Страница 1 из 2

хабы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:46
андре1961
Киа спортейдж 2004года 2 литра механика. Отказался от автоматического подключения (вакуум) обгонных муфт, поставил механические с ручным подключением. Летом и осенью, особенно когда едешь на рыбалку, когда включать блокировку понятно, но сейчас зима. Вопрос: можно ли ездить с включенным 4Н и блокировкой обгонных муфт зимой при низкой температуре, даже когда мало снега, до начала весны или включать и выключать блокировку только когда необходимо (застрял заснеженно) т.е, в экстренных случаях. Дело в том, что вкл, и выкл,блокировку обгонных муфт трудоемко, т.к. они находятся под колпаками не родных дисков и долезть до муфт можно только тогда, когда снимешь колесо- колпаки одеваются на диск изнутри. И еще вопрос: можно ли ездить при включенном 4Н полном приводе, не выключая блокировку обгонных муфт и к чему это может привести. Заранее благодарен за ответ

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:59
DimTS
Пойдем на …отый круг
1. Ездить с заблокированными хабима и выключенным ПП можно (все новые УАЗы так с конвеера идут). Возможно снижение динамики и рост расхода. Многие так и ездят всю зиму. Включая ПП паздаткой при необходимости
2. Можно и так. А смысл?

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 20:06
pyfnrjd
Можно! Только осторожно! На наших маФынках при ПП распределеие крутящего момента 50/50. Отсюда, недостаточная поворачиваемость, и повышенный расход. Если проблема с вкл.-выкл. хабов, то хотя-бы раздатку в салоне на задний. Хотя жрать и тупить тоже будет.
И профиль заполни.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Автомобиль: кио спортаж :think: КИА :roul:

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 02:00
vslyutov
Вот у меня тоже есть вопрос. Надоело мне каждый раз разбирать и собирать хабы(вакуумные) чтоб их заблокировать и решил я их восстановить. Сегодня провел ревизию, что не так… и вот что первоначально обнаружил: слева по ходу движения установлен тройник, от него расходятся трубки на хабы( трубки надо будет продуть), электромагнитный клапан перед трубками, затем бачек черный, а от него уходит тонкий резиновый шланг, переходящий в трубку металлическую, которая проходит за двигателем и появляется с правой стороны, на ней оборванный шланчик, который никуда не идет…… :cry: , вопрос: куда он должен приходить? :think:
Догадываюсь, что во впускной коллектор… ПОДСКАЖИТЕ! и фото приложите….

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 03:23
Тарасено
хабы? это что и как с содержимым топига связаноГ

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 07:23
Дима1964
Тарасено писал(а):хабы? это что и как с содержимым топига связаноГ

хабы это важнейшая часть Спортяги…..Что такое Спортяга объяснять?))))))))))

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
vslyutov, правильно — во впускной коллектор…его(трубку) там плохо видно, если смогу-сфоткаю….но имхо -ставь ручки,с вакуумом уверенности в работе ПП. не будет никогда….А как ведет себя наша машинка в снежной каше или на раскисшем проселке на заднем приводе ты конечно знаешь…..Кстати у меня ручки, а через вакуумные штуцера на кулаках я шприцую игольчатые (по совету форумчан) ….ПП работает безотказно !

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 15:52
serg34
vslyutov писал(а):Догадываюсь, что во впускной коллектор… ПОДСКАЖИТЕ! и фото приложите….

Именно туда.
Руку засунь с торца коллектора от лобового стекла.

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 18:24
Дракула
vslyutov писал(а):и решил я их восстановить

У меня тоже по первости была такая бредовая идея,ради интереса посчитай во скока обойдется замена сальников,вал должен быть в идеальном состояние,плюс к этому никакой 100% гарантии что он не откажет в нужный момент. А так решать тебе :D . Я свои вакуумные переделал под болтик ;) ,дешево и сердито :D .

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 20:34
sbs
Тарасено, S4astliff4ik, а вы о чем подумали? :oops: Вот так в чужую комнату без стука заходить. Поздравляем, граждане, сморозивши.
Теперь по делу. Чисто ИМХО, но ездить с включенными хабами все время можно имея в гараже небольшой халявный склад игольчатых подшипников, ШРУСов и прочих деталей ПП. Ибо превышение рекомендованных для ПП 90 км/час вряд ли скажется положительно на их здоровье. Ну если, конечно, ездить медленно и степенно то ничего страшного.

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 14:59
Mark_KA
У меня спорт 4 с половиной года. Первую зиму практически не ездил (зимней резины не было).Вакуумные хабы (изначально неработавшие) реанимировал. Вторую зиму зиму ездил с постоянно включенным передком. К весне кончились сальники. Поменял вместе с игольчатыми. Причем игольчатые были вполне живыми, менял просто так, заодно (70р за подшипник было не жалко). Сальники убивались слегка изношенными валами ШРУСов. Решил поменять и их… Один поменял, второй — передумал :) Решил что ручки — надежнее. Отсутствие вакуума (разряжения) — меньше абразива/влаги внутри, надежность… Третью и четвертую зимы ездил с ручками (включая их осенью и отключая весной). С игольчатыми ничего не случилось.
Правда больше 90 я зимой не езжу. Максимум — где-то 60… Да и езда в основном — утром на работу, вечером обратно :) В среднем — 19км в день.
Зато никаких проблем с сугробами и обледенелостями. Просто сказка :)

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 15:04
Дима1964
Mark_KA, а игольчатые шприцуешь через ваккумтрубку?

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 15:07
Mark_KA
Дима1964 писал(а):Mark_KA, а игольчатые шприцуешь через ваккумтрубку?

Не… В ручную, по старинке…
Все как-то руки не доходят прессмасленку в трубку вставить…

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 15:52
TENK
Mark_KA писал(а):Не… В ручную, по старинке…

Это как? :oops: И как часто?

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 15:57
Дима1964
TENK, можно снять стопорное кольцо, оттянуть гранату и в зазор между сальником и кулаком заложить смазку…наверно так.. :think:
Я прессмасленку не врезал-оставил на штуцере кусок 3 см шланга, в него вставляю прессмасленку, на нее-шприц. Рукой придерживаю и качаю….хотел тавотницу врезать в штуцер но для этого надо снимать кулак ….

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 16:05
TENK
У меня такой номер не пройдёт — хабы вакуум. Раз в год по весне заливаю (задавливаю шприцем) через шланг масло. Сами хабы при этом приходится откручивать.

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 16:37
Mark_KA
TENK писал(а):
Mark_KA писал(а):Не… В ручную, по старинке…

Это как? :oops: И как часто?

Ну в общем примерно так:
Дима1964 писал(а): можно снять стопорное кольцо, оттянуть гранату и в зазор между сальником и кулаком заложить смазку…наверно так..

раз в год…

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 21:35
Nikolotoff
Тема конечно прописана от и до,но вот вам еще одно мнение-при покупке авто состояние п.п. было в идеале даже не поверил что вакуум может работать при пробеге под 100 000. Однако последующая зима все показала-снегопад а потом мороз под -25-30 в итоге снега местами выше колена а передок то вкл. то выкл. еле из гаража выполз и сразу после открытия магазинов звонок-заказ ручных WARN и теперь пусть игольчатые разбиты,пусть сальники в хлам, но при повороте ручек у тебя 100% гарантия включения П.П. пусть со скрипом и скрежетом, но перед будет подключен! А неудобство как где то читал :"Настоящему полноприводнику не трудно и в ноги поклониться." :D

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 21:52
sbs
Nikolotoff, все правильно, зимой вакуум крайне ненадежен. Даже на новом Тайгере у нас мужик ручки поставил после того как в мороз вакуумные не включились и он со стоянки не вылез.

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 17:20
Nikolotoff
Да вот еще что по этому поводу-я до этой информации дошел случайно- жизнь заставила.Когда я заказал себе ручки, то пришли китайские WARN,вроде все тоже самое только упакованы не в коробку а в пакет + нет сопроводительного мануала с фото и подробным описанием установки (короче меня кинули возвращать и менять было долго и неудобно) и сразу после установки один ХАБ отказался включаться. Позвонил в магазин "поговорил" с продавцом который уверял что это чисто WARN штаты и никак иначе,дальше сделал следующее разобрал китайца и от увиденного ужаснулся обработка и качество внутренних деталей не подлежит описанию, а вот порадовало меня то, что внутри наших вакуумных хабов (производитель кстати тоже WARN) стоит все тоже самое, в итоге патроха заменил и катаюсь уже 3-й год без бед. Помогло это и когда на одной из машинок с убитым игольчатым на кочке расстегнулось стопорное кольцо шруса и смололо шлицы на хабе, в качестве запчастей пошли все теже "никому не нужные" вакуумники. Думаю может кому пригодиться, ну а если вы это уже знаете то не судите строго я до этого дошел сам и чужие идеи никогда не присваивал!

Re: хабы

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 21:15
Panzer38
А почему WARN? Почему не AVM? :think: