Страница 1 из 1

масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 13:52
Freemonkey
Всем доброго времени суток!

Недавно взял сопрта-коня…. Кореец… Продолжается воостановление авто :)
Подскажите на счет масел в МКП, мосты, раздату…
У нас вроде как по мануалы в МКП GL4 а вот мосты, раздатка GL5. Но была темка и кто то писал что везде лить одно…. КТо имел какой опыт и кто что лил, поделитесь информацией.
Еще про карданы и крестовины. Чем их шприцуют? литол ? На кардане нашел маслокалпочки какие то для этих целей, а как с крестовинами поступать??? При шприцевании сколько в карданы закачивать??

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 14:12
Sonata
Freemonkey писал(а):Подскажите на счет масел в МКП, мосты, раздату…



75W90 Фирма практически не имеет значения,классификация одна,только выбирай по карману!

Freemonkey писал(а):Еще про карданы и крестовины


Можно и литолом но лучше возьми какую нибудь импортную смазку типа синего мобила она гораздо лучше,точную маркировку не помню!

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 16:13
Freemonkey
75W90….., а можно ли везди залить GL5? в МКП, Мосты, Раздатку…

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 16:19
kniper
Freemonkey писал(а):У нас вроде как по мануалы в МКП GL4 а вот мосты, раздатка GL5. Но была темка и кто то писал что везде лить одно…. КТо имел какой опыт и кто что лил, поделитесь информацией.

Планетарка, она и в африке планетарка, GL-5 заливай и не думай
Freemonkey писал(а):Еще про карданы и крестовины. Чем их шприцуют? литол ?

Нет, фиол, такая синяя смазка, совсем не такого состава как литол :vip:
Freemonkey писал(а):При шприцевании сколько в карданы закачивать??

Не много, чуть чуть, чтобы сальники игольчатых подшипников не выдавить :vip:

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 16:30
Sonata
Freemonkey писал(а):75W90….., а можно ли везди залить GL5? в МКП, Мосты, Раздатку…



Юморист однако,а что это не одно и то же ? :z)

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 20:14
Freemonkey
:) ну по описанию не одно и тоже. Да народ времена пишет, что на GL5 каробка хуже переключается, да синхронизаторы летят. Вроде понимаю что так не должно быть…. Но опять же наш мануал пишет: каробас гл4…. Вот и спросил лили ли в каробас, да и везде по кругу гл5, как ощущения…?

API GL-4" Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести — от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5" Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 20:26
Sonata
Freemonkey,


Ну понятно,вы хорошо с поисковиком гугл потрудились,а теперь не надо все это обобщёное а потрудитесь конкретно посмотреть (поискать ) по марке авто,ваши GL-4-5 это общая международная классификация масел,куда как раз и входит 75w90 80w90 и т.д используемое в трансмисиях наших авто,возьмите немецкие масла в которых свои каталожные номера НО выпущено масло все равно по международному стандарту,бывают добавляются буквы,допустим при самоблокирующемся редукторе используется масло 75W90-LS вот и вся разница,надеюсь вы поняли..! :z)

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 20:33
Freemonkey
наверное я гоню))) у меня ночь однако, так что прошу снисходительности…))) но я так понял что, опять же спасибо гуглу, что 75W90 может быть и GL4 и GL5.

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 20:37
Sonata
Freemonkey писал(а):но я так понял что, опять же спасибо гуглу, что 75W90 может быть и GL4 и GL5.


Это оно и есть,смотрите таблицу!

Тут почитайте!

http://www.mobiloil.ru/info.php?cat=7&rootid=1&product=17#desc



http://www.mobiloil.ru/info.php?cat=7&rootid=1&product=16#desc


Класификация разная но масло то все одно! :D

По международной классификации API трансмиссионные масла делятся всего на две группы — GL-4 и GL-5, в российской классификации — ТМ-4 и ТМ-5. Такое деление на группы не говорит о более высоком качестве того или другого масла, это лишь деление по общим характеристикам, так что нельзя сказать что масла одной группы лучше масел другой. Подходящее трансмиссионное масло для ВАЗ, переднеприводных моделей относится к группе GL-4, остальным российским авто подойдут масла группы GL-5. Кроме того, трансмиссионные масла маркируются и в зависимости от вязкостных характеристик, так называемая маркировка SAE. Например, масло 75w90 — трансмиссионное масло на синтетической или полусинтетической основе, обладающее лучшими вязкостными характеристиками, однако, и одно из наиболее дорогостоящих масел. Масла SAE 80w90 и 85w90 минеральные и более дешевые, вреда они, как уже говорилось не нанесут, однако, например, в зимнее время разница вязкостных свойств между разными маслами становится заметна: синтетическое 75w90 обладает при минус сорока, такими же характеристиками, какие будут у других масел уже при минус двенадцати.

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 20:52
serg34
Freemonkey,
Если задний мост LSD,то там специальное масло надо лить.

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 20:57
Sonata
serg34 писал(а):Если задний мост LSD,то там специальное масло надо лить.



Я писал уже об этом выше если вы не читали,LSD обозначает самоблокирующийся редуктор и поэтому масло надо заливать с добавочным индексом LS! :vip:

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 21:11
Freemonkey
как узнать какой там мост задний (LSD или нет) ? :)

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 21:18
Дима1964
Freemonkey, Ну купи уже мануал….там все масла прописаны, что пустую полемику затеваешь….

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 21:21
Freemonkey
:D в моем мануле что то только про масло мостов написано. Поищу другой! И попрошу без раздражений!
Вроде форум для этого и существует что бы помогатать друг другу. Но если я спамер или каким то обоазом мешаю народу))) то можете удалить меня, как ненужный элемент системы.

А всем кто откликнулся спасибо за помощь! и советы!

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 22:56
serg34
Freemonkey писал(а):как узнать какой там мост задний (LSD или нет) ? :)

Поднимаешь оба задних колеса и крутишь за одно руками.
Если второе в ту же сторону, то LSD.
Можно еще по VIN.
А по поводу масел, ну правда, уж столько тем написано. :[|]:

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 23:10
Ortoped
Подскажите можно ли использовать в задний ЛСД мост масло:
75W140 МАСЛО ТРАНСМИС LSD СИНТ
Такое масло очень хорошо зарекомендовало себя на Ford Explorer, там тоже задний мост ЛСД.
По зиме приходилось тягать и ПАЗики и Мана 15 тонника.
И все ОК.

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 13:17
Дима1964
Ortoped, я такое и использую.

Re: масла привода/смазка карданов, крестовин

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 09:14
TENK
Sonata писал(а):По международной классификации API трансмиссионные масла делятся всего на две группы — GL-4 и GL-5, в российской классификации — ТМ-4 и ТМ-5. Такое деление на группы не говорит о более высоком качестве того или другого масла, это лишь деление по общим характеристикам, так что нельзя сказать что масла одной группы лучше масел другой. Подходящее трансмиссионное масло для ВАЗ, переднеприводных моделей относится к группе GL-4, остальным российским авто подойдут масла группы GL-5.

Нак самом деле групп немного больше. Есть и GL-1,2,3. А обозначают они, действительно, характеристики. Для каждого агрегата своё масло. И если в КПП, как правило, льётся четвёрка, то в мост — пятёрка. Можно и наоборот, машина всё равно поедет и далеко не сразу сломается, но только зачем синхронизаторы в КПП и гипоидку в мосту не своим маслом мучать? Не хочешь с разными маслами заморачиваться лей универсальное GL-4/5, есть и такие.