Страница 1 из 1

Выключатель ускоряющей передачи

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 21:27
Red
Что это за выключатель и когда его лучше использовать?
А то, спасибо форуму, прочитал инструкцию, но относительно этого выключателя не очень понял, зачем он нужен.

Re: Выключатель ускоряющей передачи

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 21:49
Александр1
Юрий поподробне где он есть?

Re: Выключатель ускоряющей передачи

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 21:51
alldn
Может "выключатель ускоряющей передачи" - это включатель пониженной?
Правда не знаю как это сделано на автоматах.
На ручке все просто.

Re: Выключатель ускоряющей передачи

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 22:00
Red
Александр1 писал(а):Юрий поподробне где он есть?


На автомате, под кнопкой выжимаемой для движения рычагом КПП, есть ещё одна кнопка, поменьше, которая в инструкции называется "выключателем ускоряющей передачи", но в инструкции не указано когда её задействовать и зачем она вообще. Помимо нее есть кнопка переключения режимов ЭКО и СПОРТ, но с ними как раз всё понятно.

Re: Выключатель ускоряющей передачи

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 22:03
SHEW4
На автомате понижайка тоже есть, пользоваться ею приходится, когда на обгон идёшь, чтобы шустрее разгонялся, а без неё вообще тормоз какой-то :udiv:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Red писал(а): На автомате, под кнопкой выжимаемой для движения рычагом КПП, есть ещё одна кнопка, поменьше, которая в инструкции называется "выключателем ускоряющей передачи".

Аааа, так это кнопка, когда забуксовал, чтобы легче выбираться было. Газуешь, а машина не переключается выше 2-ой передачи. Как-то так (у меня на Пикачухе такая, а на Спортике такой нет...).

Re: Выключатель ускоряющей передачи

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 22:15
Nikolotoff
Red писал(а):
Александр1 писал(а):Юрий поподробне где он есть?


На автомате, под кнопкой выжимаемой для движения рычагом КПП, есть ещё одна кнопка, поменьше, которая в инструкции называется "выключателем ускоряющей передачи", но в инструкции не указано когда её задействовать и зачем она вообще. Помимо нее есть кнопка переключения режимов ЭКО и СПОРТ, но с ними как раз всё понятно.

У нас этот режим называется HOLD, на остальных авто чаще всего это Overdrive, когда режим включён(на щитке горит желтая лампа Hold). Схема работы режима по мануалу:
Если использовать в режиме D: 2-я передача при трогании потом 3-я
2: трогание на 1-ой переход и удержание на 2-ой
L: трогание и удержание на 1-ой
При включении режима Hold автомат не переключается выше заданной режимом передачи поэтому необходимо следить за оборотами двигателя и не "перекручивать" его!!!

Re: Выключатель ускоряющей передачи

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 22:20
Александр1
Понятно это кнопка "HOLD"
Применяется как зимний режим и тп.
Юра в верх справа есть тоже кнопка
" FAQ по моделям " там есть по коробке и многое другое :
http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=172
Это напрямую.

Re: Выключатель ускоряющей передачи

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 21:38
Red
Спасибо. Помогли разобраться.

Re: Выключатель ускоряющей передачи

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 00:04
Yura
Nikolotoff писал(а):
Red писал(а):
Александр1 писал(а):Юрий поподробне где он есть?


На автомате, под кнопкой выжимаемой для движения рычагом КПП, есть ещё одна кнопка, поменьше, которая в инструкции называется "выключателем ускоряющей передачи", но в инструкции не указано когда её задействовать и зачем она вообще. Помимо нее есть кнопка переключения режимов ЭКО и СПОРТ, но с ними как раз всё понятно.

У нас этот режим называется HOLD, на остальных авто чаще всего это Overdrive, когда режим включён(на щитке горит желтая лампа Hold). Схема работы режима по мануалу:
Если использовать в режиме D: 2-я передача при трогании потом 3-я
2: трогание на 1-ой переход и удержание на 2-ой
L: трогание и удержание на 1-ой
При включении режима Hold автомат не переключается выше заданной режимом передачи поэтому необходимо следить за оборотами двигателя и не "перекручивать" его!!!


У меня в мануале написано, что кнопка "Hold" используется в гололед только в режиме "D", остальные режимы "2" и "L" работают, так как описано выше, не зависимо от этой кнопки.

Re: Выключатель ускоряющей передачи

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 19:43
Sidor
Yura писал(а):У меня в мануале написано, что кнопка "Hold" используется в гололед только в режиме "D", остальные режимы "2" и "L" работают, так как описано выше, не зависимо от этой кнопки.

По идее так и есть. Кнопка HOLD даёт по сути торможение двигателем на 3-й (ЕМНИП) передаче в режиме D. Полезно при затяжных спусках или спусках в гололёд (ну или когда сцепление с дорогой под уклон очень низкое по каким-то другим причинам). На крутом спуске у меня удерживает скорость примерно 60 км/ч (без использования тормозов, разумеется).
В режимах "L" и "2" и так получится торможение двигателем на 1-й и 2-й передачах соответственно.
Короче, если бы была позиция "3" в АКПП, то необходимость в кнопке HOLD бы отпала, как я понимаю.

Re: Выключатель ускоряющей передачи

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 21:44
Xoma
Sidor
Нет, не отпала бы. Режим 3 - не исключает первой передачи. А HOLD ее исключает и втыкает сразу вторую (про L не знаю, может там только первая и все тут), что не дает машине пробуксовать на скользком покрытии.