Обороты двигателя не слушаются заслонки газа!!!

Всем доброго времени суток!!! Столкнулся с такой проблемой. При переключении передач обороты двигателя сразу не сбрасываются и получается что она взвывает при выжиме сцепления и переключении на другую передачу! Конечно можно по древнему,сначала сбросить газ, потом выжать сцепление, (но с этим не спешить), далее включать следущую скорость и получается всё плавно, но Я к этому не привык, ( выглядит это как ЛОХ за баранкой), на Спортика сел после Сузуки Витара, и по этому всё как-то не привычно… Я прекрасно понимаю что это неисправность с которой необходимо бороться, но промывка КХХ (клапана холостого хода) не к чему не привела, замена тоже результата не принесла, и Я прекрасно понимаю что искать нужно где-то глубже… Может кто-либо уже нашел решение этой проблемы??? Я перебрал много вариантов, даже путем разбора старого КХХ научился регулиговать не регулируемые обороты двигателя, но понял что это пока не выход, иногда начал загораться чек-инжектор, а значит это не выход, у компика мозги сразу перестраиваются в не правильном направлении, значит проблема в модуле… Умы пишут: Количество оборотов холостого хода может быть несколько изменено путем перепрограммирования модуля управления. Но перепрограмировать тоже не выход, хлопотно это, нужно искать в паралельных направлениях, например в ошибочных сопротивлениях:
Проверка исправности функционирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Рассоедините разъем электропроводки клапана IAC, — должен раздаться отчетливый щелчок, сопровождающийся возрастанием оборотов двигателя приблизительно до 1000 в минуту. Если обороты двигателя не изменяются, следует проверить сопротивление обмотки клапана.
Проверка сопротивления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Удостоверьтесь, что зажигание выключено и рассоедините разъем клапана.
При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными клеммами разъема, — при температуре 20°С сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 должно составлять 18.5 ÷ 20.1 Ом, между клеммами №№ 1 и 3 — 35.3 ÷ 36.9 Ом и между клеммами 2 и 3 — 16.0 ÷ 17.6 Ом.
Неисправный клапан замените…
Неисправный клапан Я заменил, но результат плачевный и выделенные Мной сопративления НЕ совпадают не со старым не с новым КХХ, пожалуйста помогите разобраться с этой электроникой, у одного мозгов по видимому не хватает… С уважением Алексей…
Проверка исправности функционирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Рассоедините разъем электропроводки клапана IAC, — должен раздаться отчетливый щелчок, сопровождающийся возрастанием оборотов двигателя приблизительно до 1000 в минуту. Если обороты двигателя не изменяются, следует проверить сопротивление обмотки клапана.
Проверка сопротивления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Удостоверьтесь, что зажигание выключено и рассоедините разъем клапана.
При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными клеммами разъема, — при температуре 20°С сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 должно составлять 18.5 ÷ 20.1 Ом, между клеммами №№ 1 и 3 — 35.3 ÷ 36.9 Ом и между клеммами 2 и 3 — 16.0 ÷ 17.6 Ом.
Неисправный клапан замените…
Неисправный клапан Я заменил, но результат плачевный и выделенные Мной сопративления НЕ совпадают не со старым не с новым КХХ, пожалуйста помогите разобраться с этой электроникой, у одного мозгов по видимому не хватает… С уважением Алексей…
