Страница 1 из 1

АНТИБУКС

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 22:55
MAX 77
Уважаемые спортейджводы подскажите пожайлуста есть ли анти пробуксовочная система в базовой комлектации передневого привода,которая сейчас стоит 639000 т.р.заранее благодарю.

Re: АНТИБУКС

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 23:13
Evgen
её нет вовсе в списке опций для спортика
http://www.kia.ru/models/sportage/options/

Re: АНТИБУКС

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 23:26
LEOPOLD
Я не спортажевод, но скажу что нет.
Есть у них в более высоких комплектациях система стабилизации курсовой устойчивости ESC. Которая якобы подразумевает EBD (система перераспределения тормлозных усилий)+TCS (treking control system, то бишь антибукс). Но именно в этой комплектухе - увы нет.

Re: АНТИБУКС

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 17:31
Fatraxxx
у меня хз какая комплектуха но на полный привод с автоматом есть ТС. работает канешна хуже некуда, ибо - когда надо немного шлифануть движку глушит и секунду на газ не реагирует, я езжу активно - и зимой данную функцию в городе вырубаю. Иногда с кольцевом движении заносит - надо газом выравняться а ТС - не дает.
На опеле работало в разы лучше как и АБС... но даладно разные машины всетаки :)

Re: АНТИБУКС

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 17:44
ШуБр
Fatraxxx писал(а):когда надо немного шлифануть движку глушит и секунду на газ не реагирует

если речь идёт про резкое нажатие на гашетку в Автомобиль: KIA SPORTAGE NEW Turbo CRDI АКПП, то это нормально и без вского трекшена. там просто турбояма и защита сделана для дизеля.
Трекшен тут не причем... его проверить можно тока на льду, нажимать на педаль не резко, но сильно. Работу трекшена не заметить невозможно.

Re: АНТИБУКС

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 23:18
Fatraxxx
Shumный Бродяга писал(а):
Fatraxxx писал(а):когда надо немного шлифануть движку глушит и секунду на газ не реагирует

если речь идёт про резкое нажатие на гашетку в Автомобиль: KIA SPORTAGE NEW Turbo CRDI АКПП, то это нормально и без вского трекшена. там просто турбояма и защита сделана для дизеля.
Трекшен тут не причем... его проверить можно тока на льду, нажимать на педаль не резко, но сильно. Работу трекшена не заметить невозможно.

не надо меня лечить :) :vip: Турбо ямы - это филькина грамота для АКПП. Гидротрансформатор - позвоняет равкрутить движок в легкую, нет там никаких провалов. При езде по асвальту - при педальке в пол, даже при сбросе с 4 на 2 никаких провалов, резкое ускорение и без затыков, тем более задний привод включаеться при пробусковке переда, по этому сорвать на асфальте кряне тяжело, а вот зимой когда все 4 колеса в повороте шлифуют - там трекшен - и отсекает двигло. Четко могу сказать - это работа трекшена! и точка. Я вырубал его, и ездил с заносами и пируэтами по льду на полном приводе ниче мне не мешало использовать двигатель так как я хочю что на первой что на других передачах, управлять автоматом легко, и ниче не отсекает движок, никаких защит, и турбоям. А вот рекшен - чуть что просто на секунду ставит холостые - ты при этом можешь нажимать на газ как хочешь, да и + пока с сильного нажатия в слабое не переведешь - трекшен будет рубить двигло до холостых.

Ситуация занос на кольцевом движении надо поддать газу и вырулить - трекшен глушит двигло, машину несет сильней, надо газануть - давишь на газ а там пусту, пока соображаешь уже с 4-5 метров в заносе и более, отпускаешь газ ,трекшен отключаеться и вуаля снова газуешь - а в это время поворот уже прошлепал... Без трекшена верней када он офф - доварачиваешь руль, газом в букс и управляемы занос и четко в повороте.
Тоже самое и абс - работа невнятная ,по этому не довожу до нее.

Был опель вектра весил столькоже 1,7 тонны :) седан :) абс отрабатывала в 3 раза лучше, при микро блокеровке отрабатывала сразу, на кие пока конкретно не заблокирует когда машину уже поведет - не срабатывает. Хотя вроде кореец. Но это имхо и геометрия всетаки разная.