Страница 1 из 1

Поменял игольчатые подшипники. (через 600 км.!!! в дрызг?)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 19:56
Гоша-3
Хрень какая-то. КИА 94 г.в. хабы ручные, подш. покупал в кареане. (Брак?? Может кто сталкивался с сей проблемой??) Подскажите. ПЛИЗ.

название темы подправлено Shumным Бродягой

Re: Поменял игольч. пдшибники. (через 600 км.!!! в дрызг??? )

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 22:33
DimTS
Надо смотреть ШРУСы. Видимо хорошая выработка. Втулки и поиск спасут.

Re: Поменял игольч. пдшибники. (через 600 км.!!! в дрызг??? )

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 23:06
Гоша-3
DimTS писал(а):Надо смотреть ШРУСы. Видимо хорошая выработка. Втулки и поиск спасут.

Ребята что ставили, сказали что сели нормально, мол выработки нет. (А вот это я не понял...((Втулки и поиск спасут)) С Уважением..

Re: Поменял игольч. пдшибники. (через 600 км.!!! в дрызг??? )

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 09:16
Окунь

Re: Поменял игольч. пдшибники. (через 600 км.!!! в дрызг??? )

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 10:54
U-Gene
Подшипник может вылететь из-за попадания воды через сальник ,стоящий в ступице где подшипник. Сальник меняется в паре с подшипничком. Еще бывает что стопор на ШРУСе разбивает себе канавку пошире и граната отходит от этого сальника. А в основном,конечно,проблема в выработке на гранате,месте где этот самый подшипник крутится.Точите втулки из бронзы, замените ими игольчатые . Перенимайте положительный опыт. Я ему уже последовал))))

Re: Поменял игольч. пдшибники. (через 600 км.!!! в дрызг??? )

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 13:18
Гоша-3
Про втулки почитал. Наверно это хорошо Только хорошо-бы узнать кто этим в Питере занимается, и скока это стоит. Чтоб машину пригнать и забрать ??

Re: Поменял игольч. пдшибники. (через 600 км.!!! в дрызг??? )

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 14:18
DimTS
Тебе с ремонтом сюда

Re: Поменял игольч. пдшибники. (через 600 км.!!! в дрызг??? )

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 13:01
Yura
А, что 600 км машина проехала на полном приводе?

Re: Поменял игольч. пдшибники. (через 600 км.!!! в дрызг??? )

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 19:33
U-Gene
проезжаю каждую зиму около 15 тыс км на постоянном полном приводе,.... скоро будет четвертая )))

Re: Поменял игольч. пдшибники. (через 600 км.!!! в дрызг??? )

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 01:13
YuNarY
U-Gene писал(а):каждую зиму около 15 тыс км на постоянном полном приводе

Маньяк! :vip: :xo:

Re: Поменял игольчатые подшипники. (через 600 км.!!! в дрызг?)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 15:15
Гоша-3
Гоша-3 писал(а):Хрень какая-то. КИА 94 г.в. хабы ручные, подш. покупал в кареане. (Брак?? Может кто сталкивался с сей проблемой??) Подскажите. ПЛИЗ.

название темы подправлено Shumным Бродягой

Короче... полезли опять менять, оказалось не совсем "в дрызг" но полуось болтается здорово.кагда едеш брякает очень. Вырабатка у оси по моему 0.5 мм. В связи с этим вопрос?? Втулки бронзавые заказывать под размер нового подшыбника??

Re: Поменял игольчатые подшипники. (через 600 км.!!! в дрызг?)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 20:55
U-Gene
Втулки нужны под наружный диаметр игольчатого подшипника, а внутренний - диаметром уже приведенного в порядок места на ШРУСе, где подшипник крутится. Часто необходимо снять ШРУС и отшлифовать(снять на станке ) его место скольжения игольчатого подшипника. Здесь роль играет одна десятка миллиметра. После изготовления втулки,запрессуйте ее на место и еще раз проверьте как входит в нее ШРУС, в моем случае внутренний диаметр втулки"осел" на 0,2 мм. Пришлось подгонять ШРУС под получившийся размер. Ну да, немного помучились, не сразу получилось, затратили лишние полчаса с токарем, пока сообразили, что она осела немного, удивившись, что втулка с внутр. зазором в 0,05 мм не позволяет войти в нее ШРУСУ ))) Микрометром повторили замер и сняли еще 0,2 мм со ШРУСа. Зато результат - отсутствие звонких бряков !

Re: Поменял игольчатые подшипники. (через 600 км.!!! в дрызг?)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 21:40
Гоша-3
U-Gene писал(а):Втулки нужны под наружный диаметр игольчатого подшипника, а внутренний - диаметром уже приведенного в порядок места на ШРУСе, где подшипник крутится. Часто необходимо снять ШРУС и отшлифовать(снять на станке ) его место скольжения игольчатого подшипника. Здесь роль играет одна десятка миллиметра. После изготовления втулки,запрессуйте ее на место и еще раз проверьте как входит в нее ШРУС, в моем случае внутренний диаметр втулки"осел" на 0,2 мм. Пришлось подгонять ШРУС под получившийся размер. Ну да, немного помучились, не сразу получилось, затратили лишние полчаса с токарем, пока сообразили, что она осела немного, удивившись, что втулка с внутр. зазором в 0,05 мм не позволяет войти в нее ШРУСУ ))) Микрометром повторили замер и сняли еще 0,2 мм со ШРУСа. Зато результат - отсутствие звонких бряков !

Разжевали, Спасибо!!! А сколько вы уже проехали на этих втулках??

Re: Поменял игольчатые подшипники. (через 600 км.!!! в дрызг?)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 07:12
U-Gene
Я последовал примеру других, прошедших этим путем уже более 25 тыс км, без нареканий. Вся информация есть на форуме.

Re: Поменял игольчатые подшипники. (через 600 км.!!! в дрызг?)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 02:44
Duka
проехался по псковщине км 500 с полным приводом (ездил до 120 км/ч)
после установки втулок
только я не вал шруса точил а втулку разворачивал под размер
бряков нет люфтов тож
в грязке пару раз побарахтался
только я доработочку там сделал
чтоб узел жил подольше

Re: Поменял игольчатые подшипники. (через 600 км.!!! в дрызг?)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 17:01
Окунь
Duka писал(а):только я доработочку там сделал
чтоб узел жил подольше

"Взял за грудь-говори что-нибудь"...В смысле,что за доработка?

Re: Поменял игольчатые подшипники. (через 600 км.!!! в дрызг?)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 02:59
YuNarY
На втулках проехал 30 тык, на ПП 5%. Ездил под 120 - в сильный снегопад, когда не видно было разделительного газона на новориге и мерсы с бэхами там курили... Каюсь - не тягал их - там и так желающих было, а у мня семья в машинке.

Re: Поменял игольчатые подшипники. (через 600 км.!!! в дрызг?)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 10:33
Sasha123
Duka писал(а):только я доработочку там сделал
чтоб узел жил подольше


Заинтриговал, расскажи, какая доработка была ???

Re: Поменял игольчатые подшипники. (через 600 км.!!! в дрызг?)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 12:53
Окунь
Sasha123 писал(а):Заинтриговал, расскажи, какая доработка была ???

Последнее посещение автором форума дотируется 17.08.09... :think:

Re: Поменял игольчатые подшипники. (через 600 км.!!! в дрызг?)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 14:36
Sasha123
Окунь писал(а):
Sasha123 писал(а):Заинтриговал, расскажи, какая доработка была ???

Последнее посещение автором форума дотируется 17.08.09... :think:


Видимо и не узнать нам, как сделать так, чтобы узел жил подольше :(