Страница 1 из 1

игольчатые

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 20:17
igorjanych
Подскажите пожалуйста алгоритм замены игольчатых подшипников-то есть 1,2,3 итд.И что еще нужно поменять вместе с ними или хотя бы совместно, что бы более не соваться.

Ну или ссылку дайте.А то не знаю с чего начать и чего прикупить

Re: игольчатые

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 21:05
DimTS

Re: игольчатые

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 07:42
igorjanych
DimTS писал(а):База знаний

Спасибо конечно,но там винегрет.Рычаги пока менять не буду.

Re: игольчатые

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 15:12
Mark_KA
igorjanych писал(а):алгоритм замены игольчатых подшипников

Менял как-то…
1) Сальник ступичный передний 0 K08A 33 065
2) Подшипник ступицы передний 0 K011 33 152

1. Сняли колесо.
2. Отцепили вакуумный шланг и рулевую тягу.
Рулевую тягу снимали без съемника. Она довольно легко снимается если слегка стукнуть пару раз сбоку. Там-же конус…
3. Подложили под нижний рычаг обрезки досок и немного опустили домкрат. Машина оперлась нижним рычагом на доски — можно откручивать верхний рычаг. А вот с верхним рычагом помучились. Там палец не конусный.
4. Вытаскиваешь вал ШРУСа.
5. Выбиваешь игольчатый. Плоской (минусовой) отверткой с крепкой ручкой.
Засовываешь отвертку в отверстие ступицы снаружи и пытаешься зацепиться ей за буртик обоймы подшипника. Если иголки еще на месте — лучше их повыковыривать и в это место и упирать отвертку. Стучишь по отвертке молотком.
6. Осматриваешь вал и думаешь менять его или нет. Рассматриваешь вариант овтуливания…
7. Ставишь новый подшипник и сальник(и).
8. Пьешь пиво.

Как-то так…

Re: игольчатые

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 21:05
Freemonkey
подскажите как опеределить живой ли игольчатый подшипник или помер???

Re: игольчатые

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 21:23
DimTS
Люфт в месте входа ШРУСа в поворотный кулак.

Менял игольчатый. По пунктам
1. Подкатной домкрат под нижний рычаг
2. Снимаю ХАБ
3. Снимаю колесо. Страхующая дополнительная опора под раму.
4. Снимаю тормозной суппорт в сборе (2 болта)
5. Снимаю стопорную шайбу на хвосте ШРУСа
6. Откручиваю фиксирующую (2 винта) и ступичную гайки
7. Снимаю ступицу
8. Съемником (жигулевский для снятия рулевых у меня) скидываю палец рулевой тяги и палец верхней шаровой
9. Снимаю поворотный кулак
10. Выколоткой выбиваю обойму старого подшипника
11. Ревизия сальников, ступичных подшипников, поверхности вала внешнего ШРУСа
12 Сборка в обратной последовательности

Re: игольчатые

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 08:27
Freemonkey
все понятно. Спасибо за совет.

Добавлено спустя 10 часов 23 минуты 20 секунд:
Люфт есть…. но блин что то трет когда тормозишь… думал колодки готовые, а они там как новые… и не терло ведь раньше, а сейчас как метал шаркает, причем выезжаешь из дома тишина, прогрелись тормаза и при нажатии на тормоз начинает шарканье, тормаз отпускаешь стихает.. На домкрате крутишь колесо звука такого нет… Это тоже могут так игольчатые?? просто не пойму, тормозной диск в порядке, колодки вообще отличные…