Страница 1 из 3

Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 08:30
aleks11
Всем доброго времени суток!!! Столкнулся с такой проблемой. При переключении передач обороты двигателя сразу не сбрасываются и получается что она взвывает при выжиме сцепления и переключении на другую передачу! Конечно можно по древнему,сначала сбросить газ, потом выжать сцепление, (но с этим не спешить), далее включать следущую скорость и получается всё плавно, но Я к этому не привык, ( выглядит это как ЛОХ за баранкой), на Спортика сел после Сузуки Витара, и по этому всё как-то не привычно… Я прекрасно понимаю что это неисправность с которой необходимо бороться, но промывка КХХ (клапана холостого хода) не к чему не привела, замена тоже результата не принесла, и Я прекрасно понимаю что искать нужно где-то глубже… Может кто-либо уже нашел решение этой проблемы??? Я перебрал много вариантов, даже путем разбора старого КХХ научился регулиговать не регулируемые обороты двигателя, но понял что это пока не выход, иногда начал загораться чек-инжектор, а значит это не выход, у компика мозги сразу перестраиваются в не правильном направлении, значит проблема в модуле… Умы пишут: Количество оборотов холостого хода может быть несколько изменено путем перепрограммирования модуля управления. Но перепрограмировать тоже не выход, хлопотно это, нужно искать в паралельных направлениях, например в ошибочных сопротивлениях:

Проверка исправности функционирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Рассоедините разъем электропроводки клапана IAC, — должен раздаться отчетливый щелчок, сопровождающийся возрастанием оборотов двигателя приблизительно до 1000 в минуту. Если обороты двигателя не изменяются, следует проверить сопротивление обмотки клапана.
Проверка сопротивления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Удостоверьтесь, что зажигание выключено и рассоедините разъем клапана.

При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными клеммами разъема, — при температуре 20°С сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 должно составлять 18.5 ÷ 20.1 Ом, между клеммами №№ 1 и 3 — 35.3 ÷ 36.9 Ом и между клеммами 2 и 3 — 16.0 ÷ 17.6 Ом.
Неисправный клапан замените…
Неисправный клапан Я заменил, но результат плачевный и выделенные Мной сопративления НЕ совпадают не со старым не с новым КХХ, пожалуйста помогите разобраться с этой электроникой, у одного мозгов по видимому не хватает… С уважением Алексей… :think:

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 14:26
DimTS
1. Обороты резко не падают при сбросе газа на Спорте — особенность машины
2. ИМХО — не РХХ надо капать, а датчик положения дроссельной заслонки (от Волги подходит, судя по ФАКу) и ее (заслонку) мыть.

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 10:54
aleks11
Датчик положения дроссельной заслонки менял и весь механизм мыл (тщательно), не помогло… :think:

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 11:27
Flymax
aleks11, тросик газа не закис?

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 12:32
Екатерина 2
скорее всего дело в тросе акселератора. у меня такое было на опеле. с виду все нормально, при переключении передачи двигатель готовился к выходу в стратосферу, через несколько секунд обороты нормализовались. выходом стала WD-40. а лучше купить аэрозольную силиконовую смазку и задуть в оплетку троса.

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 10:29
aleks11
Тросик в полном порядке, заслонки закрываются моментально, скорее всего дело в электрике… Сейчас купил датчик положения дроссельной заслонки уже от ВОЛГИ на днях буду ещё эксперементировать… :think:

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 02:13
voroshila
Извините, помог датчик от волги? А то у меня такая же ситуация, машину только купил, не знаю что предпринимать…

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 19:46
Дима1964
voroshila, aleks11, вопрос пригодности Волговского датчика , бошевского, спорный. Я читал дискуссии о том, что они нам не подходят…но там были и мнения что подходят. :think: :think:

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 18:58
Spart
сегодня столкнулся с проблемой такого рода — при старте со светофора машина не набирает скорость.. Если газ жать еле-еле, то какие то признаки разгона появляются, если нажать чуть чуть сильней, то спортик будто захлебывается и начинает подтормаживать.. Что может быть? датчик дросельной заслонки или еще что? Заранее спасибо..

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 20:14
Tulyak
Походу расходомер дурит…А может И датчик заслонки…

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 12:34
Spart
поменял датчик дросельной заслонки, эффект равен нулю.. всё-равно тупит что то при разгоне.. :( что это еще может быть? у кого были такие же проблемы?

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 12:51
SSB-KIA
Spart писал(а):поменял датчик дросельной заслонки, эффект равен нулю.. всё-равно тупит что то при разгоне.. :( что это еще может быть? у кого были такие же проблемы?

а топливный фильтр давно менял… может в бензонасосе еще сеточку глянуть… :think:

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 12:55
Fordokia
Что может быть? датчик дросельной заслонки или еще что?


Похоже на датчик массового расхода воздуха. Переткните его разъем, бывает что окисляются контакты и машина то тупит, то появляются провалы при движении (при этом "джеки чан" не горит).

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 13:00
Spart
SSB-KIA писал(а):а топливный фильтр давно менял… может в бензонасосе еще сеточку глянуть… :think:

интересная мысль.. пойду гляну и фильтр и сеточку.. Как вернусь, отпишусь по этому поводу.. :think:

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 55 секунд:
поменял бензофильтр.. до сеточки не добрался.. прокатился - беда осталась.. ради интереса решил глянуть на датчик расхода воздуха - обалдел.. датчик весь грязные и какой то не внушающий доверия.. вот только он стоял Бошевский.. и я даже и не знаю как его грамотно "зовут".. Может кто видел такие или сталкивался с ними?

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 48 секунд:
на фото он чистый, ибо я его сам уже протер как мог.. :oops:

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
и вообще, может этот датчик стать причиной вышеописанных мною симптомов?

Добавлено спустя 48 секунд:
или можно его поставить обратно и забыть на какое то время? и я еще не смог понять принцип его работы.. :mad: Кто-нибудь может объяснить? :oops:

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 17:41
Fordokia
Может быть подойдет от ВАЗа (точно не уверен), если только спросить в магазине… :think:

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 17:59
Spart
вот хоть бы узнать его каталоговый артикул :cry:

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 17:59
Fordokia
как его грамотно "зовут"

Похоже на пленочный датчик массового расхода воздуха

стать причиной вышеописанных мною симптомов

Запросто..

можно его поставить обратно и забыть на какое то время

Поставить можно назад и попробовать…

Внутри датчика нагревательный элемент, который обдувается всасываемым воздухом. За счет потока воздуха нагревательный элемент меняет свое сопротивление. Сопротивление нагревательного элемента зависит от потока воздуха. Как то так в кратце.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
каталоговый артикул

Он обычно продается вместе с корпусом, атрикул может быть на самом корпусе

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 18:08
Spart
Fordokia писал(а):Он обычно продается вместе с корпусом, атрикул может быть на самом корпусе

пойду выкавыривать корпус :z)

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 19:03
serg34
Spart писал(а):пойду выкавыривать корпус

Зачем?
Придется менять все по кругу в поисках проблемы.Описанная выше проблема имеет несколько причин и поиск производится от простого к сложному.Надо проверить давление топлива двумя способами, в тупик и при расходе.
Для этого нужен старый фильтр( не сеточка, а тот, который под капотом) и манометр.
У меня например, недавно шланг слетел на бензонасосе, не полностью, а чуть съехал и травил бензин обратно в бак, симптомы один в один, как описано выше.

Re: Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 19:40
Spart
serg34 писал(а):нужен старый фильтр( не сеточка, а тот, который под капотом) и манометр

И какое давление должно быть примерно?

Spart писал(а):пойду выкавыривать корпус

Выкавырил корпус :D Почистил его хоть, протер :pst: Разладел на нем "как его зовут" — 0 280 217 116 :z) Поглядел в интернете цену и прибалдел — 8 474 руб. :mad: Поискал аналоги — пока без результата :cry: Потом озадачился и решил его проверить — протестил его тестером.. и о чудо, оно работает :z) Счас потопаю инсталировать его обратно :oops: За то купил хоть к нему новые хомуты :D

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Да, а вот и картинка с моим корпусом, на тот случай, если кого интересует :z)
Изображение