Страница 1 из 1

троит,потеря мощности ,глохнет

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 16:46
Hronos55
еще год назад заметил странные дергания машинки в движении,решил,что проблема в подаче топлива….оставил до лучших времён(тем более явление не частое),но вот с месяц назад перестал узнавать своего коня совсем-заводится сразу,но после 1-2 мин.норм.работы начинает троить и как бы работать на 3-2 горшках,после прогрева и св.50 км.начинает работать на 3+,по городу на малых-мучение :o ,стала глохнуть на ходу при скорости 90-110….Перерыл все темы в форуме,даже выписал все советы и пошел по цепочке:
1.снял бензобак,снял бензонасос(винты на кругл.крышке затем заменил на саморезы) :roul: …состояние хорошее :[|]:
2.заменил свечи-результат-0
3.купил катушку и начал ее поочередно гонять вместо штатных-результат-0…(при этом заметил,что свечи 1 и 4 цилиндров с черным нагаром) :think:
4.поменял провода высокого на новые-0
5.заехал к челу со сканером-выскочила ошибка-"датчик расхода воздуха"-заменил-рез.-0
6.искал мотор-тестер,но наткнулся на промывку инжектора-промыл,машинка полетела :pst: как на крыльях….и так до утра ,пока не остыла….. :mad: ….. :think: :think: :think: результ-почти 0
7.заменил ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР,(прежний простоял 20 тыс.) обнулил компъютер-результ 0 :mad:
проехал 10-12 км :roul: машинка стала работать ровней,а через 50-70,заработала как ни в чем не бывало :hb: :[|]:

Re: троит,потеря мощности ,глохнет

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 17:21
Дима1964
Hronos55, я бы п.7 сделал в первую очередь.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 15:54
Газим
фарсунки пробывал снимать и отдельно промыть? Ну чтоб убедится что идет распыление топлива. :)

Re: троит,потеря мощности ,глохнет

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 17:06
Hronos55
мысли были,насчет форсунок….и если бы после замены топ. фильтра фигня осталась :cry: ….то непременно залез бы :think: спс))))