Страница 1 из 1

Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 17:07
vot-blin
Рулевой редуктор вместо рулевой рейки, насколько это проблемный узел, сколько стоит, сколько ходит, легко ли обслуживать, какие фокусы преподностит?

Посмотрел в мультимедийной энциклопедии про рулевое управление,
"Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа «винт - шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки.
Усилия, возникающие между винтом и гайкой рулевого механизма, передаются через ряд циркулирующих шариков, снижающих трение. Гайка воздействует на вал сошки через зубчатый сектор. Такая конструкция позволяет получать переменное передаточное отношение."
и не понял, на вазовской классике (такая же ситема, я понимаю)только ездил, но не ремонтировал, как ЭТО работает не представляю.

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 20:42
MagiRus
Если уж на классике не ремонтировал - почему же на Спортике должен ремонтировать? У меня пробег наверно около 200 тыщ км. - вообще никаких нареканий по рулевому редуктору - ничево не стучит, не люфтит. Был ма-а-ленький люфтик - легко убрался поворотом гайки(опять же как на классике).

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 00:27
eva-8888
vot-blin писал(а):как ЭТО работает не представляю.

Червячный редуктор представляешь как работает,так это тоже самое.Только вместо червяка-винт с переменным шагом,а вместо шестерни-ролик на подшипниках.Все просто-как велосипед.
Вполне надежный узел,при соответствующем уходе и регулировке-сносу не будет.Угробить его практически нельзя из-за большого диапазона регулировки.

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 09:35
Xoma
vot-blin
Повторюсь еще раз. Рулевой редуктор немного менее комфортный чем рейка.
НО он на порядок надежнее. Он просто как 2 копейки. Ходит считай вечно. Фокусов ни каких. Обслуживать на коленке. Там кроме шариков и винта и ролика, как и сказал eva-8888, ни чего нет.
Так что не понимаю твоих переживаний.

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 16:56
Демон
vot-blinМожет что-то беспокоит,стук а ли люфт какой.

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 17:51
vot-blin
Демон писал(а):vot-blinМожет что-то беспокоит,стук а ли люфт какой.

Нет, у меня нет Спортажа, я интересуюсь просто

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 23:27
Kibal
Демон, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Почитал ваши сообщения по-поводу рулевого кардана(у меня Спортаж 1997г,2л,16 кл,бензин).Купил его в декабре 2009ничего не стучало,а сейчас появился стук, в руле отдается довольно прилично.На месте при легком покачивании руля - стучит чуть-чуть,в езде,при поворотах - неприятые стуки.При покачивании рулевого кардана - слышен люфт.На СТО говорят,что это редуктор ,ремонт - до 300 у.е.Ужас...Хотел бы услышать дельный совет.Если можно, - Kibal55@mail.ru Заранее благодарю.Олег

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 22:23
Kibal
Xoma, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Почитал ваши сообщения по-поводу рулевого кардана(у меня Спортаж 1997г,2л,16 кл,бензин).Купил его в декабре 2009ничего не стучало,а сейчас появился стук, в руле отдается довольно прилично.На месте при легком покачивании руля - стучит чуть-чуть,в езде,при поворотах - неприятые стуки.При покачивании рулевого кардана - слышен люфт.На СТО говорят,что это редуктор ,ремонт - до 300 у.е.Ужас...Хотел бы услышать дельный совет.Если можно, - Kibal55@mail.ru Заранее благодарю.Олегhttp://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=121&t=37099#

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 13:10
Артур 45
имеются подтеки в районе рулевого мханизма ниже бачка с жидкостью гидроусилителя ,как устранить? Заранее спасибо

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 10:04
TENK
Артур 45 писал(а):подтеки в районе рулевого мханизма ниже бачка с жидкостью гидроусилителя ,как устранить?

Смотря откуда течёт… Для начала вымыть и определить.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 12:09
levgen42
Доброго времени суток, был удар в правое переднее колесо, от удара погнуло цапфу, потянуло чуть раму, и маятник разбило, все заменено на новое, рама выправлена, но в руле появился очень хороший люфт, на кочках аж рука качается с рулём, проверкой выявлено что при касании руля до редуктора все детали двигаются двигаются как одно целое в крестовине люфта нет снизу маятник стоит молча в этот момент, не двигается, попробовал подтянуть рег.винт ничего не изменилось, в редукторе появился небольшой хруст при заведеном автомобиле, на заглушеном при повороте руля временами происходит щелчек и руль как бы проскакивает зубец, возможно с ним что то сделать, перебирается ли он т.е. ваши советы как специалистов