Страница 1 из 1

ремонт ходовки

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 02:59
Газим
Всем еще раз привет !!!!! Вот недавно загонял на сто на диагностику ходвки сказали нужно менять поворотный рычаг и подшибни на заднем колесе!!! рычаг сам нормальный а вот во втулках есть лювт. заднее колесо тоже незначитель лювт!!! ВОПРОС!!! ВТУЛКИ отдель продаются или же с рычагом? и какие подшибники стоят? в магазине мне сказали там могу стоять два типа поджибника!!! и что в основном слабое в ходовке!!!! У МЕНЯ СПОРТЯГА 1994 г.в. бензин!!! ЗАРАНЕЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!! :D :D :D :D

Re: ремонт ходовки

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 06:56
Himchanin
Газим,Газим, все продается, как всборе с рычагом, так и поотдельности. И в рычаге ни втулки, а сайлентблоки.

Re: ремонт ходовки

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 21:47
Дима1964
Газим писал(а): сказали нужно менять поворотный рычаг

конкретизируй вопрос.
Газим писал(а):в магазине мне сказали там могу стоять два типа поджибника


правильно сказали. Вернее всего-идти в магаз со снятым подЖиБником( :mad: )
да и сальники прихвати.

Re: ремонт ходовки

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 11:01
Толик90
Если у него отроду не перебиралась задняя подвеска, то пора думать и о том. что определенные части пора выбрасывать и ставить новые. :udiv:

Re: ремонт ходовки

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 11:20
pyfnrjd
Толик90 писал(а): определенные части пора выбрасывать

:think: Может подскажешь какие?

Re: ремонт ходовки

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 15:37
DimTS
Угу, мост в сборе сразу а помойку…. :D
Газим, — вот твоя задняя подвеска — http://www.fairlaw.ru/cat/16/2/2633
вот передняя — http://www.fairlaw.ru/cat/16/2/2642
все в сборе — http://www.fairlaw.ru/cat/16

Re: ремонт ходовки

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 19:17
Panzer38
Газим писал(а):Всем еще раз привет !!!!! Вот недавно загонял на сто на диагностику ходвки сказали нужно менять поворотный рычаг и подшибни на заднем колесе!!! рычаг сам нормальный а вот во втулках есть лювт. заднее колесо тоже незначитель лювт!!! ВОПРОС!!! ВТУЛКИ отдель продаются или же с рычагом? и какие подшибники стоят? в магазине мне сказали там могу стоять два типа поджибника!!! и что в основном слабое в ходовке!!!! У МЕНЯ СПОРТЯГА 1994 г.в. бензин!!! ЗАРАНЕЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!! :D :D :D :D


А "в заднем колесе" какой люфт? Только продольный или еще и поперечный ощущается?
Дело в том, что на наших Спортажах продольный люфт заложен конструктивно … :oops: примерно 1.4 мм
Я тоже сгоряса однажды поменял совершенно живые задние ступичные подшипники :) :) :) … разобрался в конструкции уже потом …

Re: ремонт ходовки

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 21:14
Газим
Panzer38 писал(а):
А "в заднем колесе" какой люфт? Только продольный или еще и поперечный ощущается?
Дело в том, что на наших Спортажах продольный люфт заложен конструктивно … :oops: примерно 1.4 мм
Я тоже сгоряса однажды поменял совершенно живые задние ступичные подшипники :) :) :) … разобрался в конструкции уже потом …
расскажи поподробней про эту конструкцию. :):):)

Re: ремонт ходовки

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 21:48
Panzer38
Картинка с форума Спортаж-клуба (там я ее выкладывал):
Изображение

Как видно из схемы — подшипник должен быть плотно зажат между фланцем чулка моста и внешней металлической обоймой внешнего сальника. Которая прижимается накладкой тормозного щита… или как ее там. …
Но факт тот, что в "правильном" состоянии подшипник плотно зажат. И никакого осевого люфта не должно быть.

В инструкции прямо сказано, что даже если при сборке внешнее кольцо (на схеме №5. — при изготовлении подшипника оно приклеивается к нему! ) отвалилось, то это не страшно. Его можно просто поставить на место и собрать узел.

Однако!
При эксплуатации внешний сальник проминается, а кольцо №5 отклеивается от внешней обоймы подшипника. При этом появляется осевой люфт примерно 1.4 мм.

Я просто вынул полуоси, все измерил штангелем и оказалось, действительно, сборка "внешний сальник+внешняя обойма подшипника" на 1.4 мм короче, чем глубина посадочного места, куда они вставляются.

В общем, люфт я убрал при помощи куска велосипедной спицы (толщина прутка 2мм), согнутого и проложенного по окружности в самом торце посадочного места под подшипник.

Обойма подшипника по краю имеет фаску, спица как раз под нее попадает и зажимается по по всему периметру.

В результате люфт — почти НУЛЕВОЙ.

Езжу так уже год. Люфт как был на пределе ощущений, так и остался. :roul:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
З.Ы.: Только вот на картинке под №3 - стопорная гайка (это у рестайлинговых Спортажей года эдак с 2002) А у дорестайла - там стоит стопорная втулка на горячей посадке.

Re: ремонт ходовки

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 22:37
Газим
слушай а ты молодец! У меня надеюсь тоже самое. :) а вот мне интересно как работают хабы? Ручные и автоматические! :) заранее благодарен. :)

Re: ремонт ходовки

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 22:38
Panzer38
Газим писал(а):слушай а ты молодец! У меня надеюсь тоже самое. :) а вот мне интересно как работают хабы? Ручные и автоматические! :) заранее благодарен. :)


Ну, "ручные" понятно как — ручку на хабе повернул по часовой стрелке — хаб включился (заблокировался). Повернул против часовой — отключился. :)
Внутри там шестерня ходит. С внутренней стороны — по шлицам оси. С наружной — входит в пазы корпуса хаба. И жестко соединяет корпус хаба, прикрученый к ступице, с осью, проходящей внутри ступицы.

Автоматические — точно так же, только там есть хитрость, позволяющая не выходить из машины, чтобы переключить хаб.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 07:31
Газим
спасибо. А автоматические в каких случаях включается? Когда включаешь полный привод? И как они отключаются?