Страница 1 из 1

Пыльник Гранаты

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 05:44
Владимир Одесса
Добрый день
у меня есть пару вопросов
Порвался пыльник гранаты (от старости) нада заменить, и решил я это сделать вместе с заменой подшипников колеса, + игольчатый подшипник + сальники + ну и конечно пыльник гранаты
теперь вопрос, как мне вообще поменять пыльник гранаты, если снять гранату вообще не вижу возможности
второй вопрос, Игольчатый подшипник должен плотно соединятся с валом? у меня почему та разница 1 мм, и соответственно побалтывается что с этим делать ?

Re: Пыльник Гранаты

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 01:46
Tulyak
Снимать весь вал и через съем внутренного ШРУСа менять пыльник. Игольчатый должен сидеть плотно. Видимо выработка вала ШРУСа. Выход один ставить втулки.

Re: Пыльник Гранаты

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 04:13
Владимир Одесса
сегодня все разобрал почистил, стал собирать обратно, НО стопорне кольцо та что возле муфты (держит вал ) вообще невозможно зацепить, кажется что вал короткий, не считая что там еще и шайба должна одеваться перед стопорным кольцом и нет возможности одеть это кольцо, все сидит плотно начиная от пыльников, пальчикового подшипника и до муфты
это только у меня ? или просто руками кривыми собрал ?? :cry:

Re: Пыльник Гранаты

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 21:51
DimTS
А люфт в ступичном отрегулировал?