Страница 1 из 2
Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 00:24
myasnik13
Здравствуйте!!!
Подскажите пожалуйста может у кого такое встречалось...
Выжимаю сцепление, включаю первую передачу, начинаю отжимать сцепление (педаль газа не трогаю) и машина начинает двигаться вперёд (хотя стою на ровном месте) - появляется небольшая тяга без нажатия на педаль газа.
Раньше этого не наблюдал а сегодня в пробке вот такой нонсенс!!!
Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 00:30
YuNarY
Регулировка ХХ?

Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 00:39
myasnik13
По приборам всё ок...900 об./мин.
Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 00:44
YuNarY
myasnik13 писал(а):Раньше этого не наблюдал
А как раньше было, если отпустить сцепление и не жать на газ?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:myasnik13 писал(а):всё ок...900 об./мин
У меня 750 на прогретой машине. Правда, АКПП.
Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 00:46
myasnik13
ничего не было...мог заглохнуть...а при нажатии на газ и отпускании сцепления плавно трогался!!!!
Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 00:54
YuNarY
myasnik13 писал(а):ничего не было...мог заглохнуть
Так глох, или стоял на месте?
машина на ручке не может стоять на месте при передаче и отпущеном сцеплении
Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 00:58
myasnik13
если газ не нажимал то глох
Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 01:03
YuNarY
myasnik13 писал(а):если газ не нажимал то глох
А обороты всегда так были: 900?
Многовато, ИМХО.
Если всегда - тут я не спец..

Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 01:07
Koldunja
myasnik13 писал(а):Выжимаю сцепление, включаю первую передачу, начинаю отжимать сцепление (педаль газа не трогаю) и машина начинает двигаться вперёд (хотя стою на ровном месте) - появляется небольшая тяга без нажатия на педаль газа.
Так ведь так оно и должно быть....
Я когда начинала в автошколе учиться первые занятия на площадке вообще педаль газа не трогала. Выжимала сцепление, потом плавно отпускала и так и ехала всю площадку....
И на моей машинке сейчас если отпустить сцепление, то она медленно поедет и не заглохнет - это абсолютно точно...
Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 01:10
YuNarY
Koldunja писал(а):Так ведь так оно и должно быть
ИМХО, насколько я помню, это завист от машины и оборотов ХХ.
При маленьких будет глохнуть, при средних - будет ехать.
ЗЫ: А ваще - эта тема теперь далека от меня

АКПП
Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 01:18
Koldunja
YuNarY
Юр, технически не скажу, но вот в автошколе занималась на жигулях 10-ке, 14-ой и 15-ой модели - машина трогалась без газа (конечно, в горку на одном только отпущенном сцеплении не заедешь, а по ровной дороге - легко). Аналогично даже без газа трогается Сефия и Цератка....
Насчет оборотов не знаю, но могу завтра посмотреть...
Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 01:22
YuNarY
KoldunjaДа и спортик тронется. Проверял на чужом.

И вот мне всегда казалось, что тронется/не тронется - исключительно от настройки ХХ зависит, хотя я ламер в автах...
Ну, по крайней мере, на "классике" это было так.
Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 02:35
Александр Т.
Поздравляю! Ты научился пользоваться сцеплением

Вообще то исправный двигатель обычно ДОЛЖЕН двигать машину на холостом ходу. Это значит, что он нормально работает и "тянет". Чем больше литраж двигателя тем лучше он тащит на низких оборотах. Так же 8 клапанные двигатели на низких тянут лучше 16 клапанных.
З.Ы. У меня АКПП и 2,5 литра V6. Поэтому на холостых он даже в небольшую гору трогается без проблем

Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 02:39
YuNarY
Александр Т. писал(а):АКПП и 2,5 литра V6. Поэтому на холостых
Для АКПП "холостые" - это нечто другое

Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 03:00
Александр Т.
YuNarY
Да у меня и москвич 2141 с движком 1,8 запросто на холостых по пробкам ездил всю жизнь.
Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 03:10
YuNarY
Александр Т. писал(а):Да у меня и москвич 2141 с движком 1,8 запросто на холостых по пробкам ездил всю жизнь.
О чём и я

машинка на "ручке" на холостых вполне едет
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:Александр Т. писал(а):Да у меня
Я к тому говорю про АКПП - там комп не даст заглохнуть - сам газа добавит, так что на АКПП - совсем не те же холостые, что на ручке

Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 07:34
Yuri_kri
Так должно быть. Даже в какой-то книжке читал как рекомендованное упражнение для начинающих - тронуться без газа и не заглохнуть.
Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 08:39
kniper
Все гораздо проще!
Раньше на карбюраторных машинах такое можно было проделать только на оборотах выше 1000. Сейчас на инжекторных при плавном отпускании педали сцепления электроника сама подтягивает обороты, чтобы двигатель не заглох по сигналам с датчиков детонации, положения дроссельной заслонки (как бы подгазоввывает).

Это конструктивная особенность инжекторного двигателя

Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 08:48
Леша-Самурай
kniper писал(а):Все гораздо проще!
Раньше на карбюраторных машинах такое можно было проделать только на оборотах выше 1000. Сейчас на инжекторных при плавном отпускании педали сцепления электроника сама подтягивает обороты, чтобы двигатель не заглох по сигналам с датчиков детонации, положения дроссельной заслонки (как бы подгазоввывает).

Это конструктивная особенность инжекторного двигателя

на все 100% согласен
Re: Начало движения на первой передаче.

Добавлено:
08 июн 2009, 09:27
ВОВАН Питер
Все гораздо проще!
Раньше на карбюраторных машинах такое можно было проделать только на оборотах выше 1000. Сейчас на инжекторных при плавном отпускании педали сцепления электроника сама подтягивает обороты, чтобы двигатель не заглох по сигналам с датчиков детонации, положения дроссельной заслонки (как бы подгазоввывает). Это конструктивная особенность инжекторного двигателя
+1