Страница 1 из 1

ТО 60000 км

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 00:49
myasnik13
Здравствуйте друзья!
У меня подошло время делать ТО на 60000 км. Подскажите что нужно заменить и проверить. Машина автотора 2004 г. механика.
Я собираюсь провести следующие работы:
1 - поменять масло ( ESSO 5W-40)
2 - поменять масляный фильтр (Mobis)
3 - поменять топливный фильтр (Mobis)
4 - поменять воздушный фильтр (Mobis)
5 - поменять свечи (NGK BKR6E-11)
6 - поменять ремень ГУРа (Mobis)
7 - поменять ремень генератора (Mobis)
8 - поменять ремень кондиционера (Mobis)
9 - поменять ролик натяжителя ремня кондиционера (Mobis)
10 - поменять прокладку клапанной крышки (Mobis)
11 - установить заднюю часть глушителя (Mobis) (отгорела на 54000 км)

Подскажите пожалуйста может я что то забыл или производителя запчастей выбрал неверно. И ещё в какой последовательности всё это менять...собираюсь машину загнать на яму и всё это поменять за один день.

Заранее благодарю всех за отзывы!!!

Re: ТО 60000 км

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 03:25
U-Gene
Я бы еще поменял ремень ГРМ и жидкости - ГУР,антифриз,тормоза,сцепление,мосты, раздатка, КПП.

Re: ТО 60000 км

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 12:21
baybak1780
мне когда на станции меняли ремень грм с роликами (пробег был уже 70000) И ремень и ролики были в идеале. Не буду советывать не менять, но факт есть факт.

Re: ТО 60000 км

СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 19:10
myasnik13
ГРМ я менял на 50000 т.
А что за фирма MOBIS???

Re: ТО 60000 км

СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 19:48
U-Gene
Корейский производитель комплектующих на конвеер сборки автомобилей Киа и Хендай.

Re: ТО 60000 км

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 12:59
myasnik13
Вчера первый раз менял топливный фильтр...мучался часа полтора....чем только не брызгал...не снимаются гады и всё...хоть плачь. Так и оставил. Не могу понять есть ли у меня эти самые пресловутые усики...защёлки ходят по патрубкам фильтра нормально (когда прижимаю саму защёлку в сторону фильтра) а вот какие ещё усики нажимать в душе не знаю (руками там нажимать точно нечего) усики если они и есть то расположены заподлицо защёлки и нажать руками их нереально. Побоявшись сломать оставил всё как есть!!!!
Помогите люди добрые, если можно с фото (для меня тупого) что и как куда нажимать и двигать!!!!
А так провёл своё ТО 60000 на ура за 8 часов ( и это первый раз). Заменил все ремни (коме ГРМ, его я менял на ТО 50000), масло, фильтра (кроме топливного), свечи (все колодцы были абсолютно сухими, что меня очень удивило и невероятно обрадовало) и заднююю часть глушака (замучался срезать болгаркой шпильки от резонатора (неудобно просто жуть) а потом высверливать их).

Re: ТО 60000 км

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:24
НикВас
myasnik13 писал(а):защёлки ходят по патрубкам фильтра нормально (когда прижимаю саму защёлку в сторону фильтра) а вот какие ещё усики нажимать в душе не знаю

На клипсе есть две квадратные площадочки, расположенные под 180 гр. Перемещаешь клипсу в сторону фильтра, нажимаешь на ети квадратики и аккуратно снимаешь клипсу. Перед этим лучше снять реле топливного насоса и провернуть двигатель для стравливания давления топлива в шлангах. А то по закону подлости оно может брызнуть прямо в глаза.