Страница 1 из 2

[Sportage JA]Аккумулятор?(вопросы,выбор)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 00:49
Алексан
Здраствуйте, вопрос к форумчанам такой-каковы характеристики аккумулятора?
В мануале написано 12В 60 А/ч
В руководстве по ремонту 48А/ч на бензин, 68 А/ч на дизель.
В поиске какие-то космические ( для чайника) цифры от 77 до 90 А/ч. Какой можно ставить?
Вопрос возник потому, что на второй год владения запуск двигателя при темпратуре ниже -25 превратился в лотерею-повезет или нет, причем иногда -27 схватывает сразу, а иногда в -24 решаешь не мучить(с отеплением все ОК). Зима нынче суровая у нас. Авто 2004г, думаю АКБ у него не меняли. А сегодня сходил в гараж(там копейка всю зиму стоит на необслуживаемом АКБ с полусинтетикой-с полоборота). Вот и думаю АКБ поменять местами.

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 00:54
Sher-Khan
Алексан, а на самом аккумуляторе смотрели что написано? и А/ч и пусковой ток и размер там всё есть, и покупайте с такими же циферками если вас вгоняют в заблуждения разные источники.

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 00:55
Алексей ЕХ V6
город пропиши в профиле, и гадать не придеццо,что советовать...
На корпусе аккума написаны вводные, вот их и втори...

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 01:02
Алексан
Алексан писал(а):Авто 2004г, думаю АКБ у него не меняли.


"Девственный" он в плане наклеек :z)
оторвались, наверное

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 01:46
Лёха
Алексан,
посмотри какой ток нагрузки выдает генератор,и ищи аккумулятор с таким же колличеством А/ч и нормальной фирмы(Мутла,Тесла и т.д.)

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 11:42
Алексан
Лёха писал(а):посмотри какой ток нагрузки выдает генератор


Не знаю где посмотреть и как. В том же руководстве по ремонту написано, что выдает 70А.
Так можно ставить АКБ 60 А/ч или нет?

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 11:59
cocos
Доброго времени суток... По вопросу связанного с приобритением новой АКб:

Емкостная характеристика (из расчета на 5 часов), Ач
Бензиновые модели - 60
Дизельные модели - 68
Генератор:
Тип (все модели) - Переменного тока
Выходная характеристика, В-А
Бензиновые модели - 12.-70
Дизельные модели - 12-60

Приобретение новой аккумуляторной батареи
ЕМКОСТЬ, измеряемая в Ампер-часах (Аh или Ач) и, грубо говоря, определяющая запас содержащейся в батарее электроэнергии. От выбора величины данного параметра зависит, как долго батарея способна будет обеспечивать возможность проворачивания двигателя стартером, точнее - сколько можно произвести попыток запуска двигателя.
ПУСКОВОЙ ТОК, измеряемый в Амперах (А), т.е. ток, подаваемый на стартер при запуске двигателя. Величина пускового тока на батареях может указываться по четырем различным стандартам: ГОСТ (для отечественных аккумуляторов), EN (стандарт Объединенной Европы), SAE (американский стандарт) и DIN (Германия). Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к российскому ГОСТу и на большинстве батарей европейского производства проставляется «по умолчанию», т.е. когда система стандарта не указана. Чем пусковой ток выше, тем большие обороты развивает стартер и тем больший крутящий момент он способен передать маховику двигателя.

В идеале, приобретаемая сменная батарея по своим рабочим характеристикам должна полностью соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля, при соблюдении которых срок ее службы будет максимальным. Приобретение батареи меньшей емкости вряд ли можно считать хорошей экономией денег, так как прослужит она значительно меньше и, кроме того, может явиться причиной неприятностей, связанных с запуском двигателя в зимнее время года. Не следует также приобретать батарею счрезмерно большим пусковым током, - такое увеличение сопряжено с рискомвыхода из строя стартера. Если стандартная батарея не обеспечивает должное проворачивание двигателя, правильнее будет для начала произвести замену двигательного масла, - что скорее всегоприведет к автоматическому устранению проблемы.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторные батареи также не являются исключением. Существует несколько признаков, по которым можно с достаточной степенью вероятности отличить оригинал от подделки.
Первое и, пожалуй, главное: на корпусе батареи должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и завод-производитель, лучше, если с адресом.
Второе: должна быть указана дата выпуска, что особое значение имеет для батарей герметичного (необслуживаемого) типа. В комплект поставки непременно должен входить технический паспорт, в то время как наличие инструкции не является строго обязательным,что связано с тем, что на Западе аккумуляторные батареи практически не поступают в розничную продажу, а их установку на автомобиль обычно осуществляют специалисты автосервиса.
Третье: качественные батареи отличаются хорошим внешним видом. Корпус должен иметь ровные края, быть оборудован надежными пробками и гладкими, прикрытыми защитными колпачками полюсными клеммами, которые нередко обрабатываются специальной антикоррозийной смазкой.

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:02
коля-коля
Хотелось бы добавить. В последнее время продают "новые" батареи всех производителей. На деле-востановленные (почищенные и покрашенные с новыми наклейками) хитрыми умельцами. Сам попадал два раза. В сервисе аккумуляторщик был в шоке. Сжалился- сделел обслугу батареи почти за пиво. С тех пор всегда оформляю гарантию( раньше не делал- надо было ехать в др. район города). Будет с кого спрос. хотя, как попадешь. Остерегайтесь контрафакта :vip:

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 15:22
Alex@ndr
В эту зиму все-таки пришлось поменять АКБ. Здесь важно замерить геометрические размеры, очтальное - дело вкуса и опыта. Взял Варту 60 Аh, пусковой - по-моему 640 А. Беру всегда в фирменном магазине. В Туле - это "Катод".
С гарантией, без проблем.

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:17
DimTS
Брал 60Ач. На коротыше тюменский 3й год без подзарядок бегает. На гранде какой-то украинский с ноября.

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:57
Mugatu
У меня такой:
http://foto.rambler.ru/users/goldmember ... _03140003/
http://foto.rambler.ru/users/goldmember ... _03140001/
Остался от предыдущей машины...
Выполнял там (в старом авто) важную функцию - был "сердцем" аудиосистемы:
http://foto.rambler.ru/users/goldmember ... _06270040/
http://foto.rambler.ru/users/goldmemberforever/9/?p=3
Теперь - просто батарейка...
:z)

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 14:38
rask
VARTA Black Dynamic 56А, 480А.
Неплохой такой.

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 14:35
Red
У меня на бензиновом Спортаже стоит австрийский Banner UNI BULL 69Ah c пуском 520А. Проблем никаких.

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 19:44
Fedor
У меня оригинальный АКБ с эмблемой KIA (производитель кто-то другой, не помню). У же скоро 6,5лет ему исполнится... хоть бы хны...

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 19:49
Yuri73
Когда закапризничал аккумулятор заводской комплектации, на базе взял отечественный "ТИТАН", 61 А.Ч Гарантия 2 года, с момента выпуска до момента приобретения меньше месяца. Работает нормально.

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 20:50
ЭЛЕКТРОШОК
Большей мощности чем рекомендовано не бери ,Зимой много потребителей ,свет,печка,мороз и в итоге недозаряд .Это в итоге приведёт к быстрому выходу из строя АКБ .Ну а меньшей мощности понятно может не хватить на запуск .Хороший магазин с оформлением гарантийного талона .

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 00:03
Fedor
Большей мощности чем рекомендовано не бери ,Зимой много потребителей ,свет,печка,мороз и в итоге недозаряд


Вот это не понятно... Получается что акб б0льшей емкости разряжается сильнее, чем акб рекомендуемой емкости при равных потребителях?-не соглашусь. По-моему использование акб б0льшей емкости приведет лишь к более длительному заряду этой самой акб силами генератора в случае ее зазрядки (полной или частичной), по сравнению с рекомендованной. Это не является минусом акб большей емкости, по большому счету. А вот плюс здесь очевиден: возможность питать дольше или снабжать эл.энергией б0льшее количество потребителей одновременно.

Re: Какой аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 00:25
ЭЛЕКТРОШОК
Генератору не хватит мощности на зарядку АКБ большей мощности ,если летом потребителей как правило много меньше то зимой нагрузка на генератор возрастает и ему может не хватать мощности на поддержку бортового напряжения и зарядку .Хронический недозаряд выводит из строя АКБ за пару месяцев суровой зимней эксплуатации .Генератор должен быть на 25Ампер мощнее АКБ в идеале .80А гена 55 АКБ 90А гена 60-65А АКБ .

Подскажите какой акум подобрать?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 19:18
Sportage1998
Доброго времени суток форумчане. Вот и пришла пора купить новый акум но незнаю какой. У меня Спортедж 98 года турбо дизель 2.0 Подскажите какой акумулятор купить на сколько ампер какой фирмы и т.п. Советовали бош 95ампер 830 пусковой ток, друг говорит что это много и он не будет дозаряжаться, советовали варту 74ампер 630 пусковой ток, начали говорит что может закипеть так как розряжаться не будет успевать посоветуйте у кого какой стоит, С утра машина плохо заводиться надо помучать стартер немного и вижать подсос, на теплую заводится с пол оборота… Подскажите ато немогу определиться!

Re: Подскажите какой акум подобрать?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 19:26
Sonata
Sportage1998 писал(а):95ампер 830 пусковой ток, друг говорит что это много и он не будет дозаряжаться



Берите и не слушайте,ваш друг попросту безграмотный,для дизеля чем больше тем лучше,а максимальный ток зарядки для любого акума это десятая часть ёмкости,что ваш генератор не выделит для зарядки 9.5 ампера,смешно не правда ли ?? :z) А в общем ставьте тот который войдёт по размеру и с максимальными данными,они дизелю не когда не вредили и это проверено :roul: !