Текущее время: 21 июл 2025, 06:27

Установка турбокомпрессора

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Установка турбокомпрессора

Сообщение brizz5 » 20 дек 2011, 20:32

Подскажите, кто знает, куда и как подсоединяются трубки 1 и 2 указанные на рисунке. Выяснили только то что это для антиыриза и 1 -выход а 2-вход в турбину. Больше ни чего из книжки непонятно. Прошу помощи у тех кто конкретно знает и уверен, объясните как можно подробнее . Даже на СТО голову сломали. 2002 г.в. естест дизель 2л
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
brizz5
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Сообщения: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2002

Re: Установка турбокомпрессора

Сообщение Vintick » 21 дек 2011, 00:06

Не встречал турбин с жидкостным охлаждением?! Подвод масла, это да, одна трубка — подача(подсоединяется сбоку или сверху), вторая — слив( всегда снизу). Турбина этим же маслом и охлаждается. Но если это действительно
brizz5 писал(а): Выяснили только то что это для антиыриза и 1 -выход а 2-вход

, то нужно запитать в малый круг , например, параллельно с печкой.
всё что делается - делается к лучшему
Vintick
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 13 лет 11 месяцев
Сообщения: 595
Откуда: кировоград
Имя: Виктор
Автомобиль: киа каренс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Установка турбокомпрессора

Сообщение brizz5 » 21 дек 2011, 20:33

Спасибо за участие и желание помочь!!!!! Сегодня поставили как раз так как вы и написали вроде все работает. С подачей и отводом масла все было ясно. Не могли понять с охлаждением как быть.
Может кому пригодится: трубку 2 на турбине подцепили через патрубок к трубке малого круга охлаждения кот торчит справа/сверху на движке прям перед самым термостатом вроде на 10 она. Трубку 1 турбины отправили через тройник в патрубок обратки печки. Трубки охлаждения турбины на ней же расположены по разные стороны обе на 10мм диаметром, между ними трубка подачи масла она потоньше и снизу самая толстая выход масла. Вроде циркуляция есть и нормальная, турбина свистит как положено, свои функции выполняет. Не буду утверждать на сто процентов что такой способ верен т.к. методом дедукции к нему мы пришли, больше ни каких вариантов в голову не пришло. Но и по логике вроде правильно все.
Бывают и другие турбины, 1 как минимум — видел. У нее сопло на интеркулер направлено не строго вверх и вправо, как на рисунке, а еще немного вперед- о ней ни чего не скажу. У меня стоит та что на рисунке т.ч. будьте внемательны при заказе турбины. Всем удачи!!!!
brizz5
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Сообщения: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2002


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4