Страница 1 из 1

Смена поддона картера с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:21
IgorGru
День добрый!
При смене поддона картера возникла проблема — край АКПП закрывает пару болтов поддона.
Такая ситуация не описана в имеющихся инструкциях на смену поддона.
Упомянутых в них, для случая с АКПП, резиновых заглушек
для доступа к этим болтам не обнаружено.
Может быть кто-то имеет опыт снятия поддона без отстыковки коробки и есть хитрость? :-)
Спасибо!

Re: Смена поддона картера с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:27
tomrobo
В "жигулях" я движок поддомкрачивал, предварительно отпустив подушки двигателя. Посмотри может так получится.

Re: Смена поддона картера с АКПП

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:55
IgorGru
Да, это поможет, если мешает передняя балка, но двигатель пойдет с коробкой :-)

Re: Смена поддона картера с АКПП

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 18:55
IgorGru
Ну вот, поменяли поддон, больше было подготовки.
(с заклейкой холодной сваркой поддона, что б доехать самому в ремонт, кстати получилось, даже предложили не менять ;-)
Конечно пришлось мастеру повозиться с передним мостом, но это решаемо.
После удаления усилительных косынок, снял защитную панель трансмиссии и передние болты поддона оказались доступны…
В связи с такой экономией времени, были смонтированы (не без приличной подгонки по месту, конечно)
новые защиты моторного отсека и картера! :-)
Так что за поддон в дальнейшем можно быть спокойным.
RTFM мне!!!
http://automn.ru/kia-sportage/kia-29366 … -3447.html— верить! ;-)