Подвожу итог своему первому на этом форуме вопросу.
Ну что, естественно, само собой ничего так и не отремонтировалось. Ошибка, вернее две, 705-я и 1624-я (от последней — бООльшой привет ОД и их сканерам от вентилятора охлажения), как периодически появлялись и, если их не сбрасывать, так и пропадали сами. Из симптомов были только горящие "Чек" на пару с "Холдом", да погасшая на панели зелёная лампочка положения АКПП "Драйв". Подозрения на причину появления ошибок появились месяц спустя после их возникновения, но устранить смог только через полтора года. Всё, руки не доходили. Тем более, что дойти, т.е. добраться и устранить оказалось довольно проблематично, а на скорость (

) не влияло. Узко, тесно и не подобраться. Но, как говориться: "не было бы счастья, да несчастье помогло". Встав на небольшой, переросший потом в практически капитальный, ремонт устранил/заменил/переделал всё что можно и нельзя, в том числе и…
Итак, короче и по теме. Как часто и бывает, причина неисправности — элементарный обрыв провода. Если точнее, то развалившаяся изоляция одного из проводов жгута Датчика-выключателя положений рычага селектора
(PNP), и коррозия жилы. Отсюда плохой контакт (проводимость) и периодические ошибки. После восстановления провода, ошибки исчезли, надеюсь навсегда, лампочка "Драйв" стала включаться.
От так.
