Страница 1 из 1

трос АКПП ИЛИ Кик - дауна

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 19:02
doca1985
по сути вопрос таков-- подскажите на что влияет трос идущий от дросселя вниз к коробке и что будет если он порвется. повлияет ли это как нибудь на судьбу коробки т.е что либо изменится если его отсоединить, а то он уже на грани . машина автомат 2002 г.в американец,не гранд.

Re: трос АКПП ИЛИ Кик - дауна

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 21:04
Nikolotoff
doca1985 писал(а):по сути вопрос таков-- подскажите на что влияет трос идущий от дросселя вниз к коробке и что будет если он порвется. повлияет ли это как нибудь на судьбу коробки т.е что либо изменится если его отсоединить, а то он уже на грани . машина автомат 2002 г.в американец,не гранд.

Этот трос "заставляет" АКПП перейти на пониженную передачу при полном открытии дроселя (включается режим кик дауна) для того чтобы как можно быстрее разогнать автомобиль, при срабатывании режима, переключение на повышающую передачу происходит при более высоких, чем обычно оборотах, т.о. если трос оборвется вы просто лишитесь этой функции, во всяком случае раза два приезжали старые "японцы" на замену этого троса-приезжали своим ходом.

Re: трос АКПП ИЛИ Кик - дауна

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 21:22
doca1985
Спасибки. я так понял что на переключение скоростей в коробке он не влияет и его внезапный обрыв не повредит АКПП?

Re: трос АКПП ИЛИ Кик - дауна

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 21:37
Xoma
Этот трос - регулировки давления в коробке (как мне объяснил БАДД).
Без него не знаю что происходит, но сам я ездил нормально почти полгода. Когда поставил - изменений не почувствовал (кикдаун работает и без этого троса, по крайней мере у меня работал, видимо смотрит на % открытия дроселя). Правда и коробка у мну подубитая. Может на нормальной было бы отличие.