Страница 1 из 1

лязг на ямах

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 16:59
Odessit
Доброго времени суток!!! я с таким вопросом: после зимы начался лязг со стороны левого переднего колеса при езде по ямам и прочим неровностям, загнав машину на сто мне точного диагноза не поставили, но сказали, что у меня люфт полуосей, а также посоветовали заменить шаровые, сайлентблоки, шаровые, ступицу в сборе, так как всё в ужасном состоянии, может кто в курсе что может "лязгать"? я подозреваю, что основная причина в полуоси.
Также я слыхал, что можно поменять игольчатый подшипник и под него переточить полуось, может кто-то подскажет как это правильно сделать, потому что покупать полуоси желания нет, заранее спасибо!

Re: лязг на ямах

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 17:36
Дима1964
Odessit писал(а):что у меня люфт полуосей,

полуоси у нас на заднем мосту.
а люфт у тебя у передних приводных валов.Обычно имеет место при разрушенных игольчатых подшипниках. Надо разбирать и смотреть ИП и состояние посадочной поверхности вала под игольчатый. Какие хабы? Какие сальники в кулаке? Обо всем этом в инете уже целую книгу написали, наверное…Посиди, почитай чтоб понять о чем вообще речь идет.
Стоит ли стопорное кольцо на конце вала? Заходят ли шлицы вала в зацепление с шестеренкой хаба? Если шлицы выскочили из хаба-лязг будет особо сильным….ПП работает?
Как определили износ ступицы под замену? :think: Ну а шаровые, сайленты и тд конечно надо менять если изношены.
Odessit писал(а):поменять игольчатый подшипник и под него переточить полуось,

вал под ИП не точат , точат под втулку -порой поиском , все обсосано и с картинками…

Re: лязг на ямах

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 14:16
Odessit
Всем здрасьте, проблема решена, оказалось, лязг издавали именно игольчатые подшипники, лечение прошло путём вытачивания втулки из фторопласта (решил попробовать вместо оловянистой бронзы) пока полёт нормальный-полны привод работает без проблем, посторонних шумов нет :pst:

Re: лязг на ямах

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 15:48
alex1
ммдаа. это не лечение,это протез :o скоро будешь лохмотья фторопласта выкавыривать,а ИП надо МЕНЯТЬ :vip:

Re: лязг на ямах

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:10
Дима1964
alex1 писал(а):а ИП надо МЕНЯТЬ

не соглашусь. Втулки-(бронза тока) -отличное решение , опыт очень многих спортяговодов тому подтверждение.

Re: лязг на ямах

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:32
Odessit
бронза-решение хорошее, ток втулки регулярно должны смазываться, а фторопласт сам по себе материал скользкий
а кто-то ставил себе фторопластовые втулки, как впечатления?

Re: лязг на ямах

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:43
Дима1964
Odessit, на спортаж-форуме ребята ставили.

Re: лязг на ямах

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 01:02
Fargo
Обычно при проблеме с подшипниками слышен гул.
При проблеме с игольчатым подшипником слышен треск и гул.

Обычно лязг спереди бывает из-за колодок. Точнее если не установлены планки колодок.
Посмотри тут: Тема: Планки колодок

Re: лязг на ямах

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 21:40
Panzer38
Fargo писал(а):Обычно при проблеме с подшипниками слышен гул.
При проблеме с игольчатым подшипником слышен треск и гул.

Обычно лязг спереди бывает из-за колодок. Точнее если не установлены планки колодок.
Посмотри тут: http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=121&t=59764


Если умирают ступичные подшипники, то да, гул, свист и т.д.

А вот если умирают игольчатые …. зачастую ты об этом узнаешь, только когда вытащишь привод из поворотного кулака.
Трижды выламывал из поворотного кулака остатки обоймы игольчатого подшипинка при очередной подготовке к "осеннему сезону"… и никаких посторонних звуков. :o

Re: лязг на ямах

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 15:02
alex1
Panzer38, поддерживаю, никаких звуков нет. просто выпадает привод из кулака и всё :mad: