Страница 1 из 1

Проблема с давлением масла.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 14:31
shoroch99
Привет всем форумчанам! Первые впечатления о форуме самые положительные, прошу принять в свои ряды владельцев КИА спортиж и сразу прошу помощи. Владельцем данного авто 1994 г/в (дизель 2л) являюсь полгода пробег за это время примерно 14000 км. До вчерашнего дня ни каких проблем, вчера после работы уехал в деревню вечером перед тем как ехать обратно поднял капот долить незамерзайки на двигателе и на внутренней поверхности капота заметил мелкие брызги масла уровень проверил в норме протер всё завёл работает нормально пока не даш газу на оборотах выталкивает щуп и оттуда летят брызги масла думаю повышено давление в картере но в чём причина не пойму подскажите как определить и исправить.Всем заранее ограмное СПАСИБО!

Re: Проблема с давлением масла.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 14:51
LEOPOLD
shoroch99
Привет тебе. Счас сервисманы те чо нить растолкуют.
Не знакома мне конструкция двигла этого толком. Не знаю, есть ли там клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Это одна причина. Сапун вентиляции картера забит. Это вторая причина. Поршневой кирдык. Меряй компрессию. Это третья причина.
Всё в теории.

Re: Проблема с давлением масла.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 15:06
5x5
тута мы.
двигатель либо в помойку, либо серьезный ремонт.
Прорыв картерных газов в данном его проявлении - даже не признак, а однозначный диагноз

Re: Проблема с давлением масла.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 17:41
shoroch99
Если считать что произошло худшее надо менять двигатель подскажите где можно преобрести?

Re: Проблема с давлением масла.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 23:00
Nikolotoff
shoroch99 писал(а):Если считать что произошло худшее надо менять двигатель подскажите где можно преобрести?


НЕ ГОРЯЧИСЬ!!! Сначала проведи диагностику у специалистов. Я от дизелей далек,но знаю если не будет компрессии замучаешься заводить. А если у тебя газы так прорываются в движок, что выталкивают щуп-то компрессии в камере не остается. Возможно что-то с вентиляцией картера а движок еще побегает.

Re: Проблема с давлением масла.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 00:46
Евсеев Валерий
Видимо хозяин не утруждал себя заменой масла или масло хреновое лил. с приходом зимы все болячки наружу вылезают. Проверь сначала вентиляцию картера, там должен быть "ежик" который любит забиваться, прочисти все и езди.

Re: Проблема с давлением масла.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 13:41
Mif 59
Двигатель то турбовый?
или атмосферник 2,2 л?