ЗНАКОМЫЕ ЗНАЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. Если же речь о ходовой, развале, электрике…, а тем более замене масел и жидкостей, зачем приключений искать? Знаешь, умеешь, а самое главное, хочешь и можешь – делай сам. Особенно акцентирую на «хочешь и можешь», ясно, что если негде и нечем…
Ни на чём не настаиваю. Для кого-то машина – средство передвижения, не более того. Поломалась – в сервис, устарела – в утиль. А как ещё? Иначе и не представляет.
Другой, может быть, и сам что-то сделал, но из мест для ремонта только балкон, где зимняя резина храниться, а из инструмента – одинокий баллонный ключ в багажнике.
Для третьих – гаражи, инструменты и… все сопутствующие радости.
P.S. … и пусть наши машинки не ломаются!
