Страница 1 из 1

ремонт рамы

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 20:59
Димоныч
люди, где в питере возьмутся снять раму и привести её в нормальное состояние? и сколько это будет стоить?

Re: ремонт рамы

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 15:01
mstsybin
По моему снимать ее нет смысла, если машина после аварии раму можно вытянуть не снимая почти на любом СТО где есть стапель для кузовного ремонта. А если снимать ее с машины, то проще уже целиком ее поменять, ее цена в exist в районе 50тыс.руб.

Re: ремонт рамы

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 23:49
Димоныч
ну дак а сколько будет ремонт рамы,может это жешевле чем новую брать

Re: ремонт рамы

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 13:03
mstsybin
Если вытянуть без снятия в районе 10тыс.руб

Re: ремонт рамы

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 22:22
Димоныч
да мне не вытянуть надо, она сгнила у меня

Re: ремонт рамы

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 22:25
DimTS
Только при переварке смотри не убери кусок где должен быть ВИН. Или заранее пройди экспертизу.

Re: ремонт рамы

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 09:06
mstsybin
Тогда можно попробовать в наиболее проблемных местах наварить накладки, может кто нибудь возмется это сделать не разбирая.

Re: ремонт рамы

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 12:01
autopp
Кузовной ремонт один из самых дорогих, хотя с рамой может быть, проще. В любом случае заварить без разбора не получится, перед не знаю, но задний мост придется выкатывать, вывешивать кузов и скручивать раму. С правой стороны стоит бензобак, его тоже придется снимать. У меня тоже с рамой проблемма, треснула, а задняя поперечина болтается в своем гнезде как поршень в цилиндре. Видимо старый хозяин дергал из болота. Заваривать буду сам.

Re: ремонт рамы

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 18:31
genrih4
Я снимал бензобак , глушак полностью , топливные трубки , колёса . При сварке металл здорово гуляет . Сам видел , как рама скручивалась , когда стояла на аммортизаторах . ПОД РАМУ надо ставить 4 подпорки . Своим весом машина "дожимает" остывающий металл до подпорки . Но мне пришлось пол-рамы переваривать . Если заплатку поставить , тогда всё просто .

Re: ремонт рамы

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 08:27
maxim_goncharuk
Насчет заплаток? Как правильно варить их, может кто сталкивался и из какого металла (ну в смысле толщина). У меня задняя часть, слева, просто в ужасном состоянии. :o

Re: ремонт рамы

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 08:40
TENK
maxim_goncharuk писал(а):толщина

Мне из "двойки" восстанавливали. Вырезали всю гниль и приваривали новый металл. Кроили по месту.

Re: ремонт рамы

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 19:17
Schlosser
TENK писал(а):
maxim_goncharuk писал(а):толщина

Мне из "двойки" восстанавливали. Вырезали всю гниль и приваривали новый металл. Кроили по месту.


А мне законцови рамы сзади из 3мм варили, заплатки из 2мм, а вот поперечины ( те что круглые ) из трубы делали от газопровода высокого давления. Там толщина стенок где то 6 мм. :pst: Но я под лебедку готовлюсь :D

Re: ремонт рамы

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 20:15
MARK 2
Имей в виду, что после сварки рама может лопнуть при сильном ударе или резком вывешивании машины. Рамы лучше не варить, а стягивать болтами.