Подскажите, кто знает, куда и как подсоединяются трубки 1 и 2 указанные на рисунке. Выяснили только то что это для антиыриза и 1 -выход а 2-вход в турбину. Больше ни чего из книжки непонятно. Прошу помощи у тех кто конкретно знает и уверен, объясните как можно подробнее . Даже на СТО голову сломали. 2002 г.в. естест дизель 2л
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не встречал турбин с жидкостным охлаждением?! Подвод масла, это да, одна трубка — подача(подсоединяется сбоку или сверху), вторая — слив( всегда снизу). Турбина этим же маслом и охлаждается. Но если это действительно
brizz5 писал(а): Выяснили только то что это для антиыриза и 1 -выход а 2-вход
, то нужно запитать в малый круг , например, параллельно с печкой.
Спасибо за участие и желание помочь!!!!! Сегодня поставили как раз так как вы и написали вроде все работает. С подачей и отводом масла все было ясно. Не могли понять с охлаждением как быть. Может кому пригодится: трубку 2 на турбине подцепили через патрубок к трубке малого круга охлаждения кот торчит справа/сверху на движке прям перед самым термостатом вроде на 10 она. Трубку 1 турбины отправили через тройник в патрубок обратки печки. Трубки охлаждения турбины на ней же расположены по разные стороны обе на 10мм диаметром, между ними трубка подачи масла она потоньше и снизу самая толстая выход масла. Вроде циркуляция есть и нормальная, турбина свистит как положено, свои функции выполняет. Не буду утверждать на сто процентов что такой способ верен т.к. методом дедукции к нему мы пришли, больше ни каких вариантов в голову не пришло. Но и по логике вроде правильно все. Бывают и другие турбины, 1 как минимум — видел. У нее сопло на интеркулер направлено не строго вверх и вправо, как на рисунке, а еще немного вперед- о ней ни чего не скажу. У меня стоит та что на рисунке т.ч. будьте внемательны при заказе турбины. Всем удачи!!!!