Страница 1 из 1

Тормозные шланги

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 17:03
pyfnrjd
Сегодня на моем "Спортике" порвался тормозной шланг переднего колеса. Сразу возникло несколько вопросов.1 Как часто надо менять тормозные шланги?( на тазиках, как помню, через два года) Задние колеса почти не тормозят. На форуме писали, что виноват клапан в регуляторе давления. Отсюда вопрос 2 Можно-ли его убрать, и как? И если его убрать то вопрос 3 Не будут ли перетормаживать задние колеса, особенно зимой ( у нас в Сибири зама и лето 50 на 50). Поделитесь опытом. Заранее благодарен!

Re: Тормозные шланги

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 17:39
Ферапонт
pyfnrjd писал(а):Как часто надо менять тормозные шланги?

Думаю, что 1 раз за 18 лет поменять стоило :z)
pyfnrjd писал(а): На форуме писали, что виноват клапан в регуляторе давления.

Тщательно подводим колодки храповиком механизма ручника через отверстие в тормозном щите, прокачиваем тормоза- и клапан становится невиноват.

Хотя не зная хотя бы приблизительно пробега и истории замен деталей давать советы сложно.

Re: Тормозные шланги

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 18:46
Дима1964
Ферапонт писал(а):Тщательно подводим колодки храповиком механизма ручника через отверстие в тормозном щите, прокачиваем тормоза- и клапан становится невиноват.

+1, буквально на этой неделе проделывал такую операцию. Там же есть и отверстие через которое можно визуально оценить состояние задних колодок. Но лучше снять барабаны, если от руки не пойдут-то опять же сведите вышеуказанным храпавиком колодки чтоб не повредить пыльники цилиндра.

Re: Тормозные шланги

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 20:55
pyfnrjd
Ферапонт писал(а):Думаю, что 1 раз за 18 лет поменять стоило

С этим я согласен. А задние колодки менял два года назад. В этом году снимал барабаны, колодки как новые, только притерлись. При этом отрегулированы, система прокачана и ручник работает идеально. Но тормозят хреново :think:

Re: Тормозные шланги

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 21:21
Ферапонт
pyfnrjd,
Я с предыдущим грандом мучился с повышенным ходом педали и плохо тормозящим задом довольно долго. Пока не пришел к одному выводу — ручник может нормально работать и при затяжке центрального короткого троса.
А вот чтобы хорошо работали и тормоза и ручник — задние колодки должны быть подведены почти до предела, до легкого сопротивления при вращении колеса.
Регулировал раз в 5 тысяч.
Но на столь древнем аппарате как у вас, ничуть обидеть не хочу, он же не всю жизнь в одних руках, может быть что угодно, вплоть до неподходящих деталей от другого года выпуска или похожих, но от другого авто в принципе.Банально может тормозной шланг негодный раздувать или главный цилиндр перепускать.
И у меня задние тормоза, несмотря на вылизанность и полную работоспособность, на стенде ПИКа проходили на пределе. От греха загодя до 1,6 колеса приспускал :)

Re: Тормозные шланги

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 08:14
pyfnrjd
Сегодня поменял шланги. Старые действительно были 1993г. :udiv: Но никто так и не сказал через сколько лет их надо менять. Что там официалы рекомендуют? И зад все равно плохо тормозит!

Re: Тормозные шланги

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 15:29
Алексей73
pyfnrjd писал(а):через сколько лет их надо менять

Шланги оценивают на СТО при осмотре органолептически (визуально): недопускаются трещины (при сгибании), вздутия (при создании рабочего давления в системе) и другие деффекты! На ВАЗах менял через 3 года или 50 тык пробега (что наступит раньше)! ;)

Re: Тормозные шланги

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 17:44
pyfnrjd
Алексей73 писал(а):Шланги оценивают на СТО при осмотре органолептически (визуально)

Крайне нелогично :( Оставшиеся два шланга выглядели так, как будто только вчера установлены. Соседи по гаражу, "Крузоводы" со стажем, просто обалдели оценивая их состояние, и год выпуска. А ведь это, прежде всего, безопасность. :udiv: