Текущее время: 20 июл 2025, 05:18

Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

Сообщение vot-blin » 24 июн 2009, 17:07

Рулевой редуктор вместо рулевой рейки, насколько это проблемный узел, сколько стоит, сколько ходит, легко ли обслуживать, какие фокусы преподностит?

Посмотрел в мультимедийной энциклопедии про рулевое управление,
"Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа «винт - шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки.
Усилия, возникающие между винтом и гайкой рулевого механизма, передаются через ряд циркулирующих шариков, снижающих трение. Гайка воздействует на вал сошки через зубчатый сектор. Такая конструкция позволяет получать переменное передаточное отношение."
и не понял, на вазовской классике (такая же ситема, я понимаю)только ездил, но не ремонтировал, как ЭТО работает не представляю.
И что характерно... Любили друг-друга!
vot-blin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 175
Откуда: Замкадыш
Имя: VB
Автомобиль: Гранд Спортаж 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

Сообщение MagiRus » 24 июн 2009, 20:42

Если уж на классике не ремонтировал - почему же на Спортике должен ремонтировать? У меня пробег наверно около 200 тыщ км. - вообще никаких нареканий по рулевому редуктору - ничево не стучит, не люфтит. Был ма-а-ленький люфтик - легко убрался поворотом гайки(опять же как на классике).
Изображение
2002 г.в., дв. 2л, АКПП, 4х4, американец.
MagiRus
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 43
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Руслан
Автомобиль: KIA SPORTAGE

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

Сообщение eva-8888 » 25 июн 2009, 00:27

vot-blin писал(а):как ЭТО работает не представляю.

Червячный редуктор представляешь как работает,так это тоже самое.Только вместо червяка-винт с переменным шагом,а вместо шестерни-ролик на подшипниках.Все просто-как велосипед.
Вполне надежный узел,при соответствующем уходе и регулировке-сносу не будет.Угробить его практически нельзя из-за большого диапазона регулировки.
Каждый хочет-как может,но не каждый может-как хочет,а я могу-как я хочу!
eva-8888
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 67
Стаж: 16 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва. Ю.Бутово
Имя: Владимир
Автомобиль: SPORTAGE 2.0 4WD 2002Г.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

Сообщение Xoma » 25 июн 2009, 09:35

vot-blin
Повторюсь еще раз. Рулевой редуктор немного менее комфортный чем рейка.
НО он на порядок надежнее. Он просто как 2 копейки. Ходит считай вечно. Фокусов ни каких. Обслуживать на коленке. Там кроме шариков и винта и ролика, как и сказал eva-8888, ни чего нет.
Так что не понимаю твоих переживаний.
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

Сообщение Демон » 26 июн 2009, 16:56

vot-blinМожет что-то беспокоит,стук а ли люфт какой.
Демон
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 204
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Kia-Sorento2,5,
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

Сообщение vot-blin » 26 июн 2009, 17:51

Демон писал(а):vot-blinМожет что-то беспокоит,стук а ли люфт какой.

Нет, у меня нет Спортажа, я интересуюсь просто
И что характерно... Любили друг-друга!
vot-blin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 175
Откуда: Замкадыш
Имя: VB
Автомобиль: Гранд Спортаж 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

Сообщение Kibal » 01 июн 2010, 23:27

Демон, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Почитал ваши сообщения по-поводу рулевого кардана(у меня Спортаж 1997г,2л,16 кл,бензин).Купил его в декабре 2009ничего не стучало,а сейчас появился стук, в руле отдается довольно прилично.На месте при легком покачивании руля - стучит чуть-чуть,в езде,при поворотах - неприятые стуки.При покачивании рулевого кардана - слышен люфт.На СТО говорят,что это редуктор ,ремонт - до 300 у.е.Ужас...Хотел бы услышать дельный совет.Если можно, - Kibal55@mail.ru Заранее благодарю.Олег
Kibal
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 4
Имя: Олег
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1997

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

Сообщение Kibal » 11 июн 2010, 22:23

Xoma, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Почитал ваши сообщения по-поводу рулевого кардана(у меня Спортаж 1997г,2л,16 кл,бензин).Купил его в декабре 2009ничего не стучало,а сейчас появился стук, в руле отдается довольно прилично.На месте при легком покачивании руля - стучит чуть-чуть,в езде,при поворотах - неприятые стуки.При покачивании рулевого кардана - слышен люфт.На СТО говорят,что это редуктор ,ремонт - до 300 у.е.Ужас...Хотел бы услышать дельный совет.Если можно, - Kibal55@mail.ru Заранее благодарю.Олегhttp://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=121&t=37099#
Kibal
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 4
Имя: Олег
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1997

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

Сообщение Артур 45 » 18 янв 2012, 13:10

имеются подтеки в районе рулевого мханизма ниже бачка с жидкостью гидроусилителя ,как устранить? Заранее спасибо
Артур 45
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 2
Имя: Артур
Автомобиль: Киа Спортейдж
Год выпуска: 2005

Re: Рулевой редуктор вместо рейки - проблема?

Сообщение TENK » 19 янв 2012, 10:04

Артур 45 писал(а):подтеки в районе рулевого мханизма ниже бачка с жидкостью гидроусилителя ,как устранить?

Смотря откуда течёт… Для начала вымыть и определить.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение levgen42 » 20 мар 2015, 12:09

Доброго времени суток, был удар в правое переднее колесо, от удара погнуло цапфу, потянуло чуть раму, и маятник разбило, все заменено на новое, рама выправлена, но в руле появился очень хороший люфт, на кочках аж рука качается с рулём, проверкой выявлено что при касании руля до редуктора все детали двигаются двигаются как одно целое в крестовине люфта нет снизу маятник стоит молча в этот момент, не двигается, попробовал подтянуть рег.винт ничего не изменилось, в редукторе появился небольшой хруст при заведеном автомобиле, на заглушеном при повороте руля временами происходит щелчек и руль как бы проскакивает зубец, возможно с ним что то сделать, перебирается ли он т.е. ваши советы как специалистов
levgen42
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 28
Имя: Евгений
Автомобиль: kia sportage turbo 2.0
Год выпуска: 2002


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron