Страница 1 из 1
Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Добавлено:
15 апр 2011, 00:44
BALALAIKA
Причина : провис трос «kick down».
Оказалось, что поржавел или другое, что не дает тросу нормально возвращаться на место.
Метод устранения: помогла инъекция масла ВД-40 кубиков 20 из шприца под "рубашку" троса, в несколько приёмов, вытягивая и отпуская трос на 20-25 мм.
Ниже рисунок с нормальным положением троса.

Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Добавлено:
15 апр 2011, 17:22
bear777
Суть проблемы то в чём? Что за авто?
Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Добавлено:
15 апр 2011, 21:20
BALALAIKA
Киа Спортадж 1995 г 2,0, SOCH, АКПП.
Периодически, с разной силой возникает рывок, когда переключаю рычаг с паркинга в следующее по ходу положение, а также из нейтрали в режим драйв.
Причина, как мне кажется, в тросике который идет на АКПП!
Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Добавлено:
17 апр 2011, 06:41
bear777
Этот трос не должен быть сильно натянут. Сколько пробега у машины? Менялось масло в АКПП?
Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Добавлено:
17 апр 2011, 21:53
BALALAIKA
Масло заменено, пробег 259 тыс., трос не сильно натянут, но в ситуации когда наблюдаются рывки, он провисает ДУГОЙ.
Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Добавлено:
18 апр 2011, 09:33
bear777
трос тут не причём. Вскрывать поддон АКПП снимать распределитель разбирать его и промывать. заодно заменить фильтр АКПП. Возможно поджарились фрикциончики ужо.
Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Добавлено:
27 апр 2011, 02:36
BALALAIKA
bear777 писал(а):трос тут не причём
BALALAIKA писал(а):но в ситуации когда наблюдаются рывки, он провисает ДУГОЙ.
причем достаточно ощутимые — я бы не стал это утверждать пока сам не проверил.
Регулировкой натяжителя троса я добился едва заметного включения.
bear777 писал(а):Вскрывать поддон АКПП снимать распределитель разбирать его и промывать. заодно заменить фильтр АКПП. Возможно поджарились фрикциончики ужо.
- спорить не буду, может фрикциончики и того ужо — не проверял. Фильтр чистый (может вы про какой другой говорите, но кроме металлической сеточки, ничего не нашел)
http://www.picamatic.com/show/2011/04/27/02/34/7515173_1040x780.jpgмагниты в поддоне тоже чистые.

Добавлено:
09 июл 2012, 17:18
NetCom
123
Re:

Добавлено:
09 июл 2012, 17:49
BALALAIKA
NetCom писал(а):отмечусь…полезная инфа …
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:кстати чем закончилось и в чем была проблема?
проблема была в тросике KickDown — похоже подржавел внутри рубашки, в первом моём посте написано


Добавлено:
09 июл 2012, 20:33
NetCom
123
Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Добавлено:
19 июл 2012, 21:45
arealex
У меня трос был сидьно натянут (на диагностике сказали менять гидрокомпенсатор цена 30 тыс) ослабил трос включается скорость мягко
Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Добавлено:
21 июл 2012, 21:50
BALALAIKA
arealex писал(а):У меня трос был сидьно натянут (на диагностике сказали менять гидрокомпенсатор цена 30 тыс) ослабил трос включается скорость мягко
Рад, моё сообщение помогло сэкономить кучу денег и нервов.
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Добавлено:
15 авг 2012, 19:44
ПАВЕЛ1979
У меня такаяже проблема при переключении рычага АКПП, но подскажите где находится этот тросик, авто 2003 г.в. Пока холодная переключается нормально, нагреется начинает дёргатся.
Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Добавлено:
20 авг 2012, 13:52
TENK
Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Добавлено:
02 сен 2012, 01:13
электрик2222
я к стати тоже поправил тросик и все прошло. трогается плавно…