Нужна помощь!!

Добрый день!!
Прошу помощи!! Имею Спотрейдж 2005, Калининградской сборки.
Стаж вождения больше 4 лет, на Спорте- 3,5 года. Особых проблем не было. Только плановая замена ГРМ.
Прыгнула на неглубокой яме — метров через 200 загорелся Check и пропала мощность.Двигатель работает неравномерно, машину потрясывает.
Поехала на диагностику- датчик фаз. Объяснили , что это датчик положения распред вала. Датчик оригинальный купила, поменяли,ошибка пропала. Через 10 км снова загорелась. залила 95 бензин (обычно заливаю 92), проехала 2 км- ошибка погасла, но машину так же трясет, мощность не вернулась. 2 дня ездила без ошибки, потом она вновь загорелась (бензин другой не подливала). Поехала в сервис- ошибку считали- та же самая- датчик фаз. заменили свечи зажигания (2 свечи были загрузненные и с маслянным подтеком), масло, фильтр, немного лучше стало (что собственно естейственно после замены масла).. Померили компрессию-16 во всех цилиндрах. Доктора говорят — наверное пора капиталку делать..
Еще пальцы звенят.. может что -то с детонацией?!
Я хотела промыть инжектор и промыть /поменять форсунки, но доктора на сервисе говорят, что врят ли это спасет..
Я не спец в машине, но и не могу сказать, что верю каждому слову. Очень помогает этот форум.
Поэтому и надеюсь на ваши советы и помощь.
Лена
Прошу помощи!! Имею Спотрейдж 2005, Калининградской сборки.
Стаж вождения больше 4 лет, на Спорте- 3,5 года. Особых проблем не было. Только плановая замена ГРМ.
Прыгнула на неглубокой яме — метров через 200 загорелся Check и пропала мощность.Двигатель работает неравномерно, машину потрясывает.
Поехала на диагностику- датчик фаз. Объяснили , что это датчик положения распред вала. Датчик оригинальный купила, поменяли,ошибка пропала. Через 10 км снова загорелась. залила 95 бензин (обычно заливаю 92), проехала 2 км- ошибка погасла, но машину так же трясет, мощность не вернулась. 2 дня ездила без ошибки, потом она вновь загорелась (бензин другой не подливала). Поехала в сервис- ошибку считали- та же самая- датчик фаз. заменили свечи зажигания (2 свечи были загрузненные и с маслянным подтеком), масло, фильтр, немного лучше стало (что собственно естейственно после замены масла).. Померили компрессию-16 во всех цилиндрах. Доктора говорят — наверное пора капиталку делать..
Еще пальцы звенят.. может что -то с детонацией?!
Я хотела промыть инжектор и промыть /поменять форсунки, но доктора на сервисе говорят, что врят ли это спасет..
Я не спец в машине, но и не могу сказать, что верю каждому слову. Очень помогает этот форум.
Поэтому и надеюсь на ваши советы и помощь.
Лена