Страница 1 из 1
Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
07 июл 2009, 10:18
vot-blin
Уважаемые знатоки, хочу спросить про раму, какие плюсы\минусы?
Из плюсов:
+ рама - это крепко, якобы
+ можно к раме крепить всё что угодно (усиленные бампера, кенгурины, пороги, лебёдки, фаркопы, компрессоры, защиту, крепления для амортизаторов и так далее, в зависимости от фантазии)
+ защищает узлы снизу
из минусов:
- вес
Больше пока ничего добавить не могу, не знаю.
Рама ржавеет, но наверное это решаемый вопрос.
Слышал, что на буераках, кузов рамных джипов перекручивает так, что двери сами открываются или наоборот не открываются. Ни подвердить, ни опровергнуть не могу.
Усиленные бампера - только для леса, для города вредно (травматично) считаю, да и сертификация по правилам необходима.
Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
07 июл 2009, 10:37
KRIONIKA
vot-blin писал(а):Уважаемые знатоки, хочу спросить про раму, какие плюсы\минусы?
Из плюсов:
Слышал, что на буераках, кузов рамных джипов перекручивает так, что двери сами открываются или наоборот не открываются. Ни подвердить, ни опровергнуть не могу.
НЕ рамных джипов
Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
07 июл 2009, 10:44
Быкоf
vot-blin писал(а):из минусов:
Пассивная безопасность. Зоны деформаций при столкновении меньше. С одной стороны - меньше внешние разрушения. С другой - меньше поглощенная энергия, выше перегрузки.
vot-blin писал(а):Рама ржавеет
Да. Лет за 50...70 может совсем заржаветь...
Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
07 июл 2009, 10:56
Kinder
Простите, а речь о новом или старом спортаже? Мне про новый спортаж кто говорит, что это рамный внедорожник, кто - что не рамный.

Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
07 июл 2009, 10:58
Landsknecht
Kinder
Новый - не рамный
Да и сообщение не в ветке "Спортаж КМ" вроде...
Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
07 июл 2009, 10:58
Panzer38
В "новом" - рама интегрированная в кузов.
В "старом" - классическая рама. На ней - кузов.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:Быкоf писал(а):Да. Лет за 50...70 может совсем заржаветь...
На Спортаже рама ржавеет достаточно хорошо.
На машинах 93 ... 94 годов - до такой степени, что при нагрузках начинает разваливаться... увы.
Добавлено спустя 2 минуты:KRIONIKA писал(а):vot-blin писал(а):Уважаемые знатоки, хочу спросить про раму, какие плюсы\минусы?
Из плюсов:
Слышал, что на буераках, кузов рамных джипов перекручивает так, что двери сами открываются или наоборот не открываются. Ни подвердить, ни опровергнуть не могу.
НЕ рамных джипов
Опять же, из-за сравнительной слабости самой рамы, "на буераках" кузов действительно играет. Особенно это заметно при открывании/закрывании багажной двери.
Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
07 июл 2009, 11:03
Landsknecht
Panzer38 писал(а):В "новом" - рама интегрированная в кузов.
Ты с
Land Roverом не попутал?
У него просто несущий кузов. Как у легковушки. И сайлентблоки подвески от Элантры-Сиротки...

Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
07 июл 2009, 11:05
Panzer38
Landsknecht писал(а):Panzer38 писал(а):В "новом" - рама интегрированная в кузов.
Ты с
Land Roverом не попутал?
У него просто несущий кузов. Как у легковушки. И сайлентблоки подвески от Элантры-Сиротки...


возможно ...
Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
07 июл 2009, 11:07
Landsknecht
Panzer38Правда рассказывают сказки про "усиленные, мощные, лонжероны"...
Но на деле - порой не самый страшный удар списывает Туссан-Спортаж в тотал...

Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
07 июл 2009, 11:33
vot-blin
KRIONIKA писал(а):vot-blin писал(а):Уважаемые знатоки, хочу спросить про раму, какие плюсы\минусы?
Из плюсов:
Слышал, что на буераках, кузов рамных джипов перекручивает так, что двери сами открываются или наоборот не открываются. Ни подвердить, ни опровергнуть не могу.
НЕ рамных джипов
Я про Паджеро слышал..

Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
07 июл 2009, 17:49
U-Gene
Рама отделяет шасси от кузова - меньше передается в салон кочек и ухабов. Она держит от скручивания авто и сохраняет зону безопасности пассажиров больше чем просто несущий кузов . Рама в Спортаге - как лыжи когда преодолеваешь колею - бак, глушитель, двигатель и КПП находятся выше ее, лишь задний редуктор оставляет полосу на грязи, ничем не цепляя снизу , можно полазить достаточно внедорожно.
Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
07 июл 2009, 18:15
YuNarY
U-Gene писал(а):Рама в Спортаге - как лыжи когда преодолеваешь колею
А если ещё и защита-лыжа к ней прикручена...

Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
09 июл 2009, 10:33
vot-blin
Panzer38 писал(а): На Спортаже рама ржавеет достаточно хорошо.
Способы защиты - кто, как, чем обработал раму, дабы не сгнила?
Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
09 июл 2009, 14:21
U-Gene
да как сказать . . . наверное промовилить ее при желании возможно. Моему Спортажику 15-й год пошел, никаких особых замечаний к раме нет, да и что ей будет-то, еще лет на 15 ей точно хватит....
Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
09 июл 2009, 14:44
vot-blin
Технологиеские дырки с заглушками или она насквозь дырявая?
Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
09 июл 2009, 17:43
Демон
vot-blinКонечно рамный прочнее,вся классика Крузак,Патрол,Дефендер рамная,а для кроссоверов это не нужно,им наооборот облегчения веса,ведь не для бездорожья.
Re: Рама на Киа Спортаж - какие плюсы и минусы?

Добавлено:
23 сен 2009, 19:28
Алексаха
Друзья, однажды рама возможно меня спасла. Ехал зимой за городом, с дачи - дорога вообще не посыпана, хотя и рядом с городом. Забыл включить полный привод, немного зацепил правым колесом обочину и понесло, плюс встречная - я от нее. В итоге левым бортом наскочил на железобетонный столб освещения, прямо в водительскую дверь. Столб упал параллельно машине поперек дороги, при этом смял дверь и порог, до рамы. После всего самостоятельно выехал из сугроба и поехал с ДПС. Так, что если бы не рама, то не известно как бы все обернулось. Потом просто поставил с разборки б.у. дверь и порог(часть) и еще долго ездил без проблем, пока не продал. Машина была 94 года.