Страница 1 из 1

Немного о ремонте двигателя

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 22:51
maxim_goncharuk
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Купил Спортягу, был рад, но двигатель помер, Задвоил и отказался работать дальше. Напрягся разобрал. Выясняется на 3 цилиндре висет 85 мм поршень. Цилиндры 86,0 все. Новые кольца 86 STD, новые поршни 86 STD, шейки шатунов нормальные, вкладыши не очень, замена вкладышей, коренные поживут, без замены. Головка блока, притирка клапанов. Итак, после замены выше перечисленного и ремонта головы первый запуск, колбасит но работает. Поработал и начал троить. Выясняется порвался патрубок подогрева коллектора и лил прям на контакты инжекторов. На высоковольтных проводах сопротивление 1200 ом на коротком и 1400 на длинном. Искра есть вроде, но свеча "мокрая".
А, теперь вопрос! Могли ли пострадать инжектора или "коротыш" какой?
ответьте пожалуйста! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

Re: Немного о ремонте двигателя

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 16:03
TENK
maxim_goncharuk писал(а):Могли ли пострадать инжектора

Не должны. Сколько инжектора сверху не поливай, максимум контакты окислятся, да и то далеко не сразу. Скорее в зажигании дело.

Re: Немного о ремонте двигателя

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 07:48
maxim_goncharuk
Итак, проблема решена, видимо при сборке инжектора песчинка или какая то небольшая частица попала в приемную часть форсунки и результат — не поступал бензин. В общем для троения я так понял две основных причины: зажигание и топливо. Спасибо за советы.