Страница 1 из 1

неисправность АКПП после удара

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 21:18
boroda_
Доброго времени суток!
В лесу словил "спрятавшийся" в траве камень. Удар пришелся в защиту коробки. После удара АКПП работает, но нештатно. Положения ручки не совпадают с реальными передачами. Т.е. если ручка поставлена на Р - то реально включено R ( и индикатор на панели горит R), если ручку поставить в положение R - то реально включается N и т.д. Соответственно Parkingа просто нет, приходиться заводить на нейтрали. Я понимаю, что нужно ехать на сервис, но хотелось бы в общих чертах понять, что собственно могло случиться, дабы не быть "разведенным" работниками сервиса, да и для собственного общего развития.
P/S Из карельских лесов до Питера добрался без особых проблем, если не считать того, что ручка стояла в положении N ( реально -D)
Заранее спасибо за ответы))

Re: неисправность АКПП после удара

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 21:54
Flymax
boroda_, селектор на коробке видимо сместился или крепеж тросика отсюда натяг изменился и втыкается не та передача, селектор видно сверху из под капота, левее и ниже аккума у меня, похож на маятник какой-то короче сразу ясно что это он если в школе физику учили ))) и в детстве конструкторами играли )

Re: неисправность АКПП после удара

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 22:03
boroda_
СПС. А восстановление его в нормальное положение процесс - сложный?

Re: неисправность АКПП после удара

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 22:06
Flymax
boroda_, ну я не бился вроде коробкой ) а так может хватит посмотреть на месте ли сидит оплетка тросика в которой сам тросик идет, может что-то где-то загнуло, короче осмотр в начале, а если ниче не видно, то в сервис и носом их туда, а то зарядят переборку еще :z)