Страница 1 из 1

Между форсунками 1 и 4 цилиндров перемычка!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 06:37
BALALAIKA
Хочу поприветствовать всех кто читает мой пост И ПОБЛАГОДАРИТЬ ОТКЛИКНУВШИХСЯ. Сразу надо отметить я не специалист по авто, но ситуация такая, что придется всё по машине делать самостоятельно.(надеюсь Спортяга вытерпит и у меня хватит терпения и средств восстановить старушку). Машина мне досталась со множеством неисправностей, одну из них хочу здесь озвучить.
Не приходит сигнал управления форсункой 4го цилиндра, (это я определил, поочередно скидывая разъемы с 1,2,4 ой форсунок (до 3й было не добраться) и слушал работу двигателя. Мастера умельцы вышли из положения, закоротив перемычкой провода зел/черн — белый/синей полосой соответственно 1го и 4го инжектора. Поэтому я задался вопросом, ДОПУСТИМО ЛИ ТАК ОСТАВИТЬ? Или всё же искать обрыв? Как в таком случае можно определить — выдаёт ли БЛОК УПРАВЛЕНИЯ импульс, а его наличие можно определить разве что осцилоскопом :think:

Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:
... стоило описывать. Конечно же перемычку надо убирать! Горе мастера, поставив перемычку задали не правильный режим работы двигателя. Один горшок на машине не правильно работал.
Буду искать куда потерялся импульс.

Re: Между форсунками 1 и 4 цилиндров перемычка!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 09:37
Sonata
BALALAIKA писал(а):Мастера умельцы вышли из положения, закоротив перемычкой провода зел/черн — белый/синей полосой соответственно 1го и 4го инжектора


Такая перемычка возможна для зажигания но не для форсунок,как правило зажигание с раздельными катушками работает 1-4 и 2-3 и катушки сдвоенные!В данном случае у вас просто больше будет расход топлива так как одна из форсунок будет открываться не вовремя но двигатель работать будет!Контроллер подает отрицательный сигнал то есть просто корпус а + подается постоянно с включением зажигания,посмотрите может у вас просто плюс отсутсвует на 4 форсунке! ;) :think:А вот если все же они поставили перемычку по плюсу то не чего страшного нет! ;)

Re: Между форсунками 1 и 4 цилиндров перемычка!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 11:22
shyrik
Провод от ЭБУ с первого цилиндра на четвёртый невозможно подключить, так как форсунка на четвёртом цилиндре будет открываться в момент сжатия и ничего хорошего из этого не выйдет. А наличие импульса можно и обычной Ц-шкой померить

Re: Между форсунками 1 и 4 цилиндров перемычка!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 15:43
BALALAIKA
Sonata писал(а):В данном случае у вас просто больше будет расход топлива так как одна из форсунок будет открываться не вовремя но двигатель работать будет!Контроллер подает отрицательный сигнал то есть просто корпус а + подается постоянно с включением зажигания,посмотрите может у вас просто плюс отсутсвует на 4 форсунке!

Изображение
Действительно расход очень большой.
shyrik писал(а):Провод от ЭБУ с первого цилиндра на четвёртый невозможно подключить, так как форсунка на четвёртом цилиндре будет открываться в момент сжатия и ничего хорошего из этого не выйдет. А наличие импульса можно и обычной Ц-шкой померить

Попытаю Ц-ешкой.
Спасибо. Отпишусь, как только исправлю.

Re: Между форсунками 1 и 4 цилиндров перемычка!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 20:22
Nikolotoff
Из личного опыта могу предположить, что скорее всего дело в обрыве. Управление форсунками в ЭБУ выходит из строя крайне редко, обычно это случается с цепью на катушки зажигания. Необходимо просто "прозвонить" провод от форсунки до штекера ЭБУ (находится под ногами пассажира). Бывает что на проводе есть какое либо повреждение (достаточно прокола изоляции иглой для проверки напряжения) при попадании туда влаги провод разлагается. Был случай около 5 см при вроде бы целой изоляции превратились в труху. Возможно и на блоке ЭБУ плохой контакт иногда достаточно обработать специальными средствами, просушить и работа восстанавливается.

Re: Между форсунками 1 и 4 цилиндров перемычка!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 17:06
BALALAIKA
Nikolotoff писал(а):Из личного опыта могу предположить, что скорее всего дело в обрыве.

Так и есть, обрыв провода, в труднодоступном месте под капотом! Судя по виду — перетерся о гофру (у другого провода подрезало изоляцию).

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 14 секунд:
Сразу хочу поблагодарить Sonata, Шурика, Nikolotof всё в точку. :D
Устранение неисправности заняло не более часа.
Теперь подытожу поподробней для заинтересовавшихся моей проблемой!
Как писал выше, какой то умелец, не найдя обрыв в цепи управления форсункой, замкнул её перемычкой с другой --- исправной. Тем самым немного "выровняв шум" машины, та как бы уже и не "троила". А на самом деле изменил цикл работы двигателя, со всеми вытекающими из этого проблемами. Надеюсь, что нашел ту дыру, куда уходит драгоценное топливо (зимой, да по городу весьма ощутимо - не много преувеличу, если скажу, что 30 литров!) Поока прогреешься. По трассе - 600 км. примерно 60 литров. (немного)
Устранив "косяк" :z) )), сделал небольшой тест драйв - у машины прибавилась мощность, ровнее трогается, увереннее в горку. Вроде бы всё пока.
Хочу добавить - в машине ещё много проблем, :think: поэтому нельзя сказать, что заработала, как новая. Надеюсь на поддержку знающих :vip: Товарищей!