Рулевой редуктор вместо рулевой рейки, насколько это проблемный узел, сколько стоит, сколько ходит, легко ли обслуживать, какие фокусы преподностит?
Посмотрел в мультимедийной энциклопедии про рулевое управление,
"Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа «винт - шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки.
Усилия, возникающие между винтом и гайкой рулевого механизма, передаются через ряд циркулирующих шариков, снижающих трение. Гайка воздействует на вал сошки через зубчатый сектор. Такая конструкция позволяет получать переменное передаточное отношение."
и не понял, на вазовской классике (такая же ситема, я понимаю)только ездил, но не ремонтировал, как ЭТО работает не представляю.