Страница 1 из 2

подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 14:44
jumping jack flash
после прогрева машина начинает подтраивать на холостых оборотах (заводится без проблем). проявляется это не всегда и зависит от нагрузки, бывает только когда селектор в режиме D. начинает проявляться сильнее, когда включены фары, кондиционер и т.д. лампочка чек не горит. на оборотах выше холостых никаких проблем нет, машина едет как положено.

какое устройство отвечает за увеличение подачи топлива при увеличении нагрузки на двигатель на холостых? может быть у меня сами по себе холостые низкие (тахометр на 1 деление ниже отметки 1000)? в общем, на что смотреть?

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 14:48
Дима1964
у меня тоже самое...сначала смотри не забрасывает ли колодец свечи через прокладку клапанной крышки.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
колодец дальний от бампера. Потом весь топливный тракт от бензонасоса до форсунок...Я чего тока не делал- на Д потрясывает!

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 15:46
СТАС663
Надо попробывать на прогретом моторе подергать за косу (которая идет на ДПДЗ, клапан ХХ, датчик т и фарсунки) если происходят изменения в работе двигателя, надо менять или пропаивать косу.

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 15:47
steve52
скорее всего масло поподает в колодец +1, так что или периодически менять свечи или замена прокладки и маслосъемных колпочков((((((((((9

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 16:01
НикВас
jumping jack flash писал(а):после прогрева машина начинает подтраивать на холостых оборотах (заводится без проблем).

Промываем клапан ХХ, дросельную заслонку и инжектора.

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 17:23
jumping jack flash
наверно логично начать с клапана ХХ. вроде в "частых вопросах" была статья про его промывку, но что-то этот раздел не открывается. а вообще, при увеличении нагрузки на холостых оборотах должно же как-то кол-во подаваемого бензина увеличиваться?

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 20:19
МихаилТ
Никола писал(а):
jumping jack flash писал(а):после прогрева машина начинает подтраивать на холостых оборотах (заводится без проблем).

Промываем клапан ХХ, дросельную заслонку и инжектора.

..... :think: :think: :think: ...я бы начал с выпускного тракта...а именно с демпферных резинок крепления глушителя.... :think: далее...протянуть поддон....хотя нет... :( стойки стабилизатора...крайние...потом центральные...далее..откапиталить коробку, раздатку и задний мост...если непомогло :roll: переходим к капитальному ремонту мотора....если и ЭТО не помогло :z) обязательная замена рамы.... :hb:

ПыСы
СТАС663 писал(а):Надо попробывать на прогретом моторе подергать за косу (которая идет на ДПДЗ, клапан ХХ, датчик т и фарсунки) если происходят изменения в работе двигателя, надо менять или пропаивать косу.

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:26
НикВас
МихаилТ,
Разве я поставил под сомнение это ;
steve52 писал(а):скорее всего масло поподает в колодец +1, так что или периодически менять свечи или замена прокладки и

или это ;
СТАС663 писал(а):Надо попробывать на прогретом моторе подергать за косу (которая идет на ДПДЗ, клапан ХХ, датчик т и фарсунки) если происходят изменения в работе двигателя, надо менять или пропаивать косу.

Добавил к выше перечисленному своё. Да, ещё может подсос воздуха быть, плохой контакт на ТРS и датчике температуры на ECM, подклинивание клапана EGR.
Да и читай внимательно
jumping jack flash писал(а): начинает проявляться сильнее, когда включены фары, кондиционер и т.д

Вот как раз в этот момент себя и проявляет проводка ???? А в отстальных случаях она вдруг становится исправной ???
Да и все прекрасно понимают, что дать точный диагноз по интернету не возможно(кроме конкретной неисправности) и настаивать только на своём случае ....
Так что :hb: :hb:

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:32
АЯЙ
jumping jack flash писал(а):какое устройство отвечает за увеличение подачи топлива при увеличении нагрузки на двигатель на холостых?

мозг за это отвечает.при включении нагрузки на двигатель идет команда на регулятор Х.Х..
jumping jack flash писал(а):может быть у меня сами по себе холостые низкие

нормальные холостые.
А вообще не помешало бы проверить работу форсунок , высоковольтной части и клапана EGR.

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:59
СТАС663
Господа. Клапан хх отвечает за обороты хх, проверить его можно сняв с него вишку, обороты должны поднятя до 1200-1500 , надев обратно , обороты встанут на место ( загорится чек). Как проверить косу , я написал. Про машину не написали и я не знаю , есть сстема ЕГР или нет .

При включении нагрузки , идет изменение времени открыти форсунок и угола опережения зажигания. :vip:

Масло в колодцы попадает от плохой прокладки клапанной крышки , а никак не от маслосъемных колпачков.

Зачем ВЫ людей путаете, если не знаете, лучще не пишите .

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 09:47
Дима1964
СТАС663 писал(а):Масло в колодцы попадает от плохой прокладки клапанной крышки , а никак не от маслосъемных колпачков.

+1

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
jumping jack flash писал(а):наверно логично начать с клапана ХХ. вроде в "частых вопросах" была статья про его промывку, но что-то этот раздел не открывается.

действительно не открывается...подскажите как промыть сей клапан ? и где он? по схеме вижу что сразу за ДМРВ а под капотом не вижу :oops:

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 10:26
НикВас
СТАС663 писал(а):Господа. Клапан хх отвечает за обороты хх, проверить его можно сняв с него вишку, обороты должны поднятя до 1200-1500 , надев обратно , обороты встанут на место ( загорится чек)

Ни кто и не спорит, но вот не всегда, при снятии разъёма с клапана ХХ, происходит повышение оборотов. Поэтому этот метод не совсем корректный.
СТАС663 писал(а):При включении нагрузки , идет изменение времени открыти форсунок и угола опережения зажигания.

Тоже спору нет, но если распыл форсунок будет не достаточным, то и результат будет отрицательным.
Дима1964 писал(а):действительно не открывается...подскажите как промыть сей клапан ? и где он? по схеме вижу что сразу за ДМРВ а под капотом не вижу

Он стоит на воздуховоде с боку, практически посередине двигателя. Надо снять декоративную защиту.

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 12:26
Дима1964
Никола писал(а):Он стоит на воздуховоде с боку, практически посередине двигателя. Надо снять декоративную защиту

Защиты у меня нет...на силуминовом воздуховоде? со стороны которая ближе к стеклу? :oops: :oops: :oops:

Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 49 секунд:
всё! разобрался, снимаю глупый вопрос.

Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
но вопрос-как грамотно промыть остается...и нужна ли потом регулировка. Читал как это делается на Ниссане-довольно сложно.

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 23:31
Nikolotoff
Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
но вопрос-как грамотно промыть остается...и нужна ли потом регулировка. Читал как это делается на Ниссане-довольно сложно.[/quote]

Мы промываем средством для очистки карбюраторов ABRO, но можно и другим. Обычно оставляем откиснуть минут на 30. После продуваем компрессором и распыляем внутрь не много силиконовой смазки. Результат обычно положительный. Никаких дополнительных регулировок потом не требуется.

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 02:50
YuNarY
jumping jack flash писал(а):после прогрева машина начинает подтраивать на холостых оборотах (заводится без проблем).

По себе скажу: было такое. Причём чём холоднее на улице - тем сильнее подтраивало. :vip:
У меня оказалось: высоковольтный треснул - контакт отходил. :vip:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Никола писал(а):Вот как раз в этот момент себя и проявляет проводка ???? А в отстальных случаях она вдруг становится исправной ???

"наука о контактах" ;) :oops:

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 10:53
Дима1964
YuNarY писал(а): высоковольтный треснул - контакт отходил.

я менял ВВ провода...ноль эффекта.. :(

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 13:18
YuNarY
Дима1964, значит у тебя - не такой как у меня случай, просто схожие симптомы. ;)

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 14:25
Дима1964
YuNarY, согласен....я и не возражал, просто этоу причину отсек сразу как одну из самых легко устраняемых. И самому можно сделать...а также поменял филтр , промыли форсунки, замена свечей , теперь мечтаю бак и бензонасос промыть -как назло у товарища подъемник сломался в сервисе..как сделает сразу поеду мыть..

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 11:42
Гоша
У меня работает ровно, но холостые обороты что на прогретом, что на холодном не более 500. Думаю может после ремонта что зацепили, дак провода все на месте. Заводится хорошо, но тут же сбоасывает обороты. Что, то же самое смотреть, о чем писали выше?

Re: подтраивает на холостых

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 12:35
jumping jack flash
похоже подтраивает не только на холостых. на любых оборотах временами ощущается потеря мощности. никакой зависимости выявить не удается. съездил сегодня на диагностику, говорят смесь бедная. советуют менять катушку, свечи и мыть инжектор. вот думаю, не слишком поспешный вывод, учитывая что кроме показаний со сканера диагност ничего не смотрел? можно ли как-то поточнее выявить неисправность катушки и зачем мыть инжектор? еще тот же диагност посоветовал мне залить в бак 300г спирта, здесь я связи с катушкой вообще не вижу