Страница 1 из 1

Барахлит АКПП? Кто подскажет?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 13:58
TENK
Периодически одновременно загораются лампы CHEK и HOLD. Сканер пишет неисправность АКПП: селектора переключения и (?!) вентилятора охлаждения двигателя. После стирания ошибок можно ездить когда день,когда две недели — появляются вновь. На работе двигателя/АКПП не сказываются никак, все режимы работают. Что за беда?

Re: Барахлит АКПП? Кто подскажет?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 14:16
Flymax
TENK, номер ошибки больше поможет

Re: Барахлит АКПП? Кто подскажет?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 14:50
TENK
Р 0705, Р 1624.

Re: Барахлит АКПП? Кто подскажет?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 11:43
TENK
HOLD теперь начал не только загораться самостоятельно, но и гаснуть. :think: Если так и дальше пойдёт, то похоже сам собой и отремонтируется. :D

Re: Барахлит АКПП? Кто подскажет?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:06
Pancher_86
Всем привет !
у меня тоже горит CHEK, и HOLD моргает , подскажите пожалуйста что это такое ?? :roll:

Re: Барахлит АКПП? Кто подскажет?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 15:45
TENK
Подвожу итог своему первому на этом форуме вопросу.
Ну что, естественно, само собой ничего так и не отремонтировалось. Ошибка, вернее две, 705-я и 1624-я (от последней — бООльшой привет ОД и их сканерам от вентилятора охлажения), как периодически появлялись и, если их не сбрасывать, так и пропадали сами. Из симптомов были только горящие "Чек" на пару с "Холдом", да погасшая на панели зелёная лампочка положения АКПП "Драйв". Подозрения на причину появления ошибок появились месяц спустя после их возникновения, но устранить смог только через полтора года. Всё, руки не доходили. Тем более, что дойти, т.е. добраться и устранить оказалось довольно проблематично, а на скорость ( :z) ) не влияло. Узко, тесно и не подобраться. Но, как говориться: "не было бы счастья, да несчастье помогло". Встав на небольшой, переросший потом в практически капитальный, ремонт устранил/заменил/переделал всё что можно и нельзя, в том числе и…
Итак, короче и по теме. Как часто и бывает, причина неисправности — элементарный обрыв провода. Если точнее, то развалившаяся изоляция одного из проводов жгута Датчика-выключателя положений рычага селектора (PNP), и коррозия жилы. Отсюда плохой контакт (проводимость) и периодические ошибки. После восстановления провода, ошибки исчезли, надеюсь навсегда, лампочка "Драйв" стала включаться.
От так. :D