1: Народ подскажите, как карданы,маслёнки шприцивать,через сколько км ??
2: на 95 бензине или 92 лучше ездить ??
3: и как узнать какие передние муфты стоят ?с вакумом без ?
4: чего менять желательно уже ??

Текущее время: 20 июл 2025, 22:03
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Pasha-ae писал(а):Спортаж 2005г пробег 23000т.км :купил не давно у дедушке не в теме ..,был Каренс у меня .
1: Народ подскажите, как карданы,маслёнки шприцивать,через сколько км ??
2: на 95 бензине или 92 лучше ездить ??
3: и как узнать какие передние муфты стоят ?с вакумом без ?
4: чего менять желательно уже ??
Дядя Бадд писал(а):Pasha-ae писал(а):Спортаж 2005г пробег 23000т.км :купил не давно у дедушке не в теме ..,был Каренс у меня .
1: Народ подскажите, как карданы,маслёнки шприцивать,через сколько км ??
2: на 95 бензине или 92 лучше ездить ??
3: и как узнать какие передние муфты стоят ?с вакумом без ?
4: чего менять желательно уже ??
1: на каждом ТО лучше - кашу маслом не испортиш
2: я езжу на 92, и уже не помню, когда менял свечи
3: Быстрее всего вакуум.Сними колпаки и посмотри
4: Если не менялись, то тормозуху и охлаждайку - по регламенту раз в 40 тыкм либо раз в 2 года, у тебя как раз 4 года
5: ну и вообще, поднять посмотреть подергать
Pasha-ae писал(а): ОК! ясно спасибо!!а чего за тема в багажнике с право где колонки крышка,под ней бачок пустой с моторчиком жидкости нет ,но при нажитие омывалки задка жидкость льётся,наверное с переди берёт?для чего бачок
Panzer38 писал(а):Pasha-ae писал(а): ОК! ясно спасибо!!а чего за тема в багажнике с право где колонки крышка,под ней бачок пустой с моторчиком жидкости нет ,но при нажитие омывалки задка жидкость льётся,наверное с переди берёт?для чего бачок
Бачок НЕ пустой, раз жидкость льется![]()
Просто он вниз глубоко достаточно уходит....
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А на самих карданах что - реально масленки есть?
Или только на крестовинах кардана?
Panzer38 писал(а):
А на самих карданах что - реально масленки есть?
Или только на крестовинах кардана?
Nikolotoff писал(а):
А у меня, как думаю и у большинства, и на самих карданах есть масленки-через них шприцуется шлицевое соединение кардана и делать это тоже надо часто.
Panzer38 писал(а):Nikolotoff писал(а):
А у меня, как думаю и у большинства, и на самих карданах есть масленки-через них шприцуется шлицевое соединение кардана и делать это тоже надо часто.
Если караданы корейские - на шлицевых есть прессмасленки, а на крестовинах - нет
Если карданы белорусские - на шлицевых соединениях нет масленок, зато на крестовинах есть.
Вот такая заковыка.
Nikolotoff писал(а):Panzer38 писал(а):Nikolotoff писал(а):
А у меня, как думаю и у большинства, и на самих карданах есть масленки-через них шприцуется шлицевое соединение кардана и делать это тоже надо часто.
Если караданы корейские - на шлицевых есть прессмасленки, а на крестовинах - нет
Если карданы белорусские - на шлицевых соединениях нет масленок, зато на крестовинах есть.
Вот такая заковыка.
У меня калл 2003 гранд масленки есть и на шлицах и на крестовинах (не давно сам шприцевал), возможно на Автоторе собирали из чего придётся. И кстати не так давно на американца привозили передний кардан MOBIS так там тоже масленки и на шлицах и на крестовинах.
Дима1964 писал(а):у меня тоже на шлицах и на крестовинах-тока когда шприцевал к креставинам фик тавотницу приладишь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6