Страница 1 из 1

АКПП и check engine

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 10:43
jumping jack flash
Ехал я значит в горку, прибавил газа, сработал кик-даун. Сначала машина начала разгоняться как положено, потом последовало несколько несильных рывков, разгон прекратился, замигала(!) лампочка check engine. После этого лампочка горела постоянно. До дома 5 км доехал вроде нормально.
Потом провел эксперимент. При резком нажатии газа обороты подскакивают, машина не ускоряется, check engine начинает мигать. Никаких подозрительных звуков или запахов вроде нет. Уровень масла на прогретой коробке в норме. До этого никаких проблем с АКПП не было, вроде хорошо и плавно все работало.
Вопрос: что это такое может быть и почему мигает check engine?

Re: АКПП и check engine

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 13:59
Sidor
Ну для начала неплохо бы узнать, какую именно ошибку сигнализирует вам машина, а уже потом перебирать варианты.

Re: АКПП и check engine

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 14:51
jumping jack flash
я так понимаю, мигание чек-энджина - это нетипичное явление. озназает ли оно что-то конкретное?

Re: АКПП и check engine

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 13:34
jumping jack flash
ошибка была "пропуск зажигания в 3м цилиндре". поменял свечи, вроде все стало нормально. видимо зря я на коробку думал

Re: АКПП и check engine

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:45
Александр1
:vip: Неисправность по коробке мигает "HOLD"
Кстати было у меня такое: провод высоковольтный 1 цилиндра выгорая сначала погубил первый кат!
Потом двигатель заработал на зх цилиндрах лампа "ЧЕК" не загорелась а замигала!

Re: АКПП и check engine

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 08:24
Yura
Александр1 писал(а)::vip: Неисправность по коробке мигает "HOLD"
Кстати было у меня такое: провод высоковольтный 1 цилиндра выгорая сначала погубил первый кат!
Потом двигатель заработал на зх цилиндрах лампа "ЧЕК" не загорелась а замигала!

Не понятно. Как сгоревший высоковольтный провод мог убить кат?

Re: АКПП и check engine

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 22:37
Александр1
Yura писал(а):Не понятно. Как сгоревший высоковольтный провод мог убить кат?

Все просто:
Пропуски воспламенения- топливо горит на сотах катализатора и соты разрушаются ;)
У кого как у меня с 2 катализаторами может быть и продолжение данного процесса в виде трещины в выпускном коллекторе (от перегрева катализатора)

Re: АКПП и check engine

СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 21:36
cocos
Всем привет! Ребята может вы подскажите по вопросу АКПП. Дело в том, что при разгоне коробка не переключает на следующую передачу , движок может крутится до отсечки , но движений никаких нет. Иногда переключает ,иногда нет) Бывает на скорости за 100км/ч переключит на 3) И прилипаешь ,блин(((( Есть опыт ??? Может замена масла спасет ситуацию? Хотя... :cry:
Спасибо..

Re: АКПП и check engine

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 14:59
montagkaa
cocos, замена масла может и спасет, по своей машине могу сказать, что замена мобила на более качественно была ощутима заметна по работе коробки, переключение стало более четким, мягким, плавно и без рывков.