Страница 1 из 1

Проблемма с включением скоростей.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 10:43
DAB
Калининградская Спортяга 2002 года . Механика. Пробег 70 т.км.
По мере прогрева с трудом включаются скорости,особенно 1я которую
включить практически становиться не возможно.
В сервисе обниружили течь в главном тормазном цилинндре(это я и сам заметил) и сказали, что это из за него. Поменяли на новый . Хватило проехать 10 км и опять
всё повторилось.Вернулся ,посмотрели и сказали ,что бракованный попался
и опять потёк , намекают на плохое сцепление.
Может течь цилиндра это не причина ,а следствие?
Сцепление менял не давно 5 т. км только проехал.

Re: Проблемма с включением скоростей.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 10:46
DimTS
А рабочий цилиндр сцепления не течет? Для проверки снять с него пыльник, иначе можно и не увидеть.

Re: Проблемма с включением скоростей.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 18:08
Демон
DABКакое отношение главный тормозной цилиндр имеет отншение к сцеплению,конечно раб. цилиндр сцепления,помню раньше на волгах просто меняли манжеты,но манжеты были плохие и токаря на цилиндре вытачивали вторую канавку и ставили сразу два навсегда.

Re: Проблемма с включением скоростей.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 20:53
U-Gene
Бегущий главный ц-р сцепления,думаю,стоит поменять , и уж если ситуация повторится - проверять само сцепление - у нас со Спортагами были случаи, когда гнулись и ломались вилки сцепления - это покажет снятие коробки передач. Заодно инспектируйте состояние корзины, диска, выжимного.
Кто ищет, тот всегда найдет.

Re: Проблемма с включением скоростей.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 20:58
CTAPKOB
А у меня такое было на AUDI B4, когда масла совсем мало в коробке!!!!!! Все детали нагреваются и тормозят ужасно!!

Re: Проблемма с включением скоростей.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 21:54
Nikolotoff
DAB писал(а):Калининградская Спортяга 2002 года . Механика. Пробег 70 т.км.
По мере прогрева с трудом включаются скорости,особенно 1я которую
включить практически становиться не возможно.
В сервисе обниружили течь в главном тормазном цилинндре(это я и сам заметил) и сказали, что это из за него. Поменяли на новый . Хватило проехать 10 км и опять
всё повторилось.Вернулся ,посмотрели и сказали ,что бракованный попался
и опять потёк , намекают на плохое сцепление.
Может течь цилиндра это не причина ,а следствие?
Сцепление менял не давно 5 т. км только проехал.

А ход педали не проверяли, бывает такое что его, по мере износа сцепления, регулируют т.е. при установке нового регулировку надо вернуть к начальной. Это можно проверить по троганию авто при отпускании педали если трогание происходит когда педаль у самого пола то я бы проверил регулировку педали. Если конечно нет течей главного и рабочего цилиндров о чем уже писали.

Re: Проблемма с включением скоростей.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 12:05
DAB
DABКакое отношение главный тормозной цилиндр имеет отншение к сцеплению

Вот и я задал этот вопрос мастеру на автосервисе.
Но с его слов оказывается всё как то связано.
Теперь мне понято ,что замена тормазного цилиндра
на перекдючение скорастей ни как не повлияла.
Может просто совпадение ,что течь в цилиндре началась
в то же время ,что и проблемы со скоростями.

Что ещё заметил это это попадание жидкости судя по всему
тормазной сверху накладки выпускного коллектора(сам я не большой
специалист в технике,поэтому могу ошибаться в терминологии).
Естественно из под капота на горячем двигателе дымок появляться стал.
Заметил что попадала она туда не при нажатии на тормоз , а при включении скорости.

А ход педали не проверяли, бывает такое что его, по мере износа сцепления, регулируют т.е. при установке нового регулировку надо вернуть к начальной. Это можно проверить по троганию авто при отпускании педали если трогание происходит когда педаль у самого пола то я бы проверил регулировку педали.

В этом плане вроде всё нормально, единственное что бы переключить скорость
педаль сцепления надо давить до упора. Опять же в автосервисе мне сказали,что
возможно изношено сцепление,но я его менял не так давно. Менял естественно не сам.
Я уж грешным делом думаю может мне его и не заменили ,а просто старое подтянули.
Но это было в другом сервисе.

Вообщем , отгоню сегодня в сервис пусть до конца доделывают.
Правда есть вопросы. Если как они говорят ,что просто новый тормазной цилиндр
бракованный оказался ,то это по гарантии заменят (он с их склада).
А если ещё что обнаружиться? Во что это может вылиться?

По окончании этой эпопеи отпишусь.
Всем большое спасибо за информацию.
Если есть ещё что добавить с благодарностью почитаю.

Re: Проблемма с включением скоростей.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 20:27
DAB
Эпопея продолжается :mad:
Сразу хочу исправиться ,речь шла конечно о цилиндре сцепления. Он и подтекал.
Заменили . Радостный уехал,но через 10 км всё опять повторилось.
С трудом вернулся назад.Посмотрели и новый опять потёк. Сказали ,что бракованный
попался. Опять пришлось машину оставить,менять по гарантии.
Сегодня опять ,но уже не очень радостный забрал машину.
И опять :udiv: приблизительно проехав в пробках 10 км ситуация повторилась.
Пришлось с час стоять выжидать пока остынет,что бы скорость хоть как то включаться
начнёт. И опять в сервис.
Они там конечно тоже в шоке. Заказывали оригинальную деталь и тот же брак.
Я со своими скудными знаниями того что находится под капотом чувствую,что дело
тут не в цилиндре.Нет говорят,это цилиндр виноват.Будут брать у другого поставщика.
А вообще деталь какая-то хлипкая ,пластмассовая.Родной на котором машина 70 тыс.км
прошла вроде был из металла.
Вот такие дела.

Re: Проблемма с включением скоростей.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 12:22
Демон
DABИ так бывает,ищи нормальную запчасть,завалили китайщиной.