Текущее время: 21 июл 2025, 17:05
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Ильмир писал(а):Что можете посоветовать ???
Ильмир писал(а):А еще есть какой нибудь способ
Ильмир писал(а):А еще есть какой нибудь способ
Ильмир писал(а):А на надежность есть способы ???
Bang писал(а):1. Нарезать больше размером.2. Нарезать намного больше размером и ввернуть переходную втулку на штатную резьбу.
Asspirin писал(а):и вкрутит
Ильмир писал(а):А на надежность есть способы ???
Водитель писал(а):Ильмир.Снимаешь головку двигуна,отверстие где сорвал рассверли чуть большего диаметра,но лучше посоветуйся с токарем,он тебе лучше обьяснит,может и не надо рассверливать просто взять два метчика с чуть большим диаметром чем отверстие.Один 1 номер и второй 2 номер.Первым нарезаешь резьбу он более как-бы острый то есть, есть заход и потом вторым метчиком окончательно дорезаеш резьбу.Бери шпильку диаметр чтоб совпал и смотри чтоб резьба вкручивалась вровень с блоком,а от блока диаметр шпильки должен совпадать с диаметром отверстия в головке но повторюсь лучше посоветуйся с токарем он тебе и шпильку выточит по размеру и подскажет.И как выше сказано не тяни трубой,есть динамометрический ключ.Это вместо болта,понадёжней. единственное что будет не болт,а гайка.
LEOPOLD писал(а):Штудируй.
http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/ … repair.php
Пользуемся этими вариантами при ремонте импортных дизелей. Дорого — но качественно.
Panzer38 писал(а):И сколько такой блок/ГБЦ проходит??? Неспроста ведь выкрутилась вся резьба "вместе с болтом"….
Panzer38 писал(а):http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/ … repair.php
Пользуемся этими вариантами при ремонте импортных дизелей. Дорого — но качественно.
Пожалуй, лучший вариант!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6