Страница 1 из 1

электро подогрев двигателя?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 19:59
kost1k
Подскажите пожалуйста. ставил кто нибудь электро подогрев двигателя. Какой надо мощьности и куда подключали. Помогите.

Re: электро подогрев двигателя?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 20:12
karimuch
Константин, только сегодня обсуждалась эта тема, поиском пользуйтесь ;)
Тема: Предпусковый обогреватель

Re: электро подогрев двигателя?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 21:56
kost1k
да там толком и нет ни чего один разговор , а меня интересует именно спортяга :cry:

Re: электро подогрев двигателя?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 00:05
maksimus.51
Если честно то я поставил себе автозапуск. все проблемы решены да и огромный + в салоне тепло и снег тает с наружи.
подумай как мне кажется так это лучше чем тен в картер. :pst:

Re: электро подогрев двигателя?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 14:49
akm762
Сделать можно все :)
Есть вариант купить подогрев который в щуп вставляется, отрезать от него сам элемент он длинной где-то 1.5-20 см. далее сверлите отверстие в сливной пробке и запаиваете туда этот элемент, далее подключение,.....
если есть сигналка то можно использовать ее функции (даже если нет автозапуск) есть контакты на которых появляется + или - после нажатия определенной клавиши, далее реле и через предохранитель к акуму. или просто без сигналки на клавишу любую можно ...все зависит от потребностей, если охото или не охото стоять на улице и ждать пока нагреет ;)
maksimus.51 писал(а):я поставил себе автозапуск.
я тоже :D

Re: электро подогрев двигателя?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 23:32
jounal-3
maksimus.51 писал(а):
я поставил себе автозапуск.

Автозапуск хорош на машинах с АКПП, на механике бывали случаи когда остовляли авто на скорости, ну и сами понимаете. т.е. всегда надо помнить чтоб выключить скорость и на ручник, опять же зимой колодки могут примёрзнуть и опять не уха. да и автозапуск не снимает проблемму запуска в сильные морозы, ну конечно и плюсы есть, не привязан к розетке. Когда как эл. подогрев двигателя облегчает запуск двигателя в холодное время года(двух типов одна греет масло, а другая вставляется на место заглушки на блоке цилиндров и греет охлождающую жидкость) и при желании можно вывести розетку в салон для подключения печки. В Финляндии это самый распространённый метод предпускового подогрева двигателя. Ну и есть ещё вебасто, но это гораздо дороже.