Нужен совет - обороты на Холостом Ходу не держит

Машинка — Спортаж 1995 года 2.0i 128л/с АКПП (корейский для внутреннего рынка) (взял недавно для жены).
Горит лампочка "чек".
На морозе стартер движок еле проворачивал.
На холодную на холостом ходу обороты плавают от 500 до 800 об/мин машину заметно трясет и она почти глохнет. Если придерживать педаль газа 1100-1300 об/мин машину не трясёт и движок работает ровно. Когда машинка прогревается до 60 градусов обороты плавают 700-800 об/мин.
В диагностическом разъеме замыкал контакты для считывания кода ошибки по миганию лампочки "чек" — лампочка даже не заморгала.
Попытался сбросить ошибки про отключенном минусе и нажатой педали тормоза — ни чего не произошло.
Поменял масло (после прежнего владельца) стала легче заводиться на морозе, но на обороты это ни как не повлияло.
Покопался на форумах вычитал что можно почистить-смазать РХХ.
Сунулся туда — нашел дырочку в одном из шлангов — исправил. Стало чуть лучше.
Снял РХХ — оказалось вместо родного стоит РХХ-60 12В. Как я понял этот девайс от волги. Поворотная заслонка ели ворочалась. Смазал — стала легко двигаться.
Проверил провод — оказалось разъем был подключен на слабой скрутке — пропаял.
Стало ещё чуть лучше, но "первый запуск" всё равно сложный — стартует и глохнет, при нажатой педали газа запускается влёт.
Оказалось с помощью РХХ можно регулировать обороты путум вращения "контактной площадки" по или против часовой стрелки
В итоге получается: если выставить обороты на которых на холодную легко заводится — после прогрева получаем высокие обороты, если ставим нормальные обороты на горячую получаем — глохнет на холодную. Золотой середины не получается…
Уважаемые знатоки подскажите как победить эту напасть?
Горит лампочка "чек".
На морозе стартер движок еле проворачивал.
На холодную на холостом ходу обороты плавают от 500 до 800 об/мин машину заметно трясет и она почти глохнет. Если придерживать педаль газа 1100-1300 об/мин машину не трясёт и движок работает ровно. Когда машинка прогревается до 60 градусов обороты плавают 700-800 об/мин.
В диагностическом разъеме замыкал контакты для считывания кода ошибки по миганию лампочки "чек" — лампочка даже не заморгала.
Попытался сбросить ошибки про отключенном минусе и нажатой педали тормоза — ни чего не произошло.
Поменял масло (после прежнего владельца) стала легче заводиться на морозе, но на обороты это ни как не повлияло.
Покопался на форумах вычитал что можно почистить-смазать РХХ.
Сунулся туда — нашел дырочку в одном из шлангов — исправил. Стало чуть лучше.
Снял РХХ — оказалось вместо родного стоит РХХ-60 12В. Как я понял этот девайс от волги. Поворотная заслонка ели ворочалась. Смазал — стала легко двигаться.
Проверил провод — оказалось разъем был подключен на слабой скрутке — пропаял.
Стало ещё чуть лучше, но "первый запуск" всё равно сложный — стартует и глохнет, при нажатой педали газа запускается влёт.
Оказалось с помощью РХХ можно регулировать обороты путум вращения "контактной площадки" по или против часовой стрелки
В итоге получается: если выставить обороты на которых на холодную легко заводится — после прогрева получаем высокие обороты, если ставим нормальные обороты на горячую получаем — глохнет на холодную. Золотой середины не получается…
Уважаемые знатоки подскажите как победить эту напасть?