KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 93 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Проблема с холостыми оборотами

Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 апр 2010, 15:05 Сообщение
Дима, а что смотреть.?
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
19 апр 2010, 16:53 Сообщение
Гоша писал(а)
при подаче газа происходит типа провал, как подтраивает"

Провала нет, и не троит, работает четко.
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 апр 2010, 17:17 Сообщение
Дима, не понял, мы о чем?
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 апр 2010, 13:54 Сообщение
чё такое ДПЗ?
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 апр 2010, 13:56 Сообщение
датчик прямого заряда :D
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 апр 2010, 14:06 Сообщение
тогда ещё вопрос-где он нах. и за чё отвечает?
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 апр 2010, 14:13 Сообщение
Ребяты, а провода свечные могут влиять на дерганье, неустойчивую работу? 110тыщ прошли.
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 апр 2010, 09:41 Сообщение
Гоша писал(а)
провода свечные могут влиять на дерганье
конечно..в первую очередь проверяй.
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 апр 2010, 10:33 Сообщение
Вот как их проверить? Весь верх разобрать надо!!!!! :think: У меня все закрыто. Воздуховод снимать, крышку под которой свечи на клаппанной крыше , может и инжектор. Ух...
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
28 апр 2010, 20:21 Сообщение
После того как заменил лампочку на чек, она стало гореть постояно, залез под капот посмотреть че нибудь может найду, и ведь нашел, на одном датчике, а может он не датчик, лучше покажу на фото, короче к нему не подключены провода, а они рядом были, тоже их нашел, подключил их, холостые пропали, но если держать газ то не глохнет и чек перестал гореть, штекер повернул по другому и запихал обратно, холостые держит но где то 1300 примерно, чек опять же негорит, и в правой части под понелью начали щелкать релюшки. потом машина заглохла, провода отцепил, холостые держит ровно 900 и не глохнет, пока так езжу, што за датчик и как его лечить, я так понимаю он за холостыми следит.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 май 2010, 12:05 Сообщение
Это клапан стабилизации оборотов ХХ (IAC). Проверка и замена данного клапана описана в мурзилке стр.148-150 (Раздел: Система питания безиновых двигателей). :D
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
14 май 2010, 17:21 Сообщение
Мне сказали что на газале стоит точно такой же, только входа по другому, кто ставил нет?
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 май 2010, 23:11 Сообщение
Добрых времен! У меня при прогреве движка особенно стоя в прбках ХХ перестал опускаться ниже 1200-1500. После остывания всё в норме. Смазка тросика и мех. заслонки ничего не дала. Вылечил переменой места крепления металл. хомута который фиксирует двойную резиновую втулку через которую проходит оплетка тросика газа прежде чем попасть на шкив заслонки. Т.е. металл. хомут стоит не над резин. втулкой, а после неё как-бы подпирая её с одной стороны. Убрать хомут совсем не рискнул, т.к. думаю что при активной работе газом резиновая втулка оплётку троса может не удержать на месте. Перемена места креплен. хомута дала длине троса лишних пару мм длины, которых хватает для усилия возвратной пружины чтоб вернуть трос и соотв. ХХ в норму. Почему к 30 тыс. перестало хватать длины торсика газа я так и не понял, мож пружина возврата ослабла не знаю, вроде рано ещё. Операция простая не требующая инструмента. Может кому эта инфа поможет справится с проблемой !!!
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 май 2010, 11:39 Сообщение
почему греется движок в пробках и как проверить муфту вентилятора? Спасибо
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 май 2010, 12:37 Сообщение
миха михин, дл начала на выключеном двиготеле повращать рукой крыльчатку-должно чувствоваться небольшое сопротивление .
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 май 2010, 12:50 Сообщение
сопротивление вроде есть. но когда газуешь видно что шкивы набирают обороты а вентилятор остаётся с прежними оборотами. И ещё: где находится датчик включения муфты(если есть такой)? Кстати-вентилятор на хол. об. останавливаю рукой. Это нормально?
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 май 2010, 13:04 Сообщение
миха михин писал(а)
датчик включения муфты

по моему такого нет....хотя не буду точно утверждать. Тебе бы на дружественном спортаж форуме порыться -здесь долго будешь ответы искать...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
миха михин писал(а)
Кстати-вентилятор на хол. об. останавливаю рукой

у меня на холодную и на холостых сразу молотит-палец отрубит!
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 май 2010, 20:01 Сообщение
вентилятор с вискомуфтой должон останавливаться рукой... если нет, то пора менять... скорее всего подшипник клинит... у меня такое было, пока не поменял... звук при повышении оборотов был как на Чирке... :roll:
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 май 2010, 08:38 Сообщение
Дима1964 писал(а)
у меня на холодную и на холостых сразу молотит-палец отрубит!

SSB-KIA писал(а)
вентилятор с вискомуфтой должон останавливаться рукой...

так у меня не шумит сильно и с температурой ОЖ все в порядке...
Ответить с цитатой 


Re: Проблема с холостыми оборотами

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 май 2010, 09:04 Сообщение
Цитата
так у меня не шумит сильно и с температурой ОЖ все в порядке...

я тоже поначалу внимания не обращал, пока на обслуживание не заехал... при заклинином подшипнике вентилятор вращается постоянно, как обычная крыльчатка и не дает срабатывать биметаллической пружине в зависимости от температуры... :(
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 93 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Перейти
 
Полная версия