Между форсунками 1 и 4 цилиндров перемычка!

Хочу поприветствовать всех кто читает мой пост И ПОБЛАГОДАРИТЬ ОТКЛИКНУВШИХСЯ. Сразу надо отметить я не специалист по авто, но ситуация такая, что придется всё по машине делать самостоятельно.(надеюсь Спортяга вытерпит и у меня хватит терпения и средств восстановить старушку). Машина мне досталась со множеством неисправностей, одну из них хочу здесь озвучить.
Не приходит сигнал управления форсункой 4го цилиндра, (это я определил, поочередно скидывая разъемы с 1,2,4 ой форсунок (до 3й было не добраться) и слушал работу двигателя. Мастера умельцы вышли из положения, закоротив перемычкой провода зел/черн — белый/синей полосой соответственно 1го и 4го инжектора. Поэтому я задался вопросом, ДОПУСТИМО ЛИ ТАК ОСТАВИТЬ? Или всё же искать обрыв? Как в таком случае можно определить — выдаёт ли БЛОК УПРАВЛЕНИЯ импульс, а его наличие можно определить разве что осцилоскопом
Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:
... стоило описывать. Конечно же перемычку надо убирать! Горе мастера, поставив перемычку задали не правильный режим работы двигателя. Один горшок на машине не правильно работал.
Буду искать куда потерялся импульс.
Не приходит сигнал управления форсункой 4го цилиндра, (это я определил, поочередно скидывая разъемы с 1,2,4 ой форсунок (до 3й было не добраться) и слушал работу двигателя. Мастера умельцы вышли из положения, закоротив перемычкой провода зел/черн — белый/синей полосой соответственно 1го и 4го инжектора. Поэтому я задался вопросом, ДОПУСТИМО ЛИ ТАК ОСТАВИТЬ? Или всё же искать обрыв? Как в таком случае можно определить — выдаёт ли БЛОК УПРАВЛЕНИЯ импульс, а его наличие можно определить разве что осцилоскопом

Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:
... стоило описывать. Конечно же перемычку надо убирать! Горе мастера, поставив перемычку задали не правильный режим работы двигателя. Один горшок на машине не правильно работал.
Буду искать куда потерялся импульс.