Текущее время: 20 июл 2025, 05:20

Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 15 июл 2009, 11:13

Здравствуйте всем! У меня несколько проблем с машиной. Первая, самая пугающая. Машина стала дымить черным при нагрузках, раньше этого не было. Что это может быть, льют форсунки или умирает ТНВД? Еще проблема: При остатке топлива в баке еще литров 7-8 (лампочка только начинает загораться), машина начинает глохнуть и дергаться. И последнее, стал мудрить спидометр. При езде в городе показывает нормально, но стоит выехать на трассу, где скорость поднимается до 100 и больше, стрелка спидометра ничинает сильно плавать в отстающую сторону, заметил, что такое только при скорости свыше 80-90. Самое интересное, что если выключить передачу (у меня РКПП) и катиться на нейтрали, то показания правильные, стрелка только немного качается.
Всех, кому что либо известно по описанным проблема, прошу откликнуться. На сервис не хочется тратиться, тем более что толковых мастеров не знаю.
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение U-Gene » 16 июл 2009, 02:07

Проблема со спидометром была - посмотрел цепь проводки от датчика скорости (на КПП) до щитка приборов, нашел окислившийся контакт . Проблема исчезла...
А вот с черным дымом ... - понятно что это несгоревшая соляра,... форсунки это , иль ТНВД,... тут если самому лазить - то идти путем наименьших, так ск-ть затрат - снять форсунки, отнести дизелистам - пусть проверят на стенде. Если все пучком, (либо промоются, либо заменятся распылители) , то ставить на место ,не забыв про новые шайбы под форсунку и под обратку, и наблюдать отсутствие дыма.... если уж не пройдет - то смотреть ТНВД. Дизельная тема довольно специфичная, специализированная, требующая дорогого обор-я и спецов, кто не разводит на ровном месте, так что искать сервис которому можно доверить.
кто ищет,тот всегда найдет !!!
U-Gene
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 72
Имя: Евгений
Автомобиль: Киа Спортаж
Год выпуска: 95

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 16 июл 2009, 04:06

Спасибо за совет про спидометр! Буду смотреть. А с топливной все таки наверное придется в сервис обращаться, страшно то, они могут там накрутить что-нибудь, это пройдет на какое то время, а потом еще хуже станет, а ведь поганые руки - это не есть гуд. Вот и думай, что лучше. Вопрос про бензобак еще остается актуальным.
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение ПростоЖ » 16 июл 2009, 12:25

Lexus751 писал(а):Машина стала дымить черным при нагрузках, раньше этого не было. Что это может быть, льют форсунки или умирает ТНВД?


Ну при нагрузках скажем она и должна дымить, кратковременно. Что накрылось, от эксплуатации зависит многое. А расход как, изменился?
Может и ранний впрыск, ТНВД не закреплен был :udiv: , и форсы льют, и турбина масло хавает, а значит изношена и т.д......

Lexus751 писал(а):Еще проблема: При остатке топлива в баке еще литров 7-8 (лампочка только начинает загораться), машина начинает глохнуть и дергаться.


Слей все из бака, может датчик мозг компосирует, возможно там и не 7-8 л

Lexus751 писал(а):И последнее, стал мудрить спидометр. При езде в городе показывает нормально, но стоит выехать на трассу, где скорость поднимается до 100 и больше, стрелка спидометра ничинает сильно плавать в отстающую сторону, заметил, что такое только при скорости свыше 80-90. Самое интересное, что если выключить передачу (у меня РКПП) и катиться на нейтрали, то показания правильные, стрелка только немного качается.


Ну тут да, электрика скорее всего

PS Ищи причину по топливной на сайтах по дизелям, все расписано, например:
http://www.dizelist.ru/
http://www.mdiesel.ru/
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 16 июл 2009, 12:35

Что значит ТНВД не закреплен был? Про турбину, если бы она масло поджирала, то оно бы уходило и дым из трубы был бы голубоватым, а уровень у меня на месте от замены до замены, меняю, как положено, раз в 5 т. Про спидометр мне уже написали, буду смотреть. Спасибо за советы. Да! Еще про расхо, расход великоват! По трассе получается 10, а это много, при одном пассажире в салоне.
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение U-Gene » 17 июл 2009, 07:14

Про расход - 2,0 DOHC 1995 г.в МКПП, не меняная поршневая , не тронутая голова , пробег 210 000 км. (голову сделаю а вот поршневую не трону) - 13,5 - 14 л/100 км в городе на 2 wd , 10 л по трассе - скорость 110- 120 км.ч, груженый как баржа утюгами в гору и с горы 2000 км за 2 дня.
Зимой на 4WD с прогревами 17-20 л/100 км в городе, 11 л./100 км по трассе.

Про турбину - согласен - дым был бы сизый, уходило бы масло

Датчик бензобака - тоже глючит, поменял на новый - 3 раза снимал, заколебался настраивать поплавок чтоб показывал что надо.Странно, но факт,пришел в коробочке,не гнутый, а вот пришлось помучится.
кто ищет,тот всегда найдет !!!
U-Gene
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 72
Имя: Евгений
Автомобиль: Киа Спортаж
Год выпуска: 95

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 17 июл 2009, 07:35

Про расход: у меня один в один такой же, о пробеге моего авто судить сложно, когда брал год назад было 43, но это же смешно, по крайней мере сотню точно смотали, сейчас на одометре 73 тысячи. Но ведь это большой расход для такого двигателя дизельного.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Да, еще про датчик топлива, если бы он глючил и просто неправильно показывал, то при запрвке то все равно в бак влазило бы много топлива, а у меня 45-50 входит и вс е, больше не лезет, хотя бак то у нее 60 должен быть. И еще вопросик, есть ли сеточка какая нить перед забором топлива в баке?
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение ПростоЖ » 20 июл 2009, 08:31

Lexus751 писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Да, еще про датчик топлива, если бы он глючил и просто неправильно показывал, то при запрвке то все равно в бак влазило бы много топлива, а у меня 45-50 входит и вс е, больше не лезет, хотя бак то у нее 60 должен быть. И еще вопросик, есть ли сеточка какая нить перед забором топлива в баке?


Значит заборник, есесно с сеточкой, высоко у тебя стоит. Я у себя сливал при начале пропусков, ну то бишь топлива уже не хватало, оставалось литров 5-6. А заливаю 55л сразу только-только впритык, в горловине стоит.

А датчик у нас все равно "не здоровый", причем это отмечалось и на Asia Roksta, что одного поля ягоды, сначала стрелка падает медленно, потом быстрее, причем намного :o
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 20 июл 2009, 09:16

Так а что с датчиком делать, если говорят даже новый приходится настраивать? Я тут пытался открутить заборник, ну то есть весь лючек под сиденьем, все болты прикисли, пару сорвал шлицы, один открутил, можету кого то найдутся советы как теперь откручивать? WD ой поливал, не помогло.
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение U-Gene » 20 июл 2009, 13:01

Да, подобная операция с мини-шурупиками крепления бензонасоса на бензинке - просто РАМС, полный , и причем полная Ж. Они под плоскую отверточку, крошечные, - и причем живут постоянно на улице , как им не закиснуть в кость ? WD тут не спасает.
Сначала пытаешься их открутить - пару - тройку при удаче открутишь, потом сорвешь грани под отвертку на оставшихся болтах ... начнешь откручивать кусачками... отломаешь шляпки болтов - и бензонасос твой !!! Только что делать с торчащими обломками болтов ? попытаешься открутить их пасатижами - может еще один поддастся,но не факт ))). Высверливать ??? Может получиться, но это так неудобно делать на неснятом баке, жуть просто.
Пару месяцев назад прошел именно эту процедуру. Мягко так ее назову. Рядом с теми болтами, что не выкрутились, просверлили отверстия дрелью и нарезали резьбу. При закручивании болтов применили смазку от заржавевания... На самом деле, можно и не нарезать - просто вкрутить саморезы и все.
кто ищет,тот всегда найдет !!!
U-Gene
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 72
Имя: Евгений
Автомобиль: Киа Спортаж
Год выпуска: 95

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 21 июл 2009, 05:35

Спасибо за советы! Скоро зима, все равно надо как то ломать эту штуку и смотреть. Так что буду пробовать. Времени так и нет на диагностику съездить, все таки черный дым меня напрягает, хотя за мной по трассе люди ехали недавно, говорят некритично.
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 30 июл 2009, 09:46

Привет всем! С заборником топлива разобрался. Пришлось шляпки дрелью снимать. Потом остатки пассатижами и кусачками выкручивал, благо все получилось. Кто-то мне писал, что сеточка типо обязательно стоит. Но, как выяснилось, на дизельных авто никакой сеточки нет. Просто трубки. ТНВД тянет через топливный фильтр, который стоит под капотом. По-поводу датчика скорости, видимо он сам по себе мозги компосирует. ЗАКАЗАЛ НОВЫЙ, ПРИДЕТ, ПОСТАВЛЮ, ОТЧИТАЮСЬ.
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Mif 59 » 30 июл 2009, 14:57

Lexus751 писал(а): хотя за мной по трассе люди ехали недавно, говорят некритично.


Если не кретично - забей, дизель должен дыметь черным при смене нагрузки, но ессесно немножко. А вот когда ты увидишь дым сам в свои зеркала - вот тогда и пришло время разбираться. А щас при поиске болячек убъешь уёму средств, как денежных так и временных, а болячки ты найдешь в любом случае! У б/у-шного дизеля, если он не стоит на учете у профессионала (а их днем с огнем не найдешь), болячки есть всегда!!! Просто некоторые могут не беспокоить годами ;)

И еще тут кто-то грил, что сизый дым - расход масла. Я скажу не только!!! Это как правило позднее "зажигание". Да и в принципе то - многие болячки идут от потери компрессии!!! :vip:

Спасибо за внимание
Sportage, 01г, 2,0ТД, АКПП, кореец
Mif 59
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 23
Откуда: Пермь

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 31 июл 2009, 06:16

Mif 59
Спасибо за информацию, а у тебя какой расход, если не секрет?
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Mif 59 » 31 июл 2009, 08:03

Lexus751 писал(а):Mif 59
Спасибо за информацию, а у тебя какой расход, если не секрет?


трасса - около 9 л (если без кондея и при скорости 100, то и в 8 укладывался)
город летом с кондеем - 12-13 л.

коробка - АКПП
колеса - 235*75

считаю свой расход нормальным, для возраста авто в 8 лет
Sportage, 01г, 2,0ТД, АКПП, кореец
Mif 59
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 23
Откуда: Пермь

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение ПростоЖ » 31 июл 2009, 08:43

Lexus751 писал(а):Кто-то мне писал, что сеточка типо обязательно стоит. Но, как выяснилось, на дизельных авто никакой сеточки нет. Просто трубки. ТНВД тянет через топливный фильтр, который стоит под капотом.


"А-А-А Демоны" и здесь сэкономили, на Мазде стояла сетка на заборнике

Mif 59 писал(а):трасса - около 9 л (если без кондея и при скорости 100, то и в 8 укладывался)
город летом с кондеем - 12-13 л.


Чтоб мне такое Миха сделать, чтоб на литр снизить до твоего уровня расход, вот все на 1л больше чем у тебя(причем на штатных колёсьях) :cry: , а ведь машинка моложе, может тоже клапан рециркуляции перетряхнуть, ну остальное то все уже пошевелил :roll:
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 31 июл 2009, 08:57

А что за клапан рециркуляции? Где он находится и что с ним нужно делать?
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение ПростоЖ » 03 авг 2009, 20:29

Lexus751 писал(а):А что за клапан рециркуляции? Где он находится и что с ним нужно делать?


По клапану читай http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_4.htm Дизельные модели. :vip:
Снимать его надо, чистить, шток у него перестает ходить или вообще глушить, как Mif 59, он те про него кстати больше расскажет, как он с ним боролся :D
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 04 авг 2009, 04:10

Но у меня ТНВД механический, есть ли там такой клапан?
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение ПростоЖ » 04 авг 2009, 11:23

Lexus751 писал(а):Но у меня ТНВД механический, есть ли там такой клапан?


Таа...к, с этого места поподробней, где такие авто делают и причем здесь ТНВД? :think:

Этот клапан же стоит в системе снижения токсичности, на выпуске отработавших газов :vip:

ЗЫ На Тойотах кстати этот клапан и с механическими ТНВД реализован.
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron