Система отопления автомобиля.

При наступлении морозов перестал включаться моторчик вентилятора отопителя салона. При повороте регулятора яркость часов падала , к тому же вентилятор иногда все же включался после 20 мин движения из чего я сделал вывод что в моторчике замерзала влага. Так оно и было. Разобрал, протер, смазал. Собрал и поставил на автомобиль. Все заработало. НО ! После выключения двигателя и извлечения ключа из замка зажигания я услышал слабый шелест , как будто отопитель продолжал молотить на 1-й скорости. Снял фишку с моторчика отопителя. Шелест не исчез! Я заглянул под капот и увидел( скорее услышал) источник звука-это работал мотор вентилятора кондея!
Остановить мотор получилось только скинув фишку с четырех контактного резистора, с мощным радиатором который.
Этот резистор имхо управляет скоростью вращения моторчика отопителя…причем здесь кондей? Куда рыть ??????
Буду рад советам владельцев не только старых спортажей.
Остановить мотор получилось только скинув фишку с четырех контактного резистора, с мощным радиатором который.
Этот резистор имхо управляет скоростью вращения моторчика отопителя…причем здесь кондей? Куда рыть ??????
Буду рад советам владельцев не только старых спортажей.