Страница 1 из 2

Что это было?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 09:40
steve52
Форумчане подскажите, что это был за глюк. Еду вчера по трассе, температура за бортом градусов +45, вдруг начинает мигать chek, и машина отказывается разгоняться, остановился поставил на нитралку машину колбасит. Заглушил, подождал минут 10 , сбросил минусовую клему, завел машину и как будто как ничего и не бывало.
Вопрос? В чем могла быть причина такого поведения?

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 09:49
ggip
У меня тоже было на выходных, горел чек, после скидывания клеммы чек пропадал но появлялся снова. Заехал к официалам на диагностику оказалось ошибка датчика адсорбера, с бросили ошибку на компьютере больше не появлялась.
Может у тебя тоже самое?!

движок тоже колбасило но правда разгонялась нормально

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 09:53
steve52
Меня как бы не особенно то "ЧЕК" взволновал, а причина отказа автомобиля разгоняться и почему движок на 800 оборотах начинало колбасить

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И после скидывания клемы, чек больше не загорался

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 12:35
НикВас
steve52 писал(а):И после скидывания клемы, чек больше не загорался

И кто, после этого, скажет тебе причину????? :think:

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 12:51
Опоссум
steve52 писал(а):В чем могла быть причина такого поведения?


гарантийщики ответят :D

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 13:09
ggip
А от чего вообще может датчик адсорбера глюкануть? бензин?

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 13:57
stiffmaster
steve52,
У меня было что-то наподобие.
Стою в пробке на Хамовническом Валу в сторону Комсомольского пр-та. Коробка автомат в положении D. За боротом жарища градусов 50.
Вдруг машину начинает колбасить, как-будто троит двигло или что-то наподобие плохо поступающего бензина. Перевожу в N, движок также колбасит, на нажатие педали газ, реагирует не сразу. Чек не загорался.
Перевожу в D, отпускаю тормоз, машина глохнет! Перевожу в паркинг, завожу. Машина заводится, потдтраивает, но не глохнет. перевожу в D, опять глохнет.
Включил аварийку, задраил окна, так как курил и были окна открыты, врубил кондей на полную!
По моим ощущениям перегрелась сигналка и начала жить своей жизнью! Блок сигналки находится в недрах торпеды, которая на солнце просто раскалилась.
По истечении 5-7 минут пытаюсь опять тронуться, машина глохнет. Завожусь заново и........ двигатель стал работать ровно, дерганья прекратились, спокойно трогаюсь и еду. Всё! Больше такого не повторялось!
По приезде домой переместил блок сигналки под торпедой в более прохладное место.
Вчера же вообще ее поменял!

Вот вопрос!? Сигналка была виновата или же глюк в машине? :think:

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:05
Pasha-ae
steve52 писал(а):Форумчане подскажите, что это был за глюк. Еду вчера по трассе, температура за бортом градусов +45, вдруг начинает мигать chek, и машина отказывается разгоняться, остановился поставил на нитралку машину колбасит. Заглушил, подождал минут 10 , сбросил минусовую клему, завел машину и как будто как ничего и не бывало.
Вопрос? В чем могла быть причина такого поведения?


Может бензин где залил левенький,у меня тоже было только без чека ,прогазовал вроде нормально,да ещё датчик расхода воздуха продул !!! :think:

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 10:38
Дима1964
ggip писал(а):ошибка датчика адсорбера
а на старых спортягах есть такой датчик?
:think:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Pasha-ae писал(а):да ещё датчик расхода воздуха продул !!!

а это как вы сделали?

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 11:05
Pasha-ae
Дима1964 писал(а):
ggip писал(а):ошибка датчика адсорбера
а на старых спортягах есть такой датчик?
:think:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Pasha-ae писал(а):да ещё датчик расхода воздуха продул !!!

а это как вы сделали?

А чем карбюраторы чистят ,разобрал и напшикал ;)

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 11:34
Дима1964
Pasha-ae, рисковано....там вроде самопрожиг для очистки есть...

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 11:38
Pasha-ae
Дима1964 писал(а):Pasha-ae, рисковано....там вроде самопрожиг для очистки есть...

Да вроде нормально ,конечно нужно осторожно что бы не сломать дорожки ,а иначе попандос на бабло ,сколько он стоит
где то 5т.р? :o

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 11:45
Дима1964
Pasha-ae, 5 тыс....менял не давно. А так дорожки визуально чистые были? У меня от прежнего хозяина воздушный фильтр был как доска -твердый , закис весь от грязи. А датчик МРВ девственно чистый как ни странно. Вот я и усомнился в необходимости его дополнительной очистки.

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 11:58
Pasha-ae
Дима1964 писал(а):Pasha-ae, 5 тыс....менял не давно. А так дорожки визуально чистые были? У меня от прежнего хозяина воздушный фильтр был как доска -твердый , закис весь от грязи. А датчик МРВ девственно чистый как ни странно. Вот я и усомнился в необходимости его дополнительной очистки.

да уж , нужно по чаще менять фильтр ,особенно летом ,у меня за 5 лет не кто не чистил датчик ,ТО преждний хозяин проходил 3 раза всего пробег был 20000т , и фильтр походу не разу не меняли,как офицалы обычно делают . :o

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 12:16
Дима1964
Pasha-ae, фильтр менять надо-это безспорно. А вот самому чисть датчик МРВ я ни где рекомендаций не встречал :think:

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 16:22
Pasha-ae
Дима1964 писал(а):Pasha-ae, фильтр менять надо-это безспорно. А вот самому чисть датчик МРВ я ни где рекомендаций не встречал :think:

Туда же пыль попадает ,оседает наченает плохо считывать,чистить то нужно как-то !!!

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 17:13
Дима1964
Pasha-ae, я читал что для этого там есть самопрожиг- спиралька периодически кратковременно нагревается до очень высокой температуры и вся пыль сгорает, наверное даже испаряется....

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 18:45
Pasha-ae
Дима1964 писал(а):Pasha-ae, я читал что для этого там есть самопрожиг- спиралька периодически кратковременно нагревается до очень высокой температуры и вся пыль сгорает, наверное даже испаряется....

Круто :pst: лижбы не cгорел ..

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 08:41
steve52
Заехал на сервис, диагноз "92-й на Лукойле оказался "Г" почистили систему, теперь всё ОК

Re: Что это было?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 09:31
stiffmaster
Никола,
Николай, точно не помню, но кажется Васильевич.
Подскажите, плиз!
Сегодня у меня опять движок покалбасило немного при парковке. Непонятно, что за плавающая проблема такая. Как-будто троит двигло или что-то наподобие плохо поступающего или заливающего свечи бензина. Чек при этом не выскакивает!
Как думаете, что это может быть такое?

Наподобие было на жигулях, когда глючила катушка зажигания! Может издесь одна и 2-х катушек глючит? Только тогда бы думаю чек выскочил бы!? :think: Двигатель 2 литра G4GC