laskask8 писал(а):Вытекло 4,5 литра.
Я, так понимаю, это про АКПП. Далее:
заправить свежей ATF через направляющую трубку измерительного щупа, — через воронку залить ATF до середины рабочего диапазона «холодной» шкалы лезвия измерительного щупа, затем перевести трансмиссию в положение «Р», поставить стояночный тормоз и запустить двигатель.
Поочередно провести рычаг селектора АТ через все положения и вернить его в положение «Р». Проверить уровень жидкости и, в случае необходимости, долить. Прогреть двигатель до температуры 80-90 и проверить уровень жидкости по «горячей» шкале щупа. В случае необходимости долить жидкость.
Через день — два еще раз проверить уровень ATF, откорректировать.
laskask8 писал(а):Нашли два сливных отверстия. У меня не один большой болт для заливания, а два маленьких
Если это про раздатку — никогда с такими не сталкивался.
Если "два сливных отверстия" это про АКПП — тоже не видел, да и сливается (находится в поддоне АКПП) обычно меньше 4,5.