Страница 1 из 1

СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 01:36
MOHAX
Моё почтение!!!
вот собираюсь покапаться в переднем приводе.
симптомы: 1) при езде на пп какое-то шарканье в передке(жык-жык-жык), отключашь всЁ впорядке.
2) позже стал недовключаться передок(муфты вААкУУм).
вывод: предположительно умерли игольчитые и как следствие сальники (подсос воздуха)
вопросы:
1) примерный пречень зап. частей(игольчитые, сальники и т.д.) какие, и где в Москве(!!!а лучше в Зеленограде или рядом!!!) приобрести.
2) примерный алгоритм работы(типа как лучше, удобней и правельно сделать(подводные камни))
ФОТКИ, ССЫЛКИ, ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И ПРИМЕР !!! ПРИВЕТСТВУЕТСЯ !!!

P.S.: форум перерыл а ничего конкретного НЕТ, все вскользь и где-то рядом :think:

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 09:41
SSB-KIA

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 10:37
Дима1964
MOHAX,
1. не мудри и поставь ручные хабы ИМХО.
2. по сальникам-на разных годах могут быть разные. Я нашел магазин где разных сальников много, как сняли мои старые, приехал и купил по образцу .Код ИП 0К01133152.
3. При замене ИП померяй микрометром диаметр вала куда этот ИП садится. Если есть выработка-новые ИП долго жить не будут.
4.Классную ссылку по ремонту тебе дали. :D

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 12:16
MOHAX
Дима1964 писал(а):MOHAX,
1. не мудри и поставь ручные хабы ИМХО.
2. по сальникам-на разных годах могут быть разные. Я нашел магазин где разных сальников много, как сняли мои старые, приехал и купил по образцу .Код ИП 0К01133152.
3. При замене ИП померяй микрометром диаметр вала куда этот ИП садится. Если есть выработка-новые ИП долго жить не будут.
4.Классную ссылку по ремонту тебе дали. :D



да не хотца ручные хабы ставить
1 вакуум жыв :pst:
2 не ахота бегать вокруг машины включать и выключать!!! :mad:
3 да я и не очень то по гОвну лазю(чем круче джип, тем дальше за трактором бежать! :D )


да кста! не кто в профелактических целях не чистил вакуумный насос и др. преблуду??!?!?!! :think:

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 19:01
DimTS

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 00:35
MOHAX
а каков будет предпологаемый список покупок(типа какие подшибники сальники смазки и что еще может понадобиться кроме головы рук и инструмента!!!)

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 17:07
genek
MOHAX, не хочется ручные хабы,поставь усиленные автоматы
вакуум зло сам в этом убедился когда были вакуумные хабы :mad: ,тоже думал зачем мне ручные,автоматы.
а передок может не включиться не только в гОвнах ;)

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 19:50
MOHAX
genek писал(а):MOHAX, не хочется ручные хабы,поставь усиленные автоматы
вакуум зло сам в этом убедился когда были вакуумные хабы :mad: ,тоже думал зачем мне ручные,автоматы.
а передок может не включиться не только в гОвнах ;)



1 прошу ответы по существу!!! :mad:
2 :D зачем покупать новую машину если пепельница мусором полна??!?!?!! :D
3 не нанада мне ни какие новые муфты если-б у мНя было бабла до хре…а :cens: купил новый патрол :cens: и вола не Еб…л :cens:
p.s.: я спросил то что хотел узнать! :idea:

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 13:27
MOHAX
Подскажите, пожалуйста, (муфты-вакуум, сальник дорогой):
1. поворотный кулак: размеры сальника
2. внешняя граната шруза: диаметр , где трёт сальник и максимальный диаметр

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 13:55
Panzer38
MOHAX писал(а):1 прошу ответы по существу!!! :mad:
2 :D зачем покупать новую машину если пепельница мусором полна????!!!! :D
3 не нанада мне ни какие новые муфты если-б у мНя было бабла до хре…а :cens: купил новый патрол :cens: и вола не Еб…л :cens:
p.s.: я спросил то что хотел узнать! :idea:


Все-таки осмелюсь еще раз высказаться ПРОТИВ вакуумных муфт. :D
Дело в том, что рабочая кромка сальника (того, дорогого ;) ), который ответственен за вакуум в ступице, трется по металлу защитного пыльника на внешней гранате ШРУСа.
После того, как сальник умер, на рабочей поверхности этого пыльника начинается интенсивная коррозия. Увы. металл там хреновый.
Из-за чего, новый вакуумный сальник, при использовании полного привода, живет всего несколько сотен километров. ПОтом егео кромка стирается, герметичность системы нарушается, внутрь попадает воздух, грязь и вода, вакуум провпадает, полный привод вырубается, а засосанная грязь и вода начинает делать свое черное дело уже внутри ступицы.
Причем процесс протекает лавинообразно. Из-за того, что грязь ЗАСАСЫВАЕТСЯ внутрь.

При установке ручных муфт, даже при нарушенной герметичности системы, грязь гораздо медленнее проникает внутрь. Поэтому система живет дольше. НАМНОГО дольше.

По существу. :D
"вакуумного насоса" в системе ПП нет. Вакуум создается за счет разряжения, создаваемого в трубке, подсоединенной к впускному коллектору двигателя. Переключает — вакуумный клапан, под капотом, в районе ГТЦ.

Чаще всего засоряются гибкие вакуумные трубки, идущие от колес (от поворотных кулаков) к кузову. Они же чаще всего и рвутся.

Бывает, что залипает вакуумный клапан. Некоторым удавалось его прочистить….

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
И еще.
Диаметр НОВОЙ рабочей поверхности, по которой "катится" игольчатый подшипник — 28,5 мм.
После выработки может быть и 28,35 (у меня сейчас такой). Ничего. игольчатые живут. :roul:

Первым обычно умирает вакуумный сальник, затем внутри все остальное. Из-за грязи и воды.
Для справки — этот вакуумный (большой и дорогой) сальник стоит сейчас от 940 до 1450 руб. за штуку. ;)

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Игольчатые, при одинаковой стоимости, могут быть несколько отличаться по конструкции.
Есть игольчатые подшипники, у которых "длинные" иголки и , как-бы, разделенные на две части посередине небольшой канавкой.
Есть игольчатые с "короткими" иголками, которые по все своей длине имеют одинаковый диаметр.

Я лично предпочитаю первые.

Просто, когда игольчатый "умирает" и у него ржавеет и рассыпается сепаратор, иголки вываливаются, становятся "колом" вдоль и поперек оси.
И вот у тех подшипников, у которых иголки "с канавкой" ломаются пополам. При этом вред валу ШРУСа получается меньше.

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 00:39
Дракула
Panzer38 писал(а):Игольчатые, при одинаковой стоимости, могут быть несколько отличаться по конструкции.
Есть игольчатые подшипники, у которых "длинные" иголки и , как-бы, разделенные на две части посередине небольшой канавкой.
Есть игольчатые с "короткими" иголками, которые по все своей длине имеют одинаковый диаметр.

А у этих "разных"подшипников номера одинаковые или разные? Очень интересно,спасибо за информацию :roul: .

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 11:18
Panzer38
Дракула писал(а):
Panzer38 писал(а):Игольчатые, при одинаковой стоимости, могут быть несколько отличаться по конструкции.
Есть игольчатые подшипники, у которых "длинные" иголки и , как-бы, разделенные на две части посередине небольшой канавкой.
Есть игольчатые с "короткими" иголками, которые по все своей длине имеют одинаковый диаметр.

А у этих "разных"подшипников номера одинаковые или разные? Очень интересно,спасибо за информацию :roul: .


Цена одинаковая. Идут под одним номером (на Экзисте). А вот что может оказаться в коробке — лотерея :D :D :D

Добавлено спустя 58 секунд:
Даже производитель - один и тот же. ....

Добавлено спустя 36 секунд:
По крайней мере маркировка на торце обоймы одинаковая.... ;)

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 16:45
sidco
Поменял я у себя вакуумные хабы на ручки , в итоге после старого хорзяина игольчатые с двух сторон с сальниками и подшипники ступици с одной стороны всё удовольствие в 7000руб в нутри ступиц и приводов было такое говно насосало у старого хозяина.
Осталось кардан передний менять ещё 8000руб на полном неделю отездил. Не доводите машины до крайнего состояния при продаже.

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 20:29
Дима1964
Panzer38 писал(а):А вот что может оказаться в коробке — лотерея

вы даже не представляете -какая лотерея! Я купил 2 ИП в коробочках, домой приехал, открыл одну, а она…пустая. Вернулся в магазин(Сеулавто) , посмеялись, выдали новую коробочку, уже с ИП. Т.к. ИП оч маленький и легкий ,то не мудрено так ошибиться… :cry:
Подшипники были made in USA ., без канавки.

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 16:49
MOHAX
заменил в сервисе у знакомого за 2000рэ.:
-иголки(115рэ.) и сальники(1200рэ.) с обоих сторон
-переборка чистка и смазка хабов (немного кастроловской зелени и машинным маслом сдобрили)
-продувка вАаКуУмной системы
-шприцовка карданов
-и на передний кардан одели пыльник(гофра от пыльника вроде рулевой ваза 2109) на шлицы зафексировав пластиковыми хамутами


:roul: :roul: :roul: теперь можно и в сугробе парковаться :roul: :roul: :roul:

вакуум счастье-------------------------------------------------------------------------------------для ленивых

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 17:05
Дима1964
MOHAX писал(а):переборка чистка и смазка хабов (немного кастроловской зелени и машинным маслом сдобрили

гуру рекомендуют 2 кубика трансмиссионки.
MOHAX писал(а):-и на передний кардан одели пыльник

читал что так делают, но хватает не на долго, если с асфальта съезжаешь.

Re: СПОРТАЖ. Передний мост. Ремонт

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 17:11
MOHAX
Дима1964 писал(а):
MOHAX писал(а):переборка чистка и смазка хабов (немного кастроловской зелени и машинным маслом сдобрили

гуру рекомендуют 2 кубика трансмиссионки.


ну там и было масло чето толи из мостов или коробки






Дима1964 писал(а):
MOHAX писал(а):-и на передний кардан одели пыльник

читал что так делают, но хватает не на долго, если с асфальта съезжаешь.

лучше так чем ничего

а по г@@вну я много не езжу