Страница 1 из 1

несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 15:45
suarchka
может я чаво не нашел по форуму... заранее извиняюсь, но есть вопросы не дающие спокойной спать)))
1) предохранители! есть ли у кого нормальные таблицы расположения предохранителей с описание кто за что отвечает? (желательно на рус но и англ тоже пойдет ибо наклейка с крышки сорвана и вообще тяжело понять что есть куда)
2) вчера поменял масло, сегодня заметил что с пробки сливной капает и ни кто ни где не знает какие размера болта (пробки) или прокладки... если у кого то есть характеристики сей заглушки будьте любезны.
заранее ОГРОМНОЕ спасибо

Re: несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 16:32
Himchanin
suarchka, по первому вопросу встречайся с коллегами из Питера, сними(сфотографируй) схему расположения у того, у кого она не оторвана.
По второму вопросу возможно:
- плохо затянули сливную пробку
- небходимо поменять уплотнительную шайбу на сливной пробке.
-сорвана резьба в поддоне или на сливной прбке.

Re: несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 16:37
suarchka
Himchanin писал(а): встречайся с коллегами из Питера, сними(сфотографируй) схему расположения у того, у кого она не оторвана.

как вариант, но все же если есть возможность, может быть кто то сможет и без моего участия сфоткакть и выложить, был бы признателен
Himchanin писал(а):- плохо затянули сливную пробку
- небходимо поменять уплотнительную шайбу на сливной пробке.
-сорвана резьба в поддоне или на сливной прбке.

поэтому и хотел поменять пробку с шайбой, но не знаю размера :cry: а сливать свежее масло, жалко однако

Re: несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 16:49
Himchanin
suarchka писал(а):поэтому и хотел поменять пробку с шайбой, но не знаю размера а сливать свежее масло, жалко однако

А как ты поменяешь пробку, не допустив выливания масла?
Даже если это делать быстро, все равно треть выльется, и сам весь умоешься маслом.
Слей и снова залей его.

Re: несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 17:21
suarchka
:roll: тут дело сноровки, на предыдущей машине менялось на раз два, с потерей в 200-300 грамм масла и чистой рожой, главное знать что ввернуть)

Re: несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 07:57
suarchka
вопрос по предохранителям почти отпал, приобрел автодатовскую книженцию, да и в нете нашел пару интерактивных книжек, все хотелось бы сравнить, если есть у кого возможность скинуть фото таблиц на америкоса, поцелую в лобик.
А второй вопрос актуален :mad: не ужели этоот болт только методом подбора? :udiv:

Re: несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 15:18
Mike78
Зачем методом подбора. Закажи в экзисте оригинальный болт и прокладку.
Будешь менять слей аккуратно масло, потом опять залей.

З.Ы. На то масло, что накапает пока будешь ждать детали наплюй. Дольешь свеженького.

Re: несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 15:42
suarchka
Mike78 писал(а):Закажи в экзисте оригинальный болт и прокладку.

отсюда поподробнее плиз а то в кореану подходили у них даже маркеровки болта нету :cry:

Re: несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 17:53
Mike78
1. Заходишь на сайт http://exist.ru
2. регистрируешься
3. Наверху код запчасти вставляешь ниже обозначенные коды.
4. В корзину
5. Оплачиваешь в офисе и ждешь прихода.
прокладка (уплотнение) K995641400
пробка масляного картера MHE0310404

Удачи.

Re: несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 22:18
suarchka
огромное СПАСИБО

Re: несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 22:40
karimuch
suarchka,
смотри тут
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/2_0.htm

Re: несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 09:21
suarchka
karimuch писал(а):suarchka,
смотри тут
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/2_0.htm

сюда заходил... не нашел ответов на вопросы(