Страница 1 из 1

Постоянно горит сигнал незакрытой двери и пыщщить

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:16
kia-user
Неожиданно стал постоянно гореть сигнал открытой двери и пищщить, когда всё закрыто и едешь. Сброс клеммы аккум., проверка-зачистка концевиков дверей (кроме задней-он там внутри замка вроде)-результатов не дало. Я понимаю так, что когда всё закрыто, концевики отсоединены от массы, поэтому если там неконтакт или отвалился-перебился провод, то при открывании дверей не загорался бы сигнал и не пищало бы, а тут всё наоборот…
Я выкручивал все концевики, т.е. они висели в воздухе на проводах, от заднего отцеплял разъём — лампа горит и пищщить…
Пышшыт когда всё закрыто и когда все двери поодиночке открываешь и на концевик жмёшь

Кто-нибудь посоветует, в чём может быть причина?

Re: Постоянно горит сигнал незакрытой двери и пыщщить

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:25
kniper
kia-user, после чего это все началось, или само по себе??? ИМХО провод от концевика где-то на массу коротит и замыкает цепь

Re: Постоянно горит сигнал незакрытой двери и пыщщить

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:32
Егор983
провода от концевиков, больше нечему.может где-нибудь в скрытых полостях кузова перебился?

Re: Постоянно горит сигнал незакрытой двери и пыщщить

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:56
kia-user
kniper писал(а):после чего это все началось, или само по себе??? ИМХО провод от концевика где-то на массу коротит и замыкает цепь


Да не после чего, а вдруг…Чтобы перебитый провод коротил на массу, его должно что-то жёстко прижимать,так? А эти провода от концевиков должны где-то сходиться в один? На какой-то колодке? И потом один уже идёт на блок сигналки?

Егор983 писал(а):провода от концевиков, больше нечему.может где-нибудь в скрытых полостях кузова перебился?


Я думаю, что если бы перебился, то при открывании дверей не пиликало бы, а тут всё наоборот.

Re: Постоянно горит сигнал незакрытой двери и пыщщить

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 15:08
kniper
kia-user писал(а):А эти провода от концевиков должны где-то сходиться в один? На какой-то колодке?

Да, я тоже так думаю, осталось найти эту колодку и вызвонить каждый на массу :roul:

Re: Постоянно горит сигнал незакрытой двери и пыщщить

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 15:20
kia-user
kniper писал(а):осталось найти эту колодку и вызвонить каждый на массу


Будет гораздо хуже, если сгорело что-то в сигналке и на массу все концевики коротятся в ней…

Re: Постоянно горит сигнал незакрытой двери и пыщщить

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 15:22
kniper
kia-user писал(а):Будет гораздо хуже, если сгорело что-то в сигналке

Сигналка штатная??? Объединена с ИММО???

Re: Постоянно горит сигнал незакрытой двери и пыщщить

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 15:22
Егор983
к иммобилайзеру могут подходить.

Re: Постоянно горит сигнал незакрытой двери и пыщщить

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 15:27
kia-user
kniper писал(а):Сигналка штатная??? Объединена с ИММО???


Сигналка "Мангуст". Я не знаю штатная это или нет.

Егор983 писал(а):к иммобилайзеру могут подходить


Иммобилайзер работает-при запуске мелькает на пару секунд значок на приборной панели, если ты это имеешь в виду…

Re: Постоянно горит сигнал незакрытой двери и пыщщить

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 15:36
kniper
kia-user писал(а):Сигналка "Мангуст". Я не знаю штатная это или нет.

Вряд ли штатная, тогда осталось проверить провода до нее и само головное устройство :roul:

Re: Постоянно горит сигнал незакрытой двери и пыщщить

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 15:47
Егор983
нет, в колодке иммо может быть провод от концевиков

Re: Постоянно горит сигнал незакрытой двери и пыщщить

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 19:11
kia-user
Спасибо всем ребята за участие! На выходных буду шарить, потом если проблема решится-отпишу.

Re: Постоянно горит сигнал незакрытой двери и пыщщить

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 10:44
kia-user
Решение данной проблемы оказалось не традиционным…В-общем, дело было не в бобине…
После внимательного изучения эл. схемы автомобиля было обнаружено, что место соединения четырёх проводов от дверных концевиков подключается также к одному из проводов, идущих от плафона освещения салона. Внутри самого плафона стоит лампочка и переключатель на три положения. Провода заходят внутрь этого переключателя и х.з. как там крепятся или паяются (переключатель с виду не разборный). После энергичного нажимания на кнопки этого переключателя неисправность пропала, т.е. погас сигнал на панели и перестало пиликать. Напрашивается вывод, что что-то замыкало внутри переключателя, т.к. наружняя проводка выглядит почти как новая…
Ну вот, может кому и пригодится данная информация.